Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III.
Административные мероприятия
Постановлением Правительства Тверской области от 26 марта 2015 г. N 137-пп пункт 102 подраздела III раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
102. Административными мероприятиями обеспечивающей подпрограммы являются:
а) развитие инфраструктуры информирования граждан и работодателей о положении на рынке труда и в сфере занятости населения, организация работы "горячих линий";
б) изучение общественного мнения о деятельности Главного управления;
в) выполнение мероприятий в рамках административной реформы по переходу на систему межведомственного электронного взаимодействия;
г) проведение мониторинга качества предоставления центрами занятости населения государственных услуг гражданам в соответствии с административными регламентами;
д) осуществление контроля за предоставлением государственных услуг центрами занятости в соответствии с административными регламентами;
е) разработка нормативных правовых актов Тверской области в сфере занятости населения;
ж) принятие мер, направленных на развитие социально-трудовых отношений и социального партнерства в сфере труда и занятости населения;
з) организация обучения сотрудников Главного управления по программам дополнительного профессионального образования;
и) проведение информационных мероприятий с целью оказания гражданам консультаций по вопросам законодательства о труде и занятости населения.
Постановлением Правительства Тверской области от 26 марта 2015 г. N 137-пп в пункт 103 подраздела III раздела IV настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
103. Перечень административных мероприятий, направленных на реализацию обеспечивающей подпрограммы, представлен в таблице 8.
Таблица 8
N п/п |
Наименование административного мероприятия |
1 |
Административное мероприятие 2.1 "Развитие инфраструктуры информирования граждан и работодателей о положении на рынке труда и в сфере занятости населения, организация работы "горячих линий" |
2 |
Административное мероприятие 2.2 "Изучение общественного мнения о деятельности Главного управления" |
3 |
Административное мероприятие 2.3 "Выполнение мероприятий в рамках административной реформы по переходу на систему межведомственного электронного взаимодействия" |
4 |
Административное мероприятие 2.4 "Проведение мониторинга качества предоставления центрами занятости населения государственных услуг гражданам в соответствии с административными регламентами" |
5 |
Административное мероприятие 2.5 "Осуществление контроля за предоставлением государственных услуг центрами занятости в соответствии с административными регламентами" |
6 |
Административное мероприятие 2.6 "Разработка нормативных правовых актов Тверской области в сфере занятости населения" |
7 |
Административное мероприятие 2.7 "Принятие мер, направленных на развитие социально-трудовых отношений и социального партнерства в сфере труда и занятости населения" |
8 |
Административное мероприятие 2.8 "Организация обучения сотрудников Главного управления по программам дополнительного профессионального образования" |
9 |
Административное мероприятие 2.9 "Проведение информационных мероприятий с целью оказания гражданам консультаций по вопросам законодательства о труде и занятости населения" |
104. Сведения о результатах выполнения административных мероприятий обеспечивающей подпрограммы по годам реализации Программы приведены в приложении 2 к Программе.
105. В ходе реализации Программы планируется:
а) проведение совещаний с директорами центров занятости (не реже одного раза в квартал);
б) проведение круглых столов и иных общественных мероприятий центрами занятости в муниципальных образованиях Тверской области;
в) проведение мониторинга состояния рынка труда и разработка прогноза;
г) выработка методологии анализа хода реализации Программы, методики эффективности расходов, запланированных в рамках Программы;
д) выработка конкретных планов по повышению качества предоставляемых услуг;
е) изучение общественного мнения о деятельности Главного управления;
ж) выполнение мероприятий в рамках административной реформы по переходу на систему межведомственного электронного взаимодействия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.