Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации города Кимры
от 5 декабря 2014 г. N 814-па
Положение
о межведомственной комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, укреплению налоговой и бюджетной дисциплины на территории муниципального образования "Город Кимры Тверской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о межведомственной комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, укреплению налоговой и бюджетной дисциплины на территории муниципального образования "Город Кимры Тверской области" (далее - межведомственная комиссия) определяет задачи, функции, права, состав и организацию деятельности межведомственной комиссии.
1.2. Межведомственная комиссия образована с целью обеспечения уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет города Кимры, координации взаимодействия с территориальными подразделениями федеральных органов государственной власти по реализации на территории города мер, направленных на увеличение налоговых поступлении в бюджет города Кимры и на финансовое оздоровление реального сектора экономики города, а также для регулирования социально-трудовых отношений, принятия мер по погашению задолженности по заработной плате и ее легализации всеми работодателями на территории города Кимры, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм.
2. Правовое регулирование
2.1. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Тверской области, муниципальными правовыми актами города Кимры, а также настоящим Положением.
3. Основные задачи и функции межведомственной комиссии
3.1. Основные задачи межведомственной комиссии:
- контроль за своевременностью и полнотой уплаты налогов и иных обязательных платежей организациями города Кимры в бюджет и внебюджетные фонды;
- регулирование социально-трудовых отношений;
- осуществление мероприятий, направленных на снижение задолженности по заработной плате, ее ликвидации и легализации во всех организациях, расположенных на территории города Кимры;
- содействие в обеспечении эффективной деятельности налоговых органов;
- содействие в финансовом оздоровлении организаций всех форм собственности;
- организация взаимодействия органов местного самоуправления с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, организациями всех форм собственности по вопросам, отнесенным к компетенции межведомственной комиссии.
3.2. Функции межведомственной комиссии:
- анализ и обобщение сведений о положении дел на территории города Кимры с уплатой налогов и иных обязательных платежей (Филиппов Д.В.);
- анализ причин неисполнения доходов бюджета города Кимры и разработка мер по их устранению (Брагина С.В.);
- анализ причин образования убытков на убыточных предприятиях - заслушивание руководителей организаций всех форм собственности по вопросам уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет города Кимры, а также по вопросам образования убытков;
- ходатайство в соответствующие органы о проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков по вопросам уплаты налогов и иных обязательных платежей, использования бюджетных средств;
- принятие иных мер к увеличению поступления налогов и иных обязательных платежей в бюджет города Кимры;
- выработка мер по сокращению количества убыточных предприятий;
- формирование предложений по предупреждению образования задолженности по оплате труда у работодателей и по легализации заработной платы;
- разработка предложений по совершенствованию нормативной правовой базы, регулирующей деятельность работодателей по погашению задолженности, связанной с оплатой труда работников, выявлению работодателей уплачивающих заработную плату ниже прожиточного минимума, а также легализации заработной платы;
- осуществление комплексного анализа ситуации, складывающейся в сфере трудовых отношений между работодателем и работниками в сфере своевременной выплаты заработной платы, ее легализации и недопущения социальной напряженности в городе.
4. Права межведомственной комиссии
4.1. Запрашивать и получать в соответствии с данным Положением необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию от неплательщиков и уполномоченных органов.
4.2. Приглашать для участия в работе межведомственной комиссии и заслушивать индивидуальных предпринимателей и представителей организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города Кимры, по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4.3. Направлять уполномоченным должностным лицам документы и материалы для рассмотрения вопроса о возможности привлечения лиц, имеющих задолженность в бюджет города Кимры, к административной или уголовной ответственности за нарушения налогового и бюджетного законодательства.
5. Состав комиссии
5.1. Состав межведомственной комиссии утверждается постановлением Главы администрации города Кимры.
5.2. В состав межведомственной комиссии входят следующие лица: председатель, заместитель председателя, секретарь, ответственный за документационное обеспечение деятельности межведомственной комиссии, и члены межведомственной комиссии.
5.3. Функции председателя, заместителя председателя, секретаря и членов межведомственной комиссии:
5.3.1. Председатель межведомственной комиссии:
- руководит деятельностью межведомственной комиссии, проводит заседания межведомственной комиссии, распределяет обязанности между членами межведомственной комиссии, дает им поручения;
- организует работу по подготовке отчета о деятельности межведомственной комиссии;
- определяет место, время и утверждает повестку дня заседания межведомственной комиссии;
- подписывает от имени межведомственной комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на межведомственную комиссию задач;
- организует работу по внесению изменений в состав межведомственной комиссии в связи с организационно-кадровыми изменениями, по внесению изменений и дополнений в положение межведомственной комиссии, по реорганизации и ликвидации межведомственной комиссии;
- осуществляет общий контроль за реализацией принятых межведомственной комиссией решений и рекомендаций.
5.3.2. Заместитель председателя межведомственной комиссии выполняет функции председателя межведомственной комиссии в случае его отсутствия, осуществляет анализ и обобщение сведений о ситуации с задолженностью по уплате налогов и сборов, участвует в проведении анализа причин неисполнения доходной части бюджета города Кимры и разработке мер по их устранению.
5.3.3. Секретарь межведомственной комиссии:
- осуществляет контроль за предоставлением установленной отчетности межведомственной комиссии;
- оформляет протоколы заседаний;
- осуществляет контроль за выполнением принятых межведомственной комиссией решений и поручений председателя межведомственной комиссии;
- вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав межведомственной комиссии;
- формирует проект повестки дня заседаний;
- организует сбор и подготовку материалов к заседаниям;
- информирует членов межведомственной комиссии о месте, времени и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
- организует участие в заседаниях межведомственной комиссии представителей организаций и предприятий, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;
- формирует в дело документы межведомственной комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.
5.3.4. Члены межведомственной комиссии имеют право:
- доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях;
- в случае несогласия с принятым решением - изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
6. Организация работы комиссии
6.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Внеочередные заседания комиссии проводятся по решению председателя комиссии.
6.2. Организация деятельности межведомственной комиссии возлагается на отдел по экономике и экономическому развитию администрации города.
6.3. Налогоплательщикам, плательщикам неналоговых платежей, имеющим задолженность в бюджет города Кимры, письменное уведомление о необходимости присутствия на заседании комиссии направляется секретарем межведомственной комиссии в срок не позднее 3 календарных дней до заседания комиссии.
6.4. Представителями от налогоплательщика, плательщика неналоговых платежей являются:
- для юридических лиц: руководитель либо представитель от предприятия;
- для физических лиц: физическое лицо, руководитель (индивидуальный предприниматель) либо представитель.
6.5. Межведомственная комиссия правомочна проводить заседания, если присутствуют не менее половины членов комиссии. Каждый член межведомственной комиссии участвует в ее работе лично, а в его отсутствие - работник, исполняющий его обязанности.
6.6. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав межведомственной комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании межведомственной комиссии.
6.7. Решения, принимаемые на заседании межведомственной комиссии, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь межведомственной комиссии.
Копии протокола заседания межведомственной комиссии рассылаются ее членам и организациям, принимавшим участие в заседании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.