Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении
140. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у сотрудника ТОСЗН документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
141. Сотрудник ТОСЗН:
а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 76 Административного регламента, готовит проект решения ТОСЗН о предоставлении государственной услуги и проект уведомления на имя заявителя о предоставлении ему государственной услуги;
б) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 76 Административного регламента, готовит проект решения ТОСЗН об отказе в предоставлении государственной услуги и проект уведомления на имя заявителя об отказе в предоставлении ему государственной услуги;
в) передает (направляет) документы, указанные в подпунктах "а" или "б" настоящего пункта для подписания начальнику ТОСЗН.
142. Начальник ТОСЗН подписывает соответствующее решение и уведомление (в случае подачи заявления через Единый портал соответствующее уведомление подписывается электронной подписью), после чего передает (направляет) подписанные документы секретарю.
143. Секретарь:
а) регистрирует соответствующее уведомление в журнале учета исходящей корреспонденции ТОСЗН и направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении (в случае подачи заявления через Единый портал - размещает уведомление, подписанное электронной подписью начальника ТОСЗН, в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении уведомления в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки);
б) передает соответствующее решение сотруднику ТОСЗН.
144. Сотрудник ТОСЗН:
а) подшивает соответствующее решение в персональное дело заявителя;
б) при необходимости вносит информацию о получателе мер социальной поддержки в электронную базу данных.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 141 - 144 Административного регламента, - 15 календарных дней со дня регистрации ТОСЗН или филиалом ГАУ "МФЦ" заявления.
145. Результатом выполнения административной процедуры является принятие ТОСЗН решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале учета исходящей корреспонденции ТОСЗН.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.