Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Твери
от 2 марта 2015 г. N 226
Приложение
к постановлению администрации города Твери
от 31 июля 2012 г. N 1252
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Твери"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Твери" (далее - муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги администрацией города Твери (далее - Администрация), непосредственное предоставление услуги осуществляет департамент благоустройства и потребительского рынка администрации города Твери (далее - Уполномоченный орган).
1.1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Задачей административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, являющиеся владельцами рекламной конструкции либо собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Адрес и график работы Администрации:
адрес: г. Тверь, улица Советская, 11, электронная почта: tveradm@adm.ru, электронный адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru.
График работы Администрации:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45;
перерыв: с 13.00 до 13.45.
Часы приема:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45;
прием документов - кабинет N 69;
выходной: суббота, воскресенье.
1.3.2. Адрес и график работы Уполномоченного органа:
адрес: г. Тверь, проспект Калинина, 62, электронная почта: bipr@adm.tver.ru, адрес официального сайта администрации города Твери: www.tver.ru.
Контактные телефоны специалистов Уполномоченного органа: 79-66-29, 79-66-38.
График работы Уполномоченного органа:
Дни недели: понедельник - пятница.
Часы приема:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45;
перерыв с 13.00 до 13.45.
Выходной: суббота, воскресенье.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Уполномоченный орган лично, по телефону, в письменном виде или электронной почтой.
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Уполномоченном органе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.3.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах уполномоченной организации.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Ответ направляется исполнителем в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
При невозможности должностного лица Уполномоченного органа самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Уполномоченного органа при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в Уполномоченный орган документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами Уполномоченного органа о результате предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.3.9. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Уполномоченного органа.
1.3.10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.11. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Твери.
2.2. Наименование органа администрации города Твери, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу - департамент благоустройства и потребительского рынка администрации города Твери (Уполномоченный орган).
2.3. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, осуществляет Администрация.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача правового акта об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций или отказ в выдаче правового акта об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня направления в Администрацию владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения или направления в Администрацию собственником или законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации, "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32;
- Жилищным кодексом Российской Федерации, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14;
- Земельным кодексом Российской Федерации, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40;
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", "Российская газета" от 15.03.2006, N 51;
- решением Тверской городской Думы от 27.07.2004 N 66 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы в городе Твери", "Вся Тверь", N 5 (03 августа), 2004;
- Постановлением администрации города Твери от 08.08.2014 N 905 "О создании департамента благоустройства и потребительского рынка администрации города Твери", "Вся Тверь", N 56 от 15.08.2014;
- Постановлением администрации города Твери от 18.04.2012 N 778 "Об утверждении реестра муниципальных услуг в городе Твери", "Муниципальные вести", N 19 (24 апреля), 2012;
- Постановлением администрации города Твери от 19.01.2015 N 26 "О порядке подачи, приема и прохождения документов при принятии решения о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций и их аннулировании", "Вся Тверь", N 3 (20 января), 2015;
- Постановлением администрации города Твери от 21.05.2012 N 921 "Об утверждении Порядка рассмотрения поступивших через систему "Интернет-приемная" официального сайта в сети Интернет администрации муниципального образования "город Тверь" обращений граждан в администрацию города Твери и ее структурные подразделения" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Муниципальные вести", N 24 (25 мая), 2012. Изменения, внесенные Постановлением администрации города Твери от 02.07.2012 N 1112, опубликованы в издании "Муниципальные вести", N 31 (6 июля), 2012;
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Формы обращения:
- лично либо через уполномоченного представителя;
- путем направления почтовой корреспонденции;
- путем направления обращения в электронном виде.
2.6.1. Для аннулирования разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Твери заявитель, являющийся владельцем рекламной конструкции, обращается с уведомлением в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имя Главы администрации города Твери (рекомендуемая форма уведомления приведена в приложении 1 к административному регламенту).
2.6.2. Для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель, являющийся собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обращается с уведомлением в письменной форме об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имя Главы администрации города Твери (рекомендуемая форма уведомления приведена в приложении 2 к административному регламенту). К уведомлению прилагается документ, подтверждающий прекращение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
2.6.3. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
б) фамилия, имя и отчество физического лица, адрес его места жительства, телефон написаны полностью;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений;
г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
д) документы не содержат разночтений;
е) полномочия представителя оформлены в установленном порядке.
2.7. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Решение об отказе в приеме документов принимается в случае:
1) если содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не позволяет установить предмет обращения;
2) обращение с заявлением неправомочного лица;
3) не выполнены требования подпунктов а, б, в, г, д пункта 2.6.3 настоящего административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги, определенного в п. 1.2 настоящего Административного регламента.
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в случае наличия оснований, установленных законодательством Российской Федерации.
2.10. За выдачу правового акта об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций плата не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Заявителю обеспечивается свободный доступ к местам предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Вход в помещение Уполномоченного органа оборудован пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями.
На прилегающей к Уполномоченному органу территории имеются места для парковки автотранспорта посетителей. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Помещения соответствуют установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.13.4. В Уполномоченном органе имеются места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.13.5. Места для ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.13.6. Места для ожидания снабжены стульями.
2.13.7. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и должности лица, ведущего прием.
2.13.8. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.13.9. Каждое рабочее место должностного лица оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобное территориальное расположение Уполномоченного органа.
2.15. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг, заявителю предоставляется:
а) возможность знакомиться с информацией о муниципальной услуге;
б) доступ к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде.
2.17. В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр, порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией города Твери, регламентом деятельности многофункционального центра.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация документов в Администрации и направление документов в Уполномоченный орган;
- проверка представленных документов и оформление результата предоставления муниципальной услуги (подготовка проекта правового акта администрации города Твери об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Твери, согласование, передача на подпись заместителю Главы администрации города Твери, курирующему это направление работы);
- выдача результата предоставления муниципальной услуги (решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Твери или отказа) заявителю путем направления заказным письмом с уведомлением либо выдачи заявителю или уполномоченному им лицу под роспись должностным лицом Уполномоченного органа.
3.2. Прием, регистрация уведомления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и направление документов в Уполномоченный орган.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с уведомлением и документами, предусмотренными п. 2.6.1 и 2.6.2 административного регламента.
Регистрация может происходить автоматически посредством электронной техники.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.3. Проверка представленных документов и оформление результата предоставления муниципальной услуги (подготовка проекта правового акта администрации города Твери об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Твери, согласование, передача на подпись заместителю Главы администрации города Твери, курирующему это направление работы).
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту сектора наружной рекламы и оформления города отдела развития, содержания и благоустройства территории Уполномоченного органа пакета документов, зарегистрированного в установленном порядке.
Рассмотрение заявления и установленного пакета документов осуществляется специалистом сектора наружной рекламы и оформления города отдела развития, содержания и благоустройства территории Уполномоченного органа, срок исполнения процедуры - 24 календарных дня.
Рассмотрение заявления и установленного пакета документов производится с целью проверки их соответствия требованиям законодательства о рекламе.
3.3.2. Специалист сектора наружной рекламы и оформления города отдела развития, содержания и благоустройства территории Уполномоченного органа при рассмотрении заявления устанавливает:
3.3.2.1. полноту и достоверность сведений, представленных заявителем;
3.3.2.2. соответствие документов, представленных заявителем для получения решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
3.3.2.3. В случае соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства специалист сектора наружной рекламы и оформления города отдела развития, содержания и благоустройства территории Уполномоченного органа готовит проект правового акта администрации города Твери "Об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" и направляет его на согласование в установленном порядке.
3.4. Выдача правового акта об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.4.1. Правовой акт об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении либо выдается заявителю или уполномоченному им лицу под роспись в течение 3 дней со дня подписания правового акта, не позднее одного месяца с момента подачи заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.5. В случае, если заявитель при подаче уведомления изъявил желание получить результат предоставления муниципальной услуги с использованием средств почтовой связи или электронной связи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, направляет один экземпляр приказа об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа с использованием информационных систем общего пользования.
При направлении результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационных систем общего пользования подлинность документов должна быть удостоверена в порядке, определенном действующим законодательством.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и срока по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации города Твери или должностными лицами Уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений, оформление расписки.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.
Должностные лица Уполномоченного органа несут персональную ответственность за соблюдение сроков согласования документов и их сохранность в период нахождения в Уполномоченном органе.
4.4. Текущий контроль осуществляется начальником Уполномоченного органа, заместителем начальника Уполномоченного органа путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Уполномоченного органа.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказов Уполномоченного органа.
Проверки являются плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Уполномоченного органа) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка проводится и по конкретной жалобе заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб, обращений на решения, действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих)
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа и его должностных лиц при предоставлении муниципальных услуг, рассмотрение указанных жалоб осуществляется с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в связи с :
- нарушением срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушением срока предоставления муниципальной услуги;
- требованием у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказом в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказом в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказом органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Твери на имя:
5.3.1. начальника департамента благоустройства и потребительского рынка администрации города Твери:
- по адресу: 170001, г. Тверь, пр-т Калинина, д. 62, комн. 66. График работы Департамента: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв - с 13.00 до 13.45. Выходные дни: суббота, воскресенье;
- с использованием средств телефонной связи: (84822) 79-66-35;
- с использованием средств электронной почты: через систему "Интернет-приемная" официального сайта администрации города Твери в сети Интернет (www.tver.ru);
5.3.2. первого заместителя Главы администрации города Твери:
- по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Советская, д. 11. График работы администрации города Твери: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв - с 13.00 до 13.45. Выходные дни: суббота, воскресенье;
- с использованием средств телефонной связи: (84822) 32-25-95;
- с использованием средств электронной почты: через систему "Интернет-приемная" официального сайта администрации города Твери в сети Интернет (www.tver.ru);
5.3.3. Главы администрации города Твери:
- по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Советская, д. 11. График работы администрации города Твери: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв - с 13.00 до 13.45. Выходные дни: суббота, воскресенье;
- с использованием средств телефонной связи: (84822) 32-25-95;
- с использованием средств электронной почты: через систему "Интернет-приемная" официального сайта администрации города Твери в сети Интернет (www.tver.ru).
5.4. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются вышестоящим должностным лицом.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба может быть подана через представителя, в этом случае представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. В случае, если жалоба подана заявителем в структурное подразделение или должностному лицу администрации города Твери, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанные орган или должностное лицо направляют жалобу уполномоченному на ее рассмотрение органу, должностному лицу и в письменной форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы.
5.10. Должностные лица администрации города и органа, предоставляющего муниципальную услугу, проводят личный прием заявителей (по предварительной записи). Запись заявителей проводится при личном обращении в администрацию города Твери или Департамент по адресам или с использованием средств телефонной связи, указанных в 5.3. настоящего раздела.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4. настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в рассмотрении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.16. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов в следующих случаях:
а) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, сообщив гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
б) если текст письменного обращения не поддается прочтению, сообщив об этом гражданину, направившему обращение, в семидневный срок со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Начальник департамента благоустройства и потребительского рынка администрации города Твери |
В.С.Сивицкий |
Приложение 1
к административному регламенту
В администрацию города Твери
от __________________________________
(наименование юридического лица,
Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя, Ф.И.О. заявителя)
почтовый адрес ________________________
адрес электронной почты _______________
(указывается в случае желания
получить результат муниципальной
услуги в электронном виде)
Уведомление
об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Являясь владельцем рекламной конструкции, установленной по адресу:
_____________________________________________________________________,
прошу аннулировать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции от ____________ N _______ в связи с отказом от дальнейшего
использования разрешения.
_____________________ ___________________________
(дата) (подпись)
Начальник департамента благоустройства и потребительского рынка администрации города Твери |
В.С.Сивицкий |
Приложение 2
к административному регламенту
В администрацию города Твери
от _________________________________
(наименование юридического лица,
Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя, Ф.И.О. заявителя)
почтовый адрес ______________________
адрес электронной почты _____________
(указывается в случае желания
получить результат муниципальной
услуги в электронном виде)
Уведомление
об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Являясь собственником (или иным законным владельцем) недвижимого
имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, по адресу:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________,
прошу аннулировать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции от ______________ N ______ в связи с прекращением договора
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Приложение: документ, подтверждающий прекращение договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции.
___________________ ________________________________
(дата) (подпись)
Начальник департамента благоустройства и потребительского рынка администрации города Твери |
В.С.Сивицкий" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Твери от 2 марта 2015 г. N 226 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.