Решение Совета депутатов города Торопца Тверской области
от 19 декабря 2014 г. N 80
"О бюджете города Торопца на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
1.Утвердить основные характеристики бюджета города Торопца на 2015 год:
1.1.) общий объем доходов бюджета города Торопца в сумме 50143,3 тыс. руб.;
1.2.) общий объем расходов бюджета города Торопца в сумме 50143,3 тыс. руб.;
1.3.) дефицит бюджета города Торопца равный нулю.
2.Утвердить основные характеристики бюджета города Торопца на 2016 и 2017 годы:
2.1.) общий объем доходов бюджета города Торопца на 2016 год в сумме 47763,8 тыс. руб. и на 2017 год в сумме 45050,9 тыс.руб.;
2.2.) общий объем расходов бюджета города Торопца на 2016 год в сумме 47763,8 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1178,4 тыс.руб., и на 2017 год в сумме 45050,9 тыс.руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2223,0 тыс.руб.;
2.3.) дефицит бюджета города Торопца на 2016 год равный нулю и на 2017 год равный нулю.
3. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в 2015 году в сумме 1147,7 тыс.руб., в 2016 году в сумме 628,1 тыс.руб., в 2017 году в сумме 591,1 тыс.руб.
4. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, в 2015 году в сумме 17572,4 тыс.руб., в 2016 году в сумме 17554,2 тыс.руб., в 2017 году в сумме 17554,2 тыс.руб.
5.Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Торопца на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.
6. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации установить нормативы распределения доходов между бюджетом Торопецкого района и бюджетом города Торопца на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.
7. Утвердить коды главных администраторов доходов бюджета города Торопца и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Торопца на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 3 к настоящему решению.
8. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Торопца на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.
9. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Торопца на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 5 к настоящему решению.
10. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Торопца на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов - органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 6 к решению.
11. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Торопца на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов - органов местного самоуправления Торопецкого района согласно приложению 7 к решению.
12. Учесть в бюджете города Торопца прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, статьям, подстатьям, элементам и подвидам доходов классификации доходов бюджетов Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.
13. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований бюджета города Торопца по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 9 к настоящему решению.
14. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Торопца на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.
15. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета города Торопца по разделам и подразделам, целевым статьям и группам, подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 11 к настоящему решению.
16. Утвердить объем и распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ города Торопца и по непрограммным направлениям деятельности по главным распорядителям средств бюджета города Торопца на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.
17. Утвердить объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств бюджета города Торопца на 2015 год в сумме 56,5 тыс. руб., на 2016 год в сумме 56,5 тыс. руб., на 2017 год в сумме 56,5 тыс. руб. согласно приложению 13 к настоящему решению.
18. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию Адресной инвестиционной программы города Торопца на 2015 год в сумме 2345,9 тыс.руб., на 2016 год - в сумме 1740,1 тыс.руб., на 2017 год в сумме 363,6 тыс.руб. согласно приложению 14 к настоящему решению.
19. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Торопца на 2015 год в сумме 7850,0 тыс.руб., на 2016 год в сумме 7861,6 тыс.руб., на 2017 год в сумме 7660,4 тыс.руб.
20. Установить, что средства, поступающие в бюджет города Торопца на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований переданных им отдельных государственных полномочий в виде субвенций направляются:
- на осуществление органами местного самоуправления поселений полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в 2015 году в сумме 617,7 тыс.руб., в 2016 году в сумме 627,9 тыс.руб., в 2017 году в сумме 590,9 тыс.руб.
- на осуществление государственных полномочий Тверской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, в 2015 году в сумме 0,2 тыс.руб., в 2016 году в сумме 0,2 тыс.руб., в 2017 году в сумме 0,2 тыс.руб.
21. Утвердить в составе расходов бюджета города Торопца объем иных межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету Торопецкого района на 2015 год в сумме 17572,4 тыс.руб., на 2016 год в сумме 17554,2 тыс.руб., на 2017 год в сумме 17554,2 тыс.руб., в том числе:
на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по организации библиотечного обслуживания населения города, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек города в 2015 году в сумме 3235,5 тыс.руб., в 2016 году в сумме 3235,5 тыс.руб., в 2017 году в сумме 3235,5 тыс.руб.;
на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по формированию и исполнению бюджета поселения в 2015 году в сумме 14,0 тыс.руб.;
на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, резервирования земель и изъятие путем выкупа земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд в 2015 году в сумме 4,0 тыс.руб.;
на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями и по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в 2015 году в сумме 20,0 тыс.руб., в 2016 году в сумме 20,0 тыс.руб., в 2017 году в сумме 20,0 тыс.руб.;
на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по созданию условий для организации досуга и обеспечению жителей поселения услугами организаций культуры в 2015 году в сумме 11099,4 тыс.руб., в 2016 году в сумме 11099,4 тыс.руб., в 2017 году в сумме 11099,4 тыс.руб.;
на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по обеспечению условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в 2015 году в сумме 3139,3 тыс.руб., в 2016 году в сумме 3139,3 тыс.руб., в 2017 году в сумме 3139,3 тыс.руб.;
на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении в 2015 году в сумме 60,0 тыс.руб., в 2016 году в сумме 60,0 тыс.руб., в 2017 году в сумме 60,0 тыс.руб.
22. В соответствии со статьей 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации из бюджета города Торопца предоставляются:
1) субсидии на возмещение части недополученных доходов юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, оказывающим услуги бани в городе Торопце;
2) субсидии на возмещение затрат организациям, осуществляющим оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по городскому маршруту "ул. Плавная - Первомайская площадь", "Вокзал - ул. Комсомольская";
23. Администрация города Торопца устанавливает порядок предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 22.
24. В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации из бюджета города Торопца предоставляются:
1) субсидии на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов.
25. Администрация города Торопца устанавливает порядок предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 24.
26. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга городского поселения города Торопец на 1 января 2015 года в размере 5862,1 тыс. руб., в том числе верхний предел по муниципальным гарантиям города Торопца в размере, равном нулю.
Установить предельный объем муниципального долга городского поселения город Торопец на 2015 год в сумме 48995,6 тыс.руб.
Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга города Торопца в 2015 году в сумме 687,1 тыс.руб.
Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга города Торопца на 2015 год в размере 7428,8 тыс.руб.
27. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга городского поселения города Торопец на 1 января 2016 года в размере 5862,1 тыс. руб., в том числе по муниципальным гарантиям города Торопца в размере, равном нулю.
Установить предельный объем муниципального долга городского поселения город Торопец на 2016 год в сумме 47135,7 тыс.руб.
Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга города Торопца в 2016 году в сумме 435,0 тыс.руб.
Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга города Торопца на 2016 год в размере 7070,4 тыс.руб.
28. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга городского поселения города Торопец на 1 января 2017 года в размере 5862,1 тыс. руб., в том числе по муниципальным гарантиям города Торопца в размере, равном нулю.
Установить предельный объем муниципального долга городского поселения город Торопец на 2017 год в сумме 44459,8 тыс.руб.
Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга города Торопца в 2017 году в сумме 375,0 тыс.руб.
Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга города Торопца на 2017 год в размере 6669,0 тыс.руб.
29. Администрация города Торопца вправе для покрытия дефицита бюджета города Торопца привлекать кредиты кредитных организаций в общей сумме, не превышающей:
1) в 2015 году - 3729,0 тыс. руб.;
2) в 2016 году - 3997,6 тыс.руб.;
3) в 2017 году - 3863,3 тыс.руб.
30. Администрация города Торопца заключает муниципальные контракты (кредитные договоры) с кредитными организациями с последующим представлением указанных муниципальных контрактов (кредитных договоров) на утверждение Совету депутатов города Торопца в течение одного месяца со дня их подписания на следующих условиях:
-предельная сумма кредита, предоставляемого городскому поселению, не может превышать лимита заимствований в кредитных организациях, установленного Программой муниципальных внутренних заимствований городского поселения город Торопец на соответствующий финансовый год;
-срок погашения кредита - до тридцати шести месяцев с момента привлечения;
-цели использования кредита - финансирование дефицита бюджета города Торопца и погашение муниципальных долговых обязательств города Торопца.
31. Администрации города Торопца осуществлять погашение сумм основного долга по кредитам, полученным от кредитных организаций, в пределах лимита, установленного Программой муниципальных внутренних заимствований городского поселения город Торопец на соответствующий финансовый год, и погашение процентов за пользование кредитами за счет средств, предусмотренных в бюджете города Торопца по разделу "Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга".
32. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований городского поселения город Торопец на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 15 к настоящему решению.
33. Заключение и оплата получателями средств бюджета города Торопца муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города Торопца, производятся в пределах доведенных им по кодам классификации расходов бюджета лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
34. Получатель средств бюджета города Торопца при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов суммы муниципального контракта (договора) - по муниципальным контрактам (договорам):
о предоставлении услуг связи;
о подписке на печатные издания и об их приобретении;
об обучении, в том числе на курсах повышения квалификации и семинарах;
о приобретении авиа- и железнодорожных билетов;
о приобретении билетов для проезда городским и пригородным транспортом;
на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение;
о предоставлении финансовых услуг;
по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
по договорам обязательного страхования жизни и здоровья муниципальных служащих города Торопца;
по расходам, связанным с участием органов местного самоуправления города Торопца в международных, общероссийских, межрегиональных, региональных мероприятиях;
по расходам, связанным с организацией и проведением органами местного самоуправления города Торопца международных, общероссийских, межрегиональных, региональных, районных и городских мероприятий;
по государственным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, связанных со строительным процессом, перечень которых определяется нормативным правовым актом Администрации города Торопца, в том числе в части оборудования, требующего монтажа;
на приобретение (выпуск) сертификата ключа проверки электронной подписи с ключевым носителем и связанного с ним программного обеспечения.
2) в размере 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации, - по остальным муниципальным контрактам (договорам).
35. Администрация города Торопца не вправе принимать в 2015-2017 годах решения об увеличении численности муниципальных служащих и работников муниципальных бюджетных учреждений города Торопца, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, муниципальных бюджетных учреждений, обусловленных изменением федерального и регионального законодательства, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления города Торопца.
36. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового отдела администрации Торопецкого района:
1) на сумму остатков по состоянию на 1 января 2015 года целевых средств, поступивших из федерального, областного и районного бюджетов в бюджет города Торопца и неиспользованных в 2014 году, подлежащих использованию в 2015 году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств;
2) при внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации.
37. Органы местного самоуправления городского поселения город Торопец и Контрольно-счетная палата Торопецкого района осуществляет контроль за исполнением бюджета муниципального образования городского поселения город Торопец в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством.
38. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года.
Глава города Торопца |
А.С.Ляшок |
Пояснительная записка
к проекту решения Совета депутатов города Торопца "О бюджете города Торопца на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
Проект решения Совета депутатов города Торопца "О бюджете города Торопца на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" подготовлен в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, проектом Закона Тверской области "Об областном бюджете Тверской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", решением Совета Депутатов города Торопца от 21.07.2008 года "Об утверждении положения о бюджетном процессе в городе Торопце Тверской области" и с основными направлениями бюджетной и налоговой политики города Торопца на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
Доходы бюджета города Торопца
Разработка параметров бюджета города Торопца осуществлялась на среднесрочный трехлетний период - 2015-2017 годы. Среднесрочное бюджетное планирование закреплено в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
Формирование доходной базы бюджета города Торопца на 2015 год и на период до 2017 года осуществлялось на основе прогноза социально-экономического развития на 2015 - 2017 годы, данных, предоставленных Министерством финансов Тверской области, финансовым отделом Администрации Торопецкого района, расчетов прогнозов, предоставленных администраторами поступлений в бюджет и оценки поступления доходов в бюджет в 2014 году, основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
Основными принципами формирования доходной части бюджета города Торопца на 2015 год и плановый период до 2017 года являются:
1. Консервативный прогноз поступлений доходов на основе методик администратора налоговых доходов.
2. Учет планируемых безвозмездных поступлений из областного бюджета и бюджета района.
3. Реалистическая оценка возможностей заимствования на внутреннем рынке.
4. Формирование бюджета исходя из консервативного прогноза с учетом утвержденных показателей на плановый период.
5. Снижение дефицита бюджета, оптимизация управления госдолгом.
6. Переход на нормативные принципы финансирования, в том числе в межбюджетных отношениях.
7. Расширение и укрепление налоговой базы.
8. Проведение работы по выявлению на территории города Торопца бесхозяйного и выморочного имущества.
9. Инвентаризация имущества, находящегося в муниципальной собственности города Торопца с целью получения доходов от его использования и реализации.
Формирование доходной базы бюджета города Торопца
Налоговые и неналоговые доходы бюджета города Торопца составят в 2015 году -48995,6 тыс.руб., в 2016 году - 47135,7 тыс.руб. и в 2017 году - 44459,8 тыс.руб.
В структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета города Торопца предусмотрены налоговые доходы : в 2015 году в сумме 28598,8 тыс. руб., в 2016 году - 29547,5 тыс.руб., в 2017 году - 30345,1 тыс.руб. и неналоговые доходы в суммах соответственно 20396,8 тыс. руб., 17588,2 тыс.руб., 14114,7 тыс.руб.
Структура налоговых и неналоговых доходов бюджета города Торопца
Наименование |
Сумма, тыс.руб. 2015 год |
Уд. вес, % |
Сумма, тыс.руб 2016 год |
Уд. вес, % |
Сумма, тыс.руб 2017 год |
Уд. вес, % |
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
48995,6 |
100,0 |
47135,7 |
100,0 |
44459,8 |
100,0 |
Налог на доходы физических лиц |
14498,1 |
29,7 |
15435,2 |
32,7 |
16434,0 |
37,0 |
НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
1631,7 |
3,3 |
1643,3 |
3,5 |
1442,1 |
3,3 |
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО |
12469,0 |
25,4 |
12469,0 |
26,5 |
12469,0 |
28,0 |
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ |
12043,2 |
24,6 |
10934,2 |
23,2 |
10934,2 |
24,6 |
ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА |
684,7 |
1,4 |
684,7 |
1,5 |
684,7 |
1,5 |
ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ |
7656,9 |
15,6 |
5957,3 |
12,6 |
2483,8 |
5,6 |
ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА |
12,0 |
0,0 |
12,0 |
0,0 |
12,0 |
0,0 |
В 2015 году - 79,7 процентов доходов бюджета города Торопца занимают три источника: налог на доходы физических лиц, доходы от налога на имущество, доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.
В 2015 году налоговые доходы уменьшились на 4,6% по сравнению с плановыми показателями бюджета города Торопца на 2014 г.: налог на доходы физических лиц уменьшился на 5,0% , налог на имущество увеличился на 2,6%.
В 2015 в бюджет города Торопца поступят доходы от налога на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации ( акцизы на дизельное топливо, акцизы на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных ( инжекторных) двигателей, акцизы на автомобильный бензин, производимый на территории Российской Федерации, акцизы на прямогонный бензин, производимый на территории Российской Федерации). Дифференцированный норматив отчисления по доходам от уплаты акцизов в бюджет города Торопца- 0,0633, исходя из зачислений в местный бюджет не менее 10% доходов консолидированного бюджета Тверской области от указанного налога.
Неналоговые доходы уменьшились на 15,1 % по сравнению с плановыми показателями бюджета города Торопца на 2014 год. Доходы от арендной платы за земельные участки уменьшились на 7,1% , доходы от продажи имущества на 25,8%).
Безвозмездные поступления
Доходы по группе 2 "Безвозмездные поступления" сформированы на основе проекта Закона Тверской области "Об областном бюджете Тверской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" и проекта бюджета Торопецкого района.
Безвозмездные поступления характеризуются следующими данными:
(тыс.руб.)
Наименование безвозмездных поступлений |
2015 год, проект решения |
2016 год, проект решения |
2017 год, проект решения |
Безвозмездные поступления |
1147,7 |
628,1 |
591,1 |
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений |
529,8 |
0,0 |
0,0 |
Дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
617,7 |
627,9 |
590,9 |
Прочие межбюджетные трансферты |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
В сумму безвозмездных поступлений включены:
2 02 01001 13 0000 151 "Дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений" в 2015 году в сумме 529,8 тыс.руб., в 2015 году в сумме 0,0 тыс.руб., в 2016 году в сумме 0,0 тыс.руб. Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений уменьшились в 2015 году по сравнению с 2014 годом на 76,3%.
2 02 03015 13 0000 151 "Субвенции бюджетам городских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты" в 2015 году в сумме 681,1 тыс.руб.; в 2016 году в сумме 675,4 тыс.руб.; в 2017 году в сумме 675,7 тыс.руб. По сравнению с 2014 годом субвенции на первичный воинский учет в 2015 году уменьшатся на 10,3%.
2 02 03999 13 0000 151 " Прочие субвенции бюджетам городских поселений" в 2015 году в сумме 0,2 тыс.руб.; в 2016 году в сумме 0,2 тыс.руб.; в 2017 году в сумме 0,2 тыс.руб.
Расходы
В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2015-2017 годах определены следующие основные приоритеты расходов бюджета города Торопца:
- обеспечение сбалансированности бюджета;
- обеспечение содержания и развития транспортной инфраструктуры, в том числе автомобильных дорог.
При этом при формировании объема бюджетных ассигнований на 2015 год реализованы следующие подходы:
1) концентрация ресурсов на наиболее значимых мероприятиях и объектах с уточнением объемов бюджетных ассигнований на исполнение отдельных расходных обязательств;
2) определение бюджетных ассигнований в 2015 году на оплату услуг связи, транспортных услуг, содержание имущества, увеличение стоимости основных средств, прочие работы и услуги, осуществляется как уровень данных показателей на 2014 год;
4) объем расходов на начисления на оплату труда устанавливается в размере 30,2%;
5) предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета города Торопца на осуществление части полномочий, переданных администрации Торопецкого района ;
6) оптимизация расходов в целях обеспечения финансирования приоритетных расходных обязательств;
7) переход на планирование расходной части бюджета по муниципальным программам;
Предельный объем расходов бюджета города Торопца на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов определен исходя из прогноза поступлений доходов в бюджет города Торопца и источников покрытия дефицита в размере 0,0% к объему доходов без учета безвозмездных поступлений.
В целом расходы бюджета города Торопца на 2015 год предполагается предусмотреть в сумме 50143,3 тыс. руб.
Расходы бюджета города Торопца предполагается предусмотреть на 2016 год в сумме 47763,8 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1178,4 тыс.руб., и на 2017 год в сумме 45050,9 тыс.руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2223,0 тыс.руб.;
Расходы бюджета города Торопца на 2014 год распределены по разделам функциональной классификации расходов.
Структура и факторы формирования расходов бюджета города Торопца на 2015 год
РП |
Наименование |
2014 год |
2015 год |
||
Сумма, тыс.руб. |
Уд. вес, % |
Сумма, тыс.руб. |
Уд. вес, % |
||
0100 |
Общегосударственные вопросы |
8550,3 |
9,4 |
7553,6 |
15,1 |
0200 |
Национальная оборона |
681,1 |
0,7 |
617,7 |
1,2 |
0300 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
100,0 |
0,1 |
200,0 |
0,4 |
0400 |
Национальная экономика |
39669,6 |
43,6 |
8550,0 |
17,1 |
0500 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
23580,1 |
25,9 |
14906,00 |
29,7 |
0700 |
Образование |
60,0 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0800 |
Культура, кинематография |
14589,9 |
16,0 |
0,0 |
0,0 |
1000 |
Социальная политика |
35,3 |
0,1 |
56,5 |
0,1 |
1100 |
Физическая культура и спорт |
3139,3 |
3,4 |
0,0 |
0,0 |
1300 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
590,0 |
0,6 |
687,1 |
1,4 |
1400 |
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
24,9 |
0,1 |
17572,4 |
35,0 |
ВСЕГО |
91020,5 |
100,0 |
50143,3 |
100,0 |
Раздел 0100 "Общегосударственные вопросы".
Бюджетные ассигнования характеризуются следующими данными:
|
2013 (кассовое исполнение) |
2014 (решение от 13.12.2013 N28) |
Проект бюджета на 2015 год |
Общий объем расходов, тыс.руб. |
10848,6 |
8550,3 |
7553,6 |
Прирост к предыдущему году, тыс.руб. |
|
-2298,3 |
-996,7 |
Прирост к предыдущему году, % |
|
-21,2% |
-11,7% |
Основное место в структуре данного раздела занимают расходы по подразделу 01 04 "Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций".(в процентах к общему объему расходов по разделу):
|
|
2014 (решение от 13.12.2013 N28) |
Проект бюджета на 2015 год |
01 03 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
0,6 |
0,6 |
01 04 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
80,8 |
91,3 |
01 11 |
Резервные фонды |
2,3 |
0,0 |
01 13 |
Другие общегосударственные вопросы |
16,3 |
8,1 |
|
Итого по разделу |
,0 |
,0 |
Подраздел 0103 "Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов местного самоуправления"
Бюджетные ассигнования на исполнение указанных обязательств характеризуются следующими данными:
|
2013 (кассовое исполнение) |
2014 (решение от 13.12.2013 N28) |
Проект бюджета на 2015 год |
Общий объем расходов, тыс.руб. |
39,4 |
47,0 |
47,0 |
Прирост к предыдущему году, тыс.руб. |
|
7,6 |
0,0 |
Прирост к предыдущему году, % |
|
19,3% |
0,0 |
В составе расходов предусмотрены ассигнования на содержание центрального аппарата Совета депутатов города Торопца.
Подраздел 0104 "Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций":
Действует система ограничений, связанная с формированием расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих.
Расходы на финансовое обеспечение денежного содержания муниципальных служащих города Торопца в 2015 году определены с учетом постановления Правительства Тверской области от 20 декабря 2012г. N791-пп "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальных образований Тверской области и на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области".
Предусмотренные проектом бюджета города Торопца бюджетные ассигнования на их исполнение характеризуются следующими данными:
|
2013 (кассовое исполнение) |
2014 (решение от 13.12.2013 N28) |
Проект бюджета на 2015 год |
Общий объем расходов, тыс.руб. |
6517,1 |
6907,0 |
6893,6 |
Прирост к предыдущему году, тыс.руб. |
|
+389,9 |
-13,4 |
Прирост к предыдущему году, % |
|
+5,9% |
-0,2% |
В рамках муниципальной программы города Торопца "Муниципальное управление и гражданское общество" на 2015-2020 годы предусмотрены ассигнования на содержание Главы местной администрации в сумме 787,2 тыс.руб. и на содержание Центрального аппарата Администрации города Торопца в сумме 6106,4 тыс.руб.
Подраздел 0113 "Другие общегосударственные вопросы"
Бюджетные ассигнования на исполнение указанных обязательств характеризуются следующими данными:
|
2013 (кассовое исполнение) |
2014 (решение от 13.12.2013 N28) |
Проект бюджета на 2015 год |
Общий объем расходов, тыс.руб. |
3612,5 |
1396,3 |
613,0 |
Прирост к предыдущему году, тыс.руб. |
|
-2216,2 |
-783,3 |
Прирост к предыдущему году, % |
|
-61,3% |
-56,1 |
В рамках муниципальной программы города Торопца "Обеспечение безопасности населения города Торопца на 2015-2020 годы" расходы в сумме 13,1 тыс.руб. предусмотрены на стимулирующую выплату работникам военно-учетного стола за счет бюджета города Торопца в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами;
В рамках муниципальной программы города Торопца "Управление муниципальной собственностью на 2015-2020 годы" в сумме 101,5 тыс.руб. производятся выплаты персоналу по содержанию и обслуживанию казны (зарплата коменданту общежития); в сумме 319,1 тыс.руб. предусмотрены средства на оценку недвижимости ,признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности (изготовление техпаспортов, услуг нотариуса, оплату справок БТИ, оценку имущества), в сумме 115,9 тыс.руб. на оплату НДС по продаже имущества, в сумме 63,2 тыс.руб. на заработную плату спасателя на городском пляже, в сумме 0,2 тыс.руб. на осуществление государственных полномочий по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
Раздел 0200 "Национальная оборона"
Финансирование расходов на осуществление органами местного самоуправления полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, осуществляется за счет субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 617,7 тыс.руб.
Подраздел 0203 "Мобилизационная и вневойсковая подготовка"
Бюджетные ассигнования на исполнение указанных обязательств характеризуются следующими данными:
|
2013 (кассовое исполнение) |
2014 (решение от 13.12.2013 N28) |
Проект бюджета на 2015 год |
Общий объем расходов, тыс.руб. |
651,8 |
681,1 |
617,7 |
Прирост к предыдущему году, тыс.руб. |
|
+29,3 |
-63,4 |
Прирост к предыдущему году, % |
|
+4,5% |
-9,3% |
По муниципальной программе города Торопца "Обеспечение безопасности населения города Торопца" на 2015-2020 годы предусмотрены ассигнования на содержание работников военно-учетного стола за счет субвенции бюджетам городских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Расчет расходов на оплату труда произведен с учетом размера средней заработной платы на 2015 год- 9321,97 руб., на 2016 год- 9321,97 руб., на 2017 год- 9675,94 руб. Количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету- 4 человека. Расчет начисления на оплату труда произведен со ставки 30,2%.
Раздел 0300 "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность"
В разделе 03. "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" 100% расходов предусмотрено по подразделу 03 10 "Обеспечение пожарной безопасности".
0310 "Обеспечение пожарной безопасности"
Бюджетные обязательства по обеспечению пожарной безопасности определяются следующими нормативными актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
-Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
Соответственно на эти цели предусмотрены следующие средства:
|
2013 (кассовое исполнение) |
2014 (решение от 13.12.2013 N28) |
Проект бюджета на 2015 год |
Общий объем расходов, тыс.руб. |
0,0 |
100,0 |
200,0 |
Прирост к предыдущему году, тыс.руб. |
|
+100,0 |
+100,0 |
Прирост к предыдущему году, % |
|
100,0 |
Х |
В рамках муниципальной программы города Торопца "Обеспечение безопасности населения города Торопца" на 2015-2020 годы средства в сумме 200,0 тыс.руб. предусмотрены на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов городского поселения (приобретение гидрантов).
Раздел 0400 "Национальная экономика"
В состав раздела 04 "Национальная экономика" включены расходы по подразделу 0408 "Транспорт" и 0409 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)".
Подраздел 0408 "Транспорт"
Бюджетные ассигнования на исполнение указанных обязательств характеризуются следующими данными:
|
2013 (кассовое исполнение) |
2014 (решение от 13.12.2013 N28) |
Проект бюджета на 2015 год |
Общий объем расходов, тыс.руб. |
630,0 |
930,0 |
700,0 |
Прирост к предыдущему году, тыс.руб. |
|
+300,0 |
-230,0 |
Прирост к предыдущему году, % |
|
+47,6% |
-24,7% |
Расходные обязательства города Торопца в сфере транспорта определяются следующими нормативными правовыми актами:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
В 2015 году по муниципальной программе города Торопца "Развитие дорожного хозяйства и общественного транспорта" на 2015-2020 годы планируется направить средства в сумме 700,0 тыс.руб. в виде субсидий на возмещение части затрат получателю в целях возмещения части затрат от перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулируемых автобусных маршрутах города Торопца "ул.Плавная- Первомайская площадь", "Вокзал- ул.Комсомольская".
Подраздел 0409 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)"
Бюджетные ассигнования на исполнение указанных обязательств характеризуются следующими данными:
|
2013 (кассовое исполнение) |
2014 (решение от 13.12.2013 N28) |
Проект бюджета на 2015 год |
Общий объем расходов, тыс.руб. |
55719,6 |
38739,6 |
7850,0 |
Прирост к предыдущему году, тыс.руб. |
|
-16980,0 |
-30889,6 |
Прирост к предыдущему году, % |
|
-30,5% |
-79,7% |
По муниципальной программе "Развитие дорожного хозяйства и общественного транспорта города Торопца" на 2015-2020 годы предусмотрены средства в сумме 7850,0 тыс.руб.. ( в том числе на содержание дорог- 7850,0 тыс.руб., из них на ямочный ремонт в сумме -919,2 тыс.руб.).
Раздел 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство"
Бюджетные ассигнования характеризуются следующими данными:
|
2013 (кассовое исполнение) |
2014 (решение от 13.12.2013 N28) |
Проект бюджета на 2015 год |
Общий объем расходов, тыс.руб. |
38790,8 |
23580,1 |
14906,0 |
Прирост к предыдущему году, тыс.руб. |
|
-15210,7 |
-8674,1 |
Прирост к предыдущему году, % |
|
-39,2% |
-36,8% |
Основное место в структуре раздела занимают расходы по подразделу 0501 "Жилищное хозяйство", (в процентах к общему объему расходов по разделу):
|
2014 (решение от 13.12.2013 N28) |
Проект бюджета на 2015 год |
Жилищное хозяйство |
32,2 |
28,1 |
Коммунальное хозяйство |
30,6 |
12,1 |
Благоустройство |
37,2 |
59,8 |
Итого по разделу |
,0 |
,0 |
Подраздел 0501 "Жилищное хозяйство"
Бюджетные ассигнования на исполнение указанных обязательств характеризуются следующими данными:
|
2013 (кассовое исполнение) |
2014 (решение от 13.12.2013 N28) |
Проект бюджета на 2015 год |
Общий объем расходов, тыс.руб. |
18273,2 |
7591,7 |
4193,2 |
Прирост к предыдущему году, тыс.руб. |
|
-10681,5 |
-3398,5 |
Прирост к предыдущему году, % |
|
-58,5% |
-44,8% |
По муниципальной программе города Торопца "Жилищно-коммунальное хозяйство города Торопца на 2015-2020 годы" предусмотрены следующие ассигнования:
- на мероприятия в области жилищного хозяйства в сумме 540,0 тыс.руб.( взнос на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов );
- на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на условиях софинансирования с федеральным и областным бюджетами и собственниками помещений в рамках закона N185-ФЗ от 21.07.2007 года "О фонде содействия реформированию ЖКХ" - 1107,3 тыс.руб.;
- на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на условиях софинансирования с федеральным и областным бюджетами и бюджетом города Торопца в сумме 2345,9 тыс.руб.
Подраздел 0502 "Коммунальное хозяйство"
Соответственно на эти цели предусмотрены следующие средства:
|
2013 (кассовое исполнение) |
2014 (решение от 13.12.2013 N28) |
Проект бюджета на 2015 год |
Общий объем расходов, тыс.руб. |
13851,5 |
7216,4 |
1800,0 |
Прирост к предыдущему году, тыс.руб. |
|
-6635,1 |
-5416,4 |
Прирост к предыдущему году, % |
|
-47,9 |
-75,0% |
По муниципальной программе города Торопца "Жилищно-коммунальное хозяйство города Торопца на 2015-2020 годы" предусмотрены следующие ассигнования:
- на поддержку коммунального хозяйства в сумме 1800,0 тыс.руб.: в 2014 году сохранены субсидии на возмещение недополученных доходов МУП "Жилкоммунуслуги", оказывающему услуги по содержанию и обслуживанию муниципальной бани, включенной в реестр муниципальной собственности города Торопца.
Подраздел 0503 "Благоустройство"
Соответственно на эти цели предусмотрены следующие средства:
|
2013 (кассовое исполнение) |
2014 (решение от 13.12.2013 N28) |
Проект бюджета на 2015 год |
Общий объем расходов, тыс.руб. |
6666,1 |
8772,0 |
8912,8 |
Прирост к предыдущему году, тыс.руб. |
|
2105,9 |
140,8 |
Прирост к предыдущему году, % |
|
31,6% |
1,6% |
В рамках муниципальной программы города Торопца "Благоустройство города Торопца" на 2015-2020 годы предусмотрены ассигнования:
- расходы на реализацию программ по поддержке местных инициатив за счет средств бюджета городского поселения в сумме 96,9 тыс.руб.
- расходы на уличное освещение - 3160,0 тыс.руб.( в т.ч. на обслуживание уличных фонарей- 360,0 тыс.руб.)
- на организацию и содержание мест захоронений - 715,9 тыс.руб., в том числе на содержание воинских захоронений - 115,9 тыс.руб., на проектирование нового кладбища- 600,0 тыс.руб.;
- прочие мероприятия по благоустройству городского поселения - 4940,0 тыс.руб.
Раздел 10 00 "Социальная политика"
Бюджетные ассигнования характеризуются следующими данными:
|
2013 (кассовое исполнение) |
2014 (решение от 13.12.2013 N28) |
Проект бюджета на 2015 год |
Общий объем расходов, тыс.руб. |
0,0 |
35,3 |
56,5 |
Прирост к предыдущему году, тыс. руб. |
|
+35,3 |
+21,2 |
Прирост к предыдущему году, % |
|
100,0% |
+60,1% |
В рамках муниципальной программы города Торопца "Муниципальное управление и гражданское общество" на 2015-2020 годы предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 56,5 тыс.руб. на обеспечение социальных гарантий лицам, вышедшим с должностей муниципальной службы в городе Торопце, а также с муниципальных должностей города Торопца на пенсию за выслугу лет, назначенную в соответствии с муниципальными правовыми актами города Торопца.
Раздел 1300 "Обслуживание государственного и муниципального долга"
Данный раздел включает бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств по обслуживанию муниципального внутреннего долга города Торопца.
Подраздел 1301 "Обслуживание внутреннего государственного и муниципального долга"
Бюджетные ассигнования на исполнение указанных обязательств характеризуются следующими данными:
|
2013 (кассовое исполнение) |
2014 (решение от 13.12.2013 N28) |
Проект бюджета на 2014 год |
Общий объем расходов, тыс. руб. |
595,5 |
590,0 |
687,1 |
Прирост к предыдущему году, тыс.руб. |
|
-5,5 |
+97,1 |
Прирост к предыдущему году, % |
|
-0,9% |
+16,5% |
По муниципальной программе города Торопца "Муниципальное управление и гражданское общество" на 2015-2020 годы расходы на обслуживание муниципального долга города Торопца в 2015 году увеличатся на 16,5% в связи с увеличением процентной ставки по кредиту.
Раздел 1400 "Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований "
Данный раздел включает бюджетные ассигнования на предоставление прочих межбюджетных трансфертов.
Раздел 1403 "Прочие межбюджетные трансферты общего характера"
|
2013(кассовое исполнение) |
2014 (решение от 13.12.2013 N28) |
Проект бюджета на 2015 год |
Общий объем расходов, тыс.руб. |
2832,8 |
24,9 |
17572,4 |
Прирост к предыдущему году, тыс.руб. |
|
-2807,9 |
+17547,5 |
Прирост к предыдущему году, % |
|
-99,1% |
в 7 раз |
В рамках муниципальной программы города Торопца "Муниципальное управление и гражданское общество" на 2015-2020 годы предусмотрены бюджетные ассигнования на финансирование переданных полномочий администрации Торопецкого района на осуществление части полномочий по организации библиотечного обслуживания населения города, комплектованию и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек города в сумме 3235,5 тыс.руб.; на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по формированию и исполнению бюджета поселения в сумме 14,0 тыс.руб.; на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, расположенных на территории поселения, резервирования земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд в сумме 4,2 тыс.руб.; на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями и по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в сумме 20,0 тыс.руб.; на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении в сумме 60,0 тыс.руб.; на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по созданию условий для организации досуга и обеспечению жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 11099,4 тыс.руб.; на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по обеспечению условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в сумме 3139,3 тыс.руб.
Дефицит бюджета города Торопца
Дефицит бюджета города Торопца на 2015 год запланирован в размере 0,0 процентов от общего годового объема доходов бюджета города Торопца без учета объема безвозмездных поступлений, на 2016 год - в размере 0,0 процентов, на 2017 год - в размере 0,0 процентов.
|
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Дефицит (тыс. руб.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Дефицит в процентах от объема доходов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Источники внутреннего финансирования дефицита
В проекте бюджета города Торопца на 2015 и на период до 2017 года предусмотрено получение кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации и бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
|
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Получение кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации |
3729,0 |
3997,6 |
3863,3 |
Погашение кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации |
-3729,0 |
-3997,6 |
-3863,3 |
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого источники финансирования дефицита бюджета города Торопца |
0,0 |
0,0 |
0 |
Глава администрации города Торопца |
В.В. Яковлев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов города Торопца Тверской области от 19 декабря 2014 г. N 80 "О бюджете города Торопца на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст решения официально опубликован не был
Текст решения опубликован на официальном сайте администрации г. Торопец в Internet (http://toropec69.ru)