Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2
Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы
11. Анализ влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы выявил положительные и отрицательные факторы.
12. На реализацию государственной программы в положительном отношении могут повлиять факторы:
а) внешней среды, к которым относятся:
совершенствование нормативной правовой базы в сфере архитектуры и градостроительства на федеральном уровне;
обеспечение публичности, открытости и прозрачности реализации мероприятий государственной программы, путем обеспечения информационной открытости Министерства;
организация информационного взаимодействия между органами исполнительной власти Тверской области и ОМСУ МО;
обеспечение свободы участия граждан и их объединений в осуществлении градостроительной деятельности на территории Тверской области;
б) внутренней среды, к которым относятся:
обеспеченность Министерства квалифицированными специалистами;
проведение семинаров, круглых столов, кустовых совещаний, рабочих встреч с ОМСУ МО;
совершенствование нормативной правовой базы в сфере архитектуры и градостроительства на региональном уровне;
оказание методического содействия Главным управлением ОМСУ МО по вопросам в сфере архитектуры и градостроительства.
13. На реализацию государственной программы в отрицательном отношении могут повлиять факторы:
а) внешней среды, к которым относятся:
возможность ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижение темпов роста экономики, высокая инфляция, которые могут оказать негативное влияние на обеспечение градостроительного развития Тверской области;
отсутствие в полном объеме средств областного бюджета Тверской области на реализацию мероприятий государственной программы;
отсутствие финансовых средств в бюджетах ОМСУ МО и, как следствие, невозможность исполнения полномочий в части разработки: документов территориального планирования и градостроительного зонирования, местных нормативов градостроительного проектирования, проектов планировки территории; ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД);
низкая активность ОМСУ МО в вопросах совершенствования механизмов управления градостроительной сферой на фоне низкого профессионального уровня муниципальных кадров;
недостаточное нормативно-правовое регулирование ответственности ОМСУ МО за нарушение законодательства о градостроительной деятельности;
технологические риски, определяющиеся общим сложившимся дефицитом мощностей проектных и проектно-изыскательских организаций градостроительного профиля в стране в целом и в Тверской области в частности;
отсутствие на федеральном уровне четких требований к квалификации исполнителей и качеству документации наряду с кадровым дефицитом профессиональных градостроителей, которые могут привести к формальной реализации требований Кодекса;
б) внутренней среды, к которым относятся:
организационные риски - отсутствие в большей части ОМСУ МО квалифицированных архитекторов-градостроителей, способных обеспечить должную организацию работ по разработке градостроительной документации, а также недостаточное внимание глав муниципальных образований и исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления к проблемам градостроительства;
длительность процессов проведения проектных работ по подготовке проектов генеральных планов, которая занимает около года, а по городским округам и наиболее крупным городским поселениям - до полутора - двух лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.