Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел VIII.
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
48. Для постановки на учет в ТОСЗН в целях получения мер социальной поддержки, предоставление которых осуществляется ТОСЗН либо предприятиями (организациями), указанными в пункте 36 Административного регламента, заявители - физические лица представляют заявление о постановке на учет для предоставления мер социальной поддержки по форме, приведенной в приложении 2 к Административному регламенту, к которому прилагается документ, удостоверяющий личность заявителя, в том числе:
а) для граждан Российской Федерации - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации;
для иностранных граждан - паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
для лиц без гражданства - один из следующих документов: документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство, иной документ, предусмотренный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства.
49. Дополнительно к документам, указанным в пункте 48 Административного регламента, представляются:
а) лицами, указанными в подпункте "б" пункта 4 Административного регламента:
документы, подтверждающие факт принадлежности к членам семьи лица, указанного в подпункте "а" пункта 4 Административного регламента, в том числе свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, судебный акт в отношении принадлежности гражданина к членам семьи;
документ, подтверждающий факт установления инвалидности ребенка старше 18 лет лица, указанного в подпункте "а" пункта 4 Административного регламента, ставшего инвалидом до достижения им возраста 18 лет (справка, выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы);
документ, подтверждающий факт обучения в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по очной форме обучения ребенка в возрасте до 23 лет лица, указанного в подпункте "а" пункта 4 Административного регламента (справка, выданная организацией, осуществляющей образовательную деятельность);
б) лицами, указанными в подпункте "в" пункта 4 Административного регламента:
свидетельство о заключении брака;
свидетельство о смерти;
в) лицами, указанными в подпункте "ж" пункта 4 Административного регламента:
документы, подтверждающие факт принадлежности к членам семьи лиц, указанных в подпунктах "д", "е" пункта 4 Административного регламента, в том числе свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, судебный акт в отношении принадлежности гражданина к членам семьи;
документы, подтверждающие факт совместного проживания с лицами, указанными в подпунктах "д", "е" пункта 4 Административного регламента - справки о составе семьи (за исключением справок, выдаваемых органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области или подведомственными им организациями, которые в случае их непредставления заявителем будут запрашиваться в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
документы, подтверждающие факт обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме обучения, детей в возрасте до 23 лет лиц, указанных в подпунктах "д", "е" пункта 4 Административного регламента (справки, выданные организациями, осуществляющими образовательную деятельность);
г) лицами, указанными в подпункте "з" пункта 4 Административного регламента:
документы, указанные в абзацах втором и третьем подпункта "в" настоящего пункта;
документ, подтверждающий утрату трудоспособности (справка, выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы);
д) лицами, указанными в подпункте "и" пункта 4 Административного регламента:
свидетельство о заключении брака;
свидетельство о смерти.
50. Для постановки на учет в ТОСЗН в целях получения мер социальной поддержки, предоставление которых осуществляется ТОСЗН либо предприятиями (организациями), указанными в пункте 36 Административного регламента, заявители - юридические лица представляют заявление о постановке на учет для предоставления мер социальной поддержки по форме, приведенной в приложении 2 к Административному регламенту и копии учредительных документов, заверенных в установленном порядке.
51. Физические и юридические лица, указанные в подпунктах "л" - "н" пункта 4 Административного регламента, на учет в ТОСЗН не ставятся.
52. Для получения меры социальной поддержки, указанной в подпункте "н" пункта 2 Административного регламента, заявители представляют заявление на выплату компенсации по форме, приведенной в приложении 3 к Административному регламенту.
53. Для получения меры социальной поддержки, указанной в подпункте "с" пункта 2 Административного регламента, заявители представляют заявление о проведении капитального ремонта жилья по форме, приведенной в приложении 4 к Административному регламенту.
54. Для получения мер социальной поддержки, указанных в подпунктах "у", "я2" пункта 2 Административного регламента, заявители представляют заявление на выплату компенсации по форме, приведенной в приложении 3 к Административному регламенту, к которому прилагаются следующие документы:
а) копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке (для заявителей - юридических лиц);
б) копии документов, подтверждающих факт смерти (гибели) лиц, указанных в подпункте "а" пункта 4 Административного регламента, и родственные отношения с указанными лицами (для заявителей, являющихся вдовами (вдовцами) или родителями лиц, указанных в подпункте "а" пункта 4 Административного регламента);
в) копии документов, подтверждающих родственные отношения с лицами, указанными в подпунктах "д", "е" пункта 4 Административного регламента, и копии документов, подтверждающих, что заявитель является владельцем номера домашнего телефона (договоры на оказание услуг с оператором телефонной связи) - для заявителей, указанных в подпункте "з" пункта 4 Административного регламента;
г) квитанции либо иные документы, подтверждающие оплату услуг телефонной связи.
55. Для возмещения расходов на выполнение действий, указанных в подпунктах "ч", "ш" пункта 2 Административного регламента, заявители -физические лица представляют заявление о возмещении расходов по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту, к которому прилагаются следующие документы:
а) копия паспорта умершего;
б) документы, подтверждающие произведенные расходы по погребению.
56. Дополнительно к документам, указанным в пункте 55 Административного регламента, представляются:
а) супругом (супругой) умершего (погибшего) - свидетельство о заключении брака;
б) родственником умершего (погибшего) - документ, подтверждающий родственные отношения, в том числе свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, судебный акт об установлении факта родственных отношений;
в) законным представителем умершего (погибшего) - решение органа опеки и попечительства о назначении опекуном (попечителем).
57. Для возмещения расходов на выполнение действий, указанных в подпунктах "ч", "ш" пункта 2 Административного регламента, специализированные службы представляют заявление о возмещении расходов по форме, приведенной в приложении 5 к Административному регламенту, к которому прилагаются следующие документы:
а) копия паспорта умершего;
б) счет о стоимости оказанных услуг.
58. Для возмещения расходов на выполнение действий, указанных в подпунктах "щ", "э" пункта 2 Административного регламента, заявители представляют заявление о возмещении расходов по форме, приведенной в приложении 5 к Административному регламенту, к которому прилагаются следующие документы:
а) счет о стоимости выполненных работ;
б) документ (акт), подтверждающий выполнение работ.
59. Для получения меры социальной поддержки, указанной в подпункте "ю" пункта 2 Административного регламента, заявители представляют заявление о выплате единовременного пособия по форме, приведенной в приложении 6 к Административному регламенту, к которому прилагается документ, подтверждающий родственные отношения с лицами, указанными в подпункте "а" пункта 4 Административного регламента.
60. В случае выбора заявителями, указанными в подпункте "а" пункта 4 Административного регламента, варианта мер социальной поддержки, указанного в подпункте "б" пункта 5 Административного регламента (заявителями, указанными в подпунктах "д", "е" пункта 4 Административного регламента, варианта мер социальной поддержки, указанного в подпункте "б" пункта 9 Административного регламента), заявители представляют заявление о прекращении предоставления мер социальной поддержки по форме, приведенной в приложении 7 к Административному регламенту.
61. Для прекращения предоставления мер социальной поддержки, указанных в подпунктах "н", "у" пункта 2 Административного регламента, заявители представляют заявление о прекращении предоставления мер социальной поддержки по форме, приведенной в приложении 7 к Административному регламенту, и документы, являющиеся основанием для прекращения предоставления мер социальной поддержки, в том числе документы, подтверждающие следующие факты:
а) прекращение совместного проживания с лицами, указанными в подпунктах "а", "д", "е" пункта 4 Административного регламента;
б) прекращение обучения в образовательных организациях по очной форме обучения лиц, указанных в подпунктах "б", "з" пункта 4 Административного регламента;
в) расторжение брака с лицами, указанными в подпунктах "а", "д", "е" пункта 4 Административного регламента;
г) заключение нового брака лицами, указанными в подпункте "в" пункта 4 Административного регламента.
62. В случае смерти (безвестного отсутствия) получателя мер социальной поддержки его родственники в целях прекращения предоставления мер социальной поддержки могут представить свидетельство о смерти получателя мер социальной поддержки или решение суда о признании его безвестно отсутствующим либо об объявлении его умершим.
63. При подаче заявлений, указанных в пунктах 52-55, 58-61 Административного регламента, заявители - физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.
64. При подаче заявления представителем заявителя указанное лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия (доверенность либо иной документ, установленный законодательством Российской Федерации).
65. Заявления и документы, указанные в пунктах 48-50, 52-60, 63-64 Административного регламента, могут быть представлены непосредственно в ТОСЗН либо филиал ГАУ "МФЦ" на бумажном носителе, направлены в адрес ТОСЗН либо филиала ГАУ "МФЦ" заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с описью вложения либо направлены в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, через Единый портал.
66. При подаче документов на бумажном носителе непосредственно в ТОСЗН либо филиал ГАУ "МФЦ" копии документов должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений).
67. Копии документов, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригиналов.
68. При направлении документов посредством почтовой связи, копии документов должны быть заверены в порядке, установленном законодательством.
69. Документы, подаваемые через Единый портал, заверяются электронной подписью заявителя (представителя заявителя) либо электронной подписью нотариуса.
70. Средства электронной подписи, применяемые при подаче электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами электронной подписи, применяемыми ТОСЗН.
71. Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной подписи размещается на сайте Министерства и на Едином портале.
72. ТОСЗН, филиалы ГАУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении ТОСЗН, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, и (или) подведомственных указанным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.