Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II.
Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы
8. Анализ влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы приведен в таблице 1.
Таблица 1
Наименование среды |
Влияние среды на сферу реализации государственной программы |
|
Положительное (потенциальный ресурс) |
Отрицательное (потенциальное ограничение) |
|
1. Внешняя среда |
а) наличие правовой основы (нормативные правовые акты федерального уровня) реализации тарифной политики на уровне субъектов Российской Федерации |
а) недостаточный объем привлекаемых инвестиций для развития и модернизации коммунальной инфраструктуры, основных производственных фондов в тепло- и электроэнергетике |
б) наличие долговременности, стабильности и определенности правовых норм в сфере государственного регулирования тарифов |
б) неблагоприятный инвестиционный климат регулируемых отраслей |
|
в) наличие последовательности в реализации государственной политики в сфере государственного регулирования тарифов |
в) несоответствие ряда инвестиционных программ, представляемых в регулирующий орган, установленным законодательством требованиям |
|
г) наличие определенных Правительством Российской Федерации ценовых параметров на оптовом рынке электроэнергии и мощности |
г) низкая квалификация сотрудников организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в вопросах разработки инвестиционных программ |
|
д) наличие разработанных и введенных в действие методик регулирования тарифов, направленных на привлечение инвестиций в регулируемые отрасли |
д) пассивность большинства органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в вопросе утверждения технических заданий для разработки инвестиционных программ организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения |
|
е) наличие системы нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти позволяющей установить долгосрочные тарифы, а также определить величину тарифов в зависимости от качества и надежности предоставляемых услуг в отношении организаций электросетевого хозяйства |
е) наличие ограничений роста регулируемых цен (тарифов), не позволяющее осуществить возврат инвестиций за короткий срок |
|
| ||
ж) до 1 января 2016 года установлен поэтапный переход к регулированию тарифов на тепловую энергию, а также основных тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на основе долгосрочных параметров регулирования, позволяющих корректировать уровень тарифов в зависимости от степени достижения значений показателей качества и надежности предоставляемых услуг (Федеральный закон от 30.12.2012 N 291-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования тарифов в сфере электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения") |
ж) низкий уровень надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности |
|
з) наличие системы нормативных актов, определяющих требования к организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности, по подключению к центральному и региональному сегменту Единой информационно-аналитической системы "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" (ЕИАС - федеральная государственная информационная система для взаимодействия Федеральной службы по тарифам с организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и региональными органами регулирования) |
з) медленные т |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.