Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Твери от 15 мая 2014 г. N 611 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
администрации города Твери
от 31 июля 2012 г. N 1261
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
на территории города Твери"
15 марта, 19 ноября 2013 г., 18 апреля, 15 мая 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Твери" (далее - муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги администрацией города Твери (непосредственное предоставление услуги осуществляет управление потребительского рынка и контроля администрации города Твери (далее - Управление).
1.2 Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.4. Круг лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги.
1.4.1. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, являющиеся владельцами рекламной конструкции либо собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, к которому планируется присоединение рекламной конструкции, не занимающие преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы, их законные представители (далее - заявители).
1.5. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Адрес и график работы Администрации:
Адрес: г. Тверь, ул. Советская, 11, электронная почта: tveradm @ adm.ru
График работы Администрации:
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45;
Перерыв: с 13.00 до 13.45.
выходной: суббота, воскресенье;
часы приема: с 9.00 до 18.00;
прием документов - кабинет N 69.
Адрес и график работы Управления:
Адрес: г. Тверь, пр-т Калинина, 62,
электронная почта: upr@adm.tver.ru,
адрес официального сайта администрации города Твери: www.tver.ru.
Контактные телефоны специалистов Управления: 79-66-29, 79-66-38.
Дни недели: понедельник - пятница.
Часы приема:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45;
перерыв с 13.00 до 13.45.
Выходной: суббота, воскресенье.
1.5.1. Электронный адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru.
1.5.2. На информационном стенде Управления и на официальном сайте администрации города Твери в сети Интернет размещается и регулярно обновляется информация, необходимая для заполнения реквизитов распоряжения о переводе денежных средств в уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
1.6. Управление при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует со следующими структурными подразделениями и организациями, согласование которых необходимо для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений:
1.6.1. Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Тверской области (далее УГИБДД УМВД по Тверской области).
1.6.2. Департамент архитектуры и строительства администрации города Твери (г. Тверь, ул. Советская, 11, тел. 32-09-30, E-mail: arh@adm.tver.ru.
1.6.3. Главное управление по охране объектов культурного наследия Тверской области.
1.6.4. Орган Управления Федеральной автодорогой (при размещении рекламной конструкции в полосе отвода участка федеральной автодороги).
1.6.5. Орган управления железной дорогой (при размещении рекламной конструкции в полосе отвода железной дороги).
1.7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в администрации города Твери непосредственно в Управлении с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.7.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах уполномоченной организации.
1.7.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.7.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Управления при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие администрацию города документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами Управления о результате предоставления муниципальной услуги.
1.7.5. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.7.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.7.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Управления по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7.8. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Твери".
2.2. Наименование органа администрации города Твери, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Твери осуществляет администрация города Твери. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет управление потребительского рынка и контроля администрации города Твери.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги управление потребительского рынка и контроля администрации города Твери осуществляет межведомственное информационное взаимодействие:
- с Управлением Федеральной налоговой службы по Тверской области в целях получения выписки из единого государственного реестра физических (юридических) лиц, включающей сведения о постановке физического (юридического) лица на учет в налоговом органе по месту нахождения физического (юридического) лица;
- с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области (Управление Росреестра по Тверской области) в целях получения сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию;
- с Управлением Федерального казначейства по Тверской области в целях получения сведений об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.3. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляет Администрация (г. Тверь, ул. Советская, 11, каб. 69).
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3) уведомление об оставлении заявления без рассмотрения.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее 2-х месяцев со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации, "Российская газета", N 7, от 21.01.2009;
- Гражданский кодекс Российской Федерации, "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32;
- Жилищный кодекс Российской Федерации, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1, (часть 1), ст.14;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, "Российская газета", N 256, 31.12.2001;
- Земельный кодекс Российской Федерации, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40;
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", "Российская газета" от 15.03.2006, N 51;
- Приказ Минтранса Российской Федерации от 13.01.2010 N 5 "Об установлении и использовании полос отвода автомобильных дорог федерального значения", "Российская газета", N 93, 30.04.2010;
- Устав города Твери, принятый решением Тверской городской Думы от 23.06.2005 N 68, "Вся Тверь", N 10 (17 августа), 2005;
- решение Тверской городской Думы от 27.07.2004 N 66 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы в городе Твери", "Вся Тверь", N 5 (03 августа), 2004;
- постановление администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери", "Муниципальные вести", N 33 (24 июня), 2011;
- постановление администрации города Твери от 11.07.2012 N 1159 "Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и контроля администрации города Твери и Положений о внутриструктурных подразделениях управления потребительского рынка и контроля администрации города Твери", "Муниципальные вести", N 32 (13 июля), 2012;
- постановление администрации города Твери от 18.04.2012 N 778 "Об утверждении реестра муниципальных услуг в городе Твери", "Муниципальные вести", N 19 (24 апреля), 2012;
- постановление Главы администрации города Твери от 13.05.2010 N 1114 "О порядке подачи, приема и прохождения документации в администрации города Твери при принятии решения о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и их аннулировании", "Муниципальные вести", N 28 (14.05.2010);
- постановление администрации города Твери от 21.05.2012 N 921 "Об утверждении Порядка рассмотрения поступивших через систему "Интернет-приемная" официального сайта в сети Интернет администрации муниципального образования "город Тверь" обращений граждан в администрацию города Твери и ее структурные подразделения" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Муниципальные вести", N 24 (25 мая), 2012. Изменения, внесенные постановлением администрации города Твери от 02.07.2012 N 1112, опубликованы в издании "Муниципальные вести", N 31 (06 июля), 2012;
- настоящий Административный регламент.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Для получения разрешения заинтересованное лицо обращается в администрацию города Твери с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
Формы обращения:
- лично;
- почтовым отправлением;
- в электронном виде.
К заявлению прилагаются:
1) данные о заявителе:
а) для физического лица - копия паспорта;
б) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются Управлением в Управлении Федеральной налоговой службы по Тверской области;
2) проект рекламной конструкции (эскизный проект рекламной конструкции в цветовом изображении, а также графические и текстовые документы, которые отдельно или в совокупности определяют состав и устройство рекламной конструкции и содержат все необходимые чертежи и расчеты, позволяющие обеспечить безопасность рекламной конструкции в промежуток времени от изготовления рекламной конструкции до ее утилизации);
3) схема территориального размещения рекламной конструкции (фотомонтаж в цветовом изображении) с привязкой к местности с указанием расстояния до других рядом стоящих объектов (знаков дорожного движения, рекламных конструкций, остановочных комплексов, зданий, сооружений);
4) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
5) в случае установки рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, заявитель предоставляет договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный по результатам проведения конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Конкурс на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции проводится в порядке, предусмотренном Положением о порядке подготовки и проведения открытых конкурсов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, утвержденным постановлением администрации города Твери.
6) квитанция об уплате государственной пошлины за выдачу соответствующего разрешения, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (по собственной инициативе заявителя)
2.7.2. Управление в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Росреестра по Тверской области сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
2.7.3. Управление в целях получения сведений об оплате заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в размере, определенном законодательством Российской Федерации, запрашивает информацию в Управлении Федерального казначейства по Тверской области.
2.7.4. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) подготовка и выдача проекта рекламной конструкции. Предоставляется на платной основе специализированной проектной организацией, имеющей свидетельство о допуске к работам.
2.8. Управление не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Решение об отказе в приеме документов принимается в случае:
1) если содержание документов, необходимых для получения муниципальной услуги, не позволяет установить предмет обращения;
2) обращение с заявлением неправомочного лица;
3) несоответствия документов по форме и содержанию требованиям действующего законодательства, а также требованиям настоящего Административного регламента;
4) если в установленном порядке не подтверждена подлинность электронного документа, направленного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
5) если в соответствии с действующим законодательством выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не требуется.
2.9.2. После устранения оснований для отказа в приеме документов, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования города Твери или генеральному плану города Твери;
в) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;
д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
е) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1. статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами.
2.11.1. В соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размере 3000 рублей.
2.11.2 Информация, необходимая для заполнения реквизитов распоряжения о переводе денежных средств в уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, должна размещаться Управлением на своем информационном стенде и на официальном сайте администрации города Твери в сети Интернет
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут
2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.13.1. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений администрации города Твери, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на официальном сайте администрации города Твери в сети Интернет.
2.14.2. На территории, прилегающей к зданию, в котором размещено Управление оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.3. Вход в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.14.4. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Управления.
2.14.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.14.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.14.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.14.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.14.9. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.14.10. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.14.11. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) образец заполнения заявления;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
д) извлечения из настоящего Административного регламента.
2.14.12. Кабинеты приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.14.13. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.14.14. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.14.15. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающему устройству.
2.14.16. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Твери от 19 ноября 2013 г. N 1422 пункт 2.16 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.16. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявителю предоставляется:
а) возможность знакомиться с информацией о муниципальной услуге;
б) доступ к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Твери" включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема последовательности административных процедур приведена в Приложении 3 к настоящему регламенту):
а) прием, регистрация заявления с установленным пакетом документов (по адресу: г. Тверь, ул. Советская, д.11, каб. 69) - не более 15 минут;
направление пакета документов в Управление в течение трех дней;
б) рассмотрение заявления и пакета документов специалистом управления на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, соответствие перечню, указанному в п. 2.7. настоящего регламента - не более 3-х дней с момента поступления ему документов;
в) направление заявления и пакета документов на согласование в уполномоченные органы по истечении 6 дней со дня получения документов;
г) согласование заявления и пакета документов уполномоченными органами - не более 30 дней с момента получения пакета документов;
д) подготовка проекта правового акта о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения), согласование в структурных подразделениях администрации города - не более 6 дней со дня получения согласований уполномоченных органов;
е) направление уведомления заявителю о результате рассмотрения заявления - не более 2 дней со дня принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (отказе в выдаче соответствующего разрешения);
ж) уведомление об оставлении заявления без рассмотрения - в срок, не превышающий шесть рабочих дней со дня регистрации заявления в администрации города Твери.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию города Твери с заявлением и документами, предусмотренными п. 2.7. настоящего регламента.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени юридического лица;
в) проверяет правильность заполнения заявления и комплект прилагаемых документов, соответствие его требованиям пункта 2.7 Административного регламента. Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
г) регистрирует заявление в журнале регистрации в электронном варианте.
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
3.2.4. Регистрация может происходить и посредством электронной техники.
3.2.5. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в 2 экземплярах. Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.
3.2.5.1. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию по почте либо по информационно-коммуникационным сетям общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов действия, предусмотренные пунктом 3.2.5. настоящего регламента, должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, не осуществляются.
3.2.6. Передача зарегистрированного заявления с визой заместителя Главы администрации города, курирующего Управление в Управление в течение трех рабочих дней
3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов и их передача с визой Главы администрации (заместителя Главы администрации города) и начальника управления в работу в Управление.
3.2.8. Результат административной процедуры фиксируется в письменном реестре входящих документов, а также в электронном виде.
3.3. Рассмотрение заявления и установленного пакета документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела наружной рекламы и связи Управления заявления и прилагаемых к нему документов, зарегистрированных в установленном порядке.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела наружной рекламы и связи Управления (г. Тверь, пр-т Калинина, 62, каб. 23)
3.3.3. Рассмотрение заявления и установленного пакета документов производится с целью проверки их соответствия требованиям законодательства о рекламе, полноты представленных документов (соответствия их п. 2.7. регламента).
3.3.4. Должностное лицо Управления при рассмотрении заявления устанавливает:
- полноту и достоверность сведений, представленных заявителем;
- соответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
Результат административной процедуры:
3.3.5. В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет копию заявления и копию пакета прилагаемых документов на согласование с уполномоченными органами:
- Управление ГИБДД УМВД России по Тверской области (в обязательном порядке);
- Главное управление по охране объектов культурного наследия Тверской области (при размещении рекламной конструкции в охранной зоне исторического наследия);
- Орган Управления Федеральной автодорогой (при размещении рекламной конструкции в полосе отвода участка федеральной автодороги);
- Орган управления железной дорогой (при размещении рекламной конструкции в полосе отвода железной дороги);
- Департамент архитектуры и градостроительства администрации города Твери в обязательном порядке.
Итогом процедуры является предоставление листа согласования с подписями руководителей уполномоченных органов "согласовано", "не согласовано", при отказе в согласовании ответ должен быть мотивирован в письменной форме (форма листа согласования указана в приложении 2 к настоящему регламенту).
Срок согласования - не более 30 календарных дней.
3.4. При получении от органов, уполномоченных на проведение согласований, согласия на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции специалист, ответственный за выдачу разрешений, готовит проект распоряжения администрации города Твери "О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" в срок 2 рабочих дня.
3.4.1. Направление проекта распоряжения "О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" на согласование в порядке, установленном регламентом администрации города Твери, срок согласования 4 дня со дня получения согласований уполномоченных органов.
3.4.2. После согласования проекта распоряжения "О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" проект и заполненный бланк разрешения (два экземпляра) на установку и эксплуатацию рекламной конструкции направляются на подпись заместителю Главы администрации города Твери и регистрацию.
3.4.3. Распоряжение администрации города Твери о выдаче разрешения и разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции направляются заявителю заказным письмом с уведомлением, либо выдается заявителю или уполномоченному им лицу под роспись специалистом Управления в срок, не превышающий два дня с момента регистрации распоряжения.
3.5. При получении от органов, уполномоченных на проведение согласований, мотивированного отказа в согласовании выдачи разрешения по основаниям, изложенным в п. 2.10 настоящего регламента, специалист, ответственный за выдачу разрешений, готовит проект правового акта администрации города Твери "Об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" в срок 3 рабочих дня со дня получения ответа уполномоченных органов.
3.5.1. Направление проекта р
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Твери от 31 июля 2012 г. N 1261 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.