Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Задачи подпрограммы 2
59. Реализация подпрограммы 2 связана с решением следующих задач:
а) задача 1 "Создание сети МФЦ в Тверской области в целях обеспечения доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на обеспечение функционирования автоматизированной информационной системы ГАУ "МФЦ";
б) задача 2 "Обеспечение предоставления государственных услуг федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти Тверской области и муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по принципу "одного окна" в МФЦ";
в) задача 3 "Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг в Тверской области";
г) задача 4 "Оценка эффективности деятельности МФЦ и качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ";
д) задача 5 "Оценка эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области при предоставлении государственных услуг, исполнении государственных функции по осуществлению государственного контроля (надзора)";
е) задача 6 "Организация перехода на межведомственное электронное взаимодействие и предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном форме".
60. Решение задачи 1 "Создание сети МФЦ в Тверской области в целях обеспечения доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на обеспечение функционирования автоматизированной информационной системы ГАУ "МФЦ" оценивается с помощью следующих показателей:
а) количество действующих филиалов ГАУ "МФЦ";
б) количество действующих ТОСП.
61. Решение задачи 2 "Обеспечение предоставления государственных услуг федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти Тверской области и муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по принципу "одного окна" в МФЦ" оценивается с помощью следующих показателей:
а) количество государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, которые предоставляются по принципу "одного окна" в МФЦ;
б) количество государственных услуг исполнительных органов государственной власти Тверской области, которые предоставляются по принципу "одного окна" в МФЦ;
в) количество типовых муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, которые предоставляются по принципу "одного окна" в МФЦ.
62. Решение задачи 3 "Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг в Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей:
а) доля муниципальных услуг, включенных в типовой перечень муниципальных услуг, утвержденный комиссией по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Тверской области (далее - Комиссия по качеству), на которые разработаны типовые административные регламенты;
б) наличие возможности получения в МФЦ государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу (по месту пребывания);
в) наличие возможности получения в МФЦ государственных и муниципальных услуг по 9 жизненным ситуациям ("Рождение ребенка", "Смена фамилии", "Индивидуальное жилищное строительство", "Открытие своего дела" (малое предпринимательство), "Смена места жительства", "Утрата документов", "Потеря или поиск работы", "Утрата близкого человека", "Выход на пенсию").
63. Решение задачи 4 "Оценка эффективности деятельности МФЦ и качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ" оценивается с помощью показателя "Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ Тверской области".
64. Решение задачи 5 "Оценка эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области при предоставлении государственных услуг, исполнении государственных функции по осуществлению государственного контроля (надзора)" оценивается с помощью следующих показателей:
а) доля государственных услуг Тверской области, на которые утверждены административные регламенты предоставления государственных услуг, к общему количеству услуг, включенных в реестр государственных услуг Тверской области, утвержденный протоколом комиссии по проведению административной реформы в Тверской области;
б) доля административных регламентов предоставления государственных услуг, в которых закреплено требование о соблюдении времени ожидании в очереди не более 15 минут при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти Тверской области для получения государственной услуги.
65. Решение задачи 6 "Организация перехода на межведомственное электронное взаимодействие и предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме" оценивается с помощью показателя "Количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Тверской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в электронной форме".
66. Значения показателей подпрограммы 2 по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе.
67. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 2 приведены в приложении 2 к настоящей государственной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.