Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 23 июня 2015 г. N 289-пп
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза Тверской области на долгосрочный период
1 декабря 2015 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Тверской области на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
2. Разработка проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется Министерством финансов Тверской области.
3. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать лет на основе прогноза социально-экономического развития Тверской области на долгосрочный период (далее - прогноз социально-экономического развития).
4. Разработка проекта изменений бюджетного прогноза осуществляется при составлении проекта областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
5. Принятые в текущем финансовом году изменения в областной бюджет Тверской области учитываются при подготовке проекта изменений бюджетного прогноза при составлении проекта областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Тверской области от 1 декабря 2015 г. N 565-пп действие пункта 6 настоящего приложения было приостановлено до 1 января 2016 г.
6. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Тверской области, представляется в Законодательное Собрание Тверской области одновременно с проектом закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
7. В целях формирования бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) Министерство экономического развития Тверской области в срок до 15 сентября текущего финансового года направляет в Министерство финансов Тверской области проект прогноза социально-экономического развития (изменений прогноза социально-экономического развития) и пояснительную записку к нему.
8. В целях разработки проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) Министерство финансов Тверской области получает от органов государственной власти Тверской области, от государственных органов Тверской области необходимые сведения.
Министерство финансов Тверской области вправе получать сведения, необходимые для разработки проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в соответствии с законодательством.
9. Бюджетный прогноз включает:
а) основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период;
б) прогноз основных характеристик областного бюджета Тверской области и консолидированного бюджета Тверской области, составляемый по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Прогноз основных характеристик областного бюджета Тверской области и консолидированного бюджета Тверской области может быть составлен на вариативной основе;
в) показатели финансового обеспечения государственных программ Тверской области на период их действия по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Постановлением Правительства Тверской области от 1 декабря 2015 г. N 565-пп действие пункта 10 настоящего приложения было приостановлено до 1 января 2016 г.
10. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) Правительством Тверской области не позднее двух месяцев со дня официального опубликования закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.