Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Порядок организации Конкурса
6. Решение об организации Конкурса принимает Организатор Конкурса при наличии вакантной должности руководителя государственного общеобразовательного учреждения Тверской области (далее - общеобразовательное учреждение), предусмотренной штатным расписанием общеобразовательного учреждения.
7. Организатор Конкурса выполняет следующие функции:
а) формирует конкурсную комиссию по проведению Конкурса (далее - Конкурсная комиссия), состав которой утверждается приказом Организатора Конкурса;
б) размещает информационное сообщение о проведении Конкурса на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не менее чем за 30 дней до объявленной даты проведения Конкурса;
в) принимает заявки от Кандидатов, ведет их учет в журнале регистрации;
г) проверяет правильность оформления заявок Кандидатов и перечень прилагаемых к ним документов;
д) передает в Конкурсную комиссию поступившие заявления Кандидатов с прилагаемыми к ним документами по окончании срока приема конкурсных документов.
8. Информационное сообщение Организатора Конкурса о проведении Конкурса должно включать:
а) сведения об общеобразовательном учреждении:
о дате создания общеобразовательного учреждения;
о структуре общеобразовательного учреждения;
о реализуемых основных и дополнительных общеобразовательных программах с указанием численности лиц, обучающихся за счет средств областного бюджета Тверской области;
о количественном составе педагогических работников;
о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, общежитий, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);
об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся;
о наличии материальной поддержки, об условиях ее предоставления обучающимся;
о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;
план финансово-хозяйственной деятельности общеобразовательного учреждения;
порядок оказания платных образовательных услуг;
отчет о деятельности общеобразовательного учреждения в соответствии с пунктом 3.2 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
б) требования, предъявляемые к Кандидату;
в) дату и время (час, минуты) начала и окончания приема заявлений от Кандидатов с прилагаемыми к ним документами;
г) адрес места приема заявлений и документов Кандидатов;
д) перечень документов, подаваемых Кандидатами для участия в Конкурсе, и требования к их оформлению;
е) дату, время и место проведения Конкурса с указанием времени начала работы Конкурсной комиссии и подведения итогов Конкурса;
ж) адрес, по которому Кандидаты могут ознакомиться с иными сведениями, и порядок ознакомления с этими сведениями;
з) порядок определения победителя Конкурса;
и) способ уведомления участников Конкурса и его победителя об итогах Конкурса;
к) основные условия трудового договора с победителем Конкурса (место работы, трудовая функция, условия оплаты труда, срок трудового договора);
л) иные положения, содержащие требования к Кандидатам, предусмотренные законодательством.
9. Конкурсная комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Состав Конкурсной комиссии формируется из числа представителей:
а) Организатора Конкурса;
б) органов самоуправления общеобразовательного учреждения, предусмотренных уставом общеобразовательного учреждения;
в) муниципальных органов управления образованием Тверской области, независимых от Организатора Конкурса.
10. Персональный состав Конкурсной комиссии утверждается приказом Организатора Конкурса.
Состав Конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Конкурсной комиссией решения.
11. Организацию работы Конкурсной комиссии осуществляет секретарь. Секретарь Конкурсной комиссии осуществляет подготовку материалов для заседания Конкурсной комиссии, необходимого для заседания технического оборудования, уведомляет членов Конкурсной комиссии о дате, времени и месте проведения ее заседания, участвует в ее заседаниях без права голоса.
12. Заседание Конкурсной комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
13. Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, предусмотренные настоящим Положением, если на заседании присутствует не менее двух третей ее состава.
14. Для участия в Конкурсе Кандидатами представляются Организатору Конкурса в установленный срок следующие документы:
а) заявление установленной формы об участии в Конкурсе;
б) собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы;
в) фотография 3x4 см;
г) заверенная в установленном порядке копия трудовой книжки;
д) заверенные в установленном порядке копии документов о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании;
е) заверенная собственноручно Программа развития общеобразовательного учреждения (далее - Программа);
ж) согласие на обработку персональных данных;
з) справка о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
и) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (паспорт предъявляется участником Конкурса лично по прибытии на конкурс);
к) иные документы, предусмотренные в информационном сообщении.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются Организатору Конкурса в течение 30 дней со дня объявления об их приеме.
Несвоевременное представление документов, указанных в настоящем пункте, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
15. Программа должна содержать следующие разделы:
а) информационно-аналитическая справка об общеобразовательном учреждении (текущее состояние);
б) цель и задачи Программы (образ будущего состояния общеобразовательного учреждения);
в) описание ожидаемых результатов реализации Программы, их количественные и качественные показатели;
г) план-график программных мер, действий, мероприятий, обеспечивающих развитие образовательного учреждения с учетом их ресурсного обеспечения (финансово-экономические, кадровые, информационные, научно-методические);
д) приложения к Программе (при необходимости).
16. По окончании срока приема документов от Кандидата (Кандидатов) Организатор конкурса проверяет представленные документы на полноту и достоверность.
17. При проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителя государственного общеобразовательного учреждения Тверской области при учреждениях уголовно-исполнительной системы, Организатором Конкурса после окончания срока для приема документов, указанных в пункте 14 настоящего Положения, направляется запрос в соответствующее учреждение, исполняющее уголовное наказание в виде лишения свободы, для получения согласования кандидатур, претендующих на замещение вакантной должности руководителя государственного общеобразовательного учреждения Тверской области при учреждениях уголовно-исполнительной системы, для последующего возможного назначения на должность.
18. Кандидат не допускается к участию во втором этапе Конкурса в случае, если:
а) представленные документы не подтверждают право Кандидата занимать должность руководителя общеобразовательного учреждения в соответствии с законодательством и настоящим Положением;
б) представлены не все документы по перечню, указанному в информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом, либо не соответствуют условиям Конкурса или требованиям законодательства;
в) при проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителя государственного общеобразовательного учреждения Тверской области при учреждениях уголовно-исполнительной системы, отсутствует согласование соответствующего учреждения, исполняющего уголовное наказание в виде лишения свободы, предусмотренное пунктом 17 настоящего Положения.
19. Решение Конкурсной комиссии о допуске или отказе в допуске Кандидата к участию во втором этапе Конкурса оформляется протоколом.
20. О допуске или отказе в допуске Кандидата к участию во втором этапе Конкурса Организатор Конкурса уведомляет Кандидата в письменной форме в течение 3 рабочих дней после принятия решения, указанного в пункте 19 настоящего Положения.
В случае принятия Организатором Конкурса решения об отказе в допуске Кандидата к участию в Конкурсе, в уведомлении указываются причины такого отказа.
21. В случае если к окончанию срока приема конкурсных документов не поступило ни одной заявки, Организатор Конкурса вправе принять решение:
а) о признании Конкурса несостоявшимся;
б) о переносе даты проведения Конкурса не более чем на 35 дней и продлении срока приема заявок на 21 день.
22. Второй этап Конкурса проводится очно и состоит из собеседования и представления Программы.
23. Расходы, связанные с участием в Конкурсе (проезд к месту проведения Конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другое), осуществляются Кандидатом (Кандидатами) за счет собственных средств.
24. Профессиональные качества Кандидатов (Кандидата), их способности осуществлять руководство учреждением по любым вопросам в пределах компетенции руководителя оцениваются Конкурсной комиссией по балльной системе (от 1 до 10 баллов) с занесением результатов в оценочный лист.
25. Программы Кандидатов (Кандидата) оцениваются Конкурсной комиссией по следующим критериям:
а) актуальность (нацеленность на решение ключевых проблем развития образовательного учреждения);
б) прогностичность (ориентация на удовлетворение "завтрашнего" социального заказа на образование и управление школой, и учет изменений социальной ситуации);
в) эффективность (нацеленность на максимально возможные результаты при рациональном использовании имеющихся ресурсов);
г) реалистичность (соответствие требуемых и имеющихся материально-технических и временных ресурсов);
д) полнота и целостность Программы (наличие системного образа школы, образовательного процесса, отображением в комплексе всех направлений развития);
е) проработанность (подробная и детальная проработка всех шагов деятельности по Программе);
ж) управляемость (разработанный механизм управленческого сопровождения реализации Программы);
з) контролируемость (наличие максимально возможного набора индикативных показателей);
и) социальная открытость (наличие механизмов информирования участников работы и социальных партнеров);
к) культура оформления Программы (единство содержания и внешней формы Программы, использование современных технических средств).
26. Программы (Программа) Кандидатов (Кандидата) оцениваются Конкурсной комиссией по бальной системе (от 1 до 10 баллов за каждый критерий, указанный в пункте 25 настоящего Положения) с занесением результатов в оценочный лист.
27. Победителем Конкурса признается участник, набравший максимальное количество баллов.
При равенстве суммы баллов участников Конкурса решение о победителе Конкурса принимается простым большинством голосов от числа лиц, входящих в состав Конкурсной комиссии.
28. При участии в Конкурсе одного Кандидата, Конкурсной комиссией устанавливается минимальный проходной балл, равный или превышающий 75 процентов от максимального количества баллов, набранных в соответствии с пунктами 24 - 26 настоящего Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.