Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Твери
от 1 июля 2011 г. N 1123
Порядок
формирования и ведения реестра муниципальных услуг
в городе Твери
23 ноября 2011 г.
I. Общие положения
1. Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг в городе Твери (далее - Порядок) устанавливает последовательность административных действий при формировании сведений о муниципальных услугах, а также их размещении в реестре муниципальных услуг в городе Твери.
2. В настоящем Порядке используются термины и определения, установленные в Федеральном законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Основной целью ведения Реестра является обеспечение комплексной информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг.
4. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии со следующими принципами:
- единство требований к вносимой в Реестр информации;
- обоснованность изменений, вносимых в Реестр;
- актуальность и полнота информации, содержащейся в Реестре;
- открытость и доступность информации, содержащейся в Реестре;
- достоверность и регулярная актуализация сведений о муниципальных услугах, содержащихся в Реестре.
II. Порядок формирования и ведения Реестра
5. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Формирование сведений об услугах для размещения в Реестре осуществляют органы местного самоуправления, ответственные за предоставление муниципальных услуг (далее - органы, ответственные за предоставление муниципальных услуг), а также органы администрации города Твери, курирующие подведомственные муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные услуги.
8. Включению в Реестр подлежат муниципальные услуги, определенные в соответствии с пунктом 6 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
9. Формирование и ведение Реестра на бумажном носителе и в электронном виде по форме приложения к настоящему Порядку осуществляет уполномоченный орган администрации города Твери по формированию и ведению реестра муниципальных услуг в городе Твери (далее - Уполномоченный орган) на основании предложений органов, ответственных за предоставление муниципальных услуг, и органов администрации города Твери, курирующих муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные услуги.
10. Реестр, сформированный на бумажном носителе, подлежит утверждению постановлением администрации города Твери, официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте администрации муниципального образования "город Тверь" в сети Интернет.
11. Размещение сведений о муниципальных услугах в сети "Интернет" осуществляет управление информационных ресурсов и технологий после предоставления соответствующих материалов Уполномоченным органом.
12. Сведения о муниципальных услугах, размещаемые в Реестре должны быть полными и достоверными.
13. Направление сведений о муниципальных услугах для размещения в Реестре и внесение изменений в Реестр осуществляется органами, ответственными за предоставление муниципальных услуг и органами администрации города Твери, курирующими муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные услуги.
14. Уполномоченный орган вправе запрашивать сведения, необходимые для уточнения информации, вносимой в Реестр и (или) содержащейся в Реестре.
15. Сведения об услугах, представленных органами, ответственными за предоставление муниципальных услуг и органами администрации города Твери, курирующими муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные услуги, для размещения в Реестре проверяются Уполномоченным органом на предмет соответствия этих сведений предъявляемым к ним требованиям в течение 10 рабочих дней со дня их представления.
16. Изменения в Реестр вносятся в случаях:
- изменения наименования, статуса органа, ответственного за предоставление муниципальных услуг;
- вступления в силу правового акта, отменяющего, изменяющего правовой акт, на основании которого в Реестр была внесена информация;
- необходимости устранения ошибочно внесенной информации.
17. Основанием для исключения сведений о муниципальных услугах из Реестра является вступление в силу правовых актов, которыми прекращено предоставление муниципальной услуги.
18. Органы, ответственные за предоставление муниципальных услуг и органы администрации города Твери, курирующие муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные услуги, предоставляют информацию о необходимости внесения изменений в Реестр в Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после возникновения соответствующего основания, указанного в п.п. 16, 17 настоящего Порядка.
19. Органы, ответственные за предоставление муниципальных услуг и органы администрации города Твери, курирующие муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные услуги, ежеквартально проводят мониторинг Реестра по своим направлениям с целью внесения изменений в Реестр.
Начальник департамента экономики, инвестиций и промышленной политики |
А.С. Воробьев |
<< Назад |
Приложение. >> Реестр муниципальных услуг в городе Твери |
|
Содержание Постановление Администрации города Твери от 1 июля 2011 г. N 1123 "О порядке формирования и ведения реестра муниципальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.