Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации города Твери
от 17 июня 2015 г. N 822
Приложение
к Постановлению Главы администрации
города Твери
от 4 марта 2010 г. N 535
Порядок
предоставления из бюджета города Твери субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах, на возмещение затрат по проведенному капитальному ремонту общего имущества многоквартирных жилых домов в части доли имущества, находящегося в муниципальной собственности
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления из бюджета города Твери субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах, на возмещение затрат по проведенному капитальному ремонту общего имущества многоквартирных жилых домов (в том числе по разработке проектно-сметной документации и проведению технического обследования с определением физического и морального износа объектов проектирования) в части доли имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее по тексту - Порядок), определяет механизм предоставления денежных средств (субсидий) товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям на возмещение затрат по проведенному капитальному ремонту общего имущества многоквартирных (жилых) домов в части доли имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее по тексту - Субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в части возмещения затрат по проведенному капитальному ремонту общего имущества многоквартирных (жилых) домов (в том числе по разработке проектно-сметной документации и проведению технического обследования с определением физического и морального износа объектов проектирования) пропорционально доле обязательств муниципального собственника исходя из площади помещений, находящихся в муниципальной собственности.
1.3. Предоставление субсидий на возмещение затрат по проведенному капитальному ремонту общего имущества многоквартирных (жилых) домов (в том числе разработке проектно-сметной документации и проведению технического обследования с определением физического и морального износа объектов проектирования) в части обязательств муниципального собственника осуществляется уполномоченным структурным подразделением администрации города Твери - департаментом жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации города Твери (далее по тексту - Департамент ЖКХ) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Твери на очередной финансовый год.
1.4. Затраты по проведенному капитальному ремонту общего имущества многоквартирных (жилых) домов в части обязательств муниципального собственника включают в себя:
- выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных (жилых) домов в соответствии с действующим законодательством;
- разработка проектно-сметной документации и проведение технического обследования с определением физического и морального износа объектов проектирования.
II. Цели, условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Цель предоставления Субсидии - возмещение затрат по проведенному капитальному ремонту общего имущества многоквартирных (жилых) домов (в том числе по разработке проектно-сметной документации и проведению технического обследования с определением физического и морального износа объектов проектирования) в части доли имущества, находящегося в муниципальной собственности.
2.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям (далее по тексту - Получатели субсидии), отвечающим следующим критериям:
- проведение капитального ремонта многоквартирных (жилых) домов (в том числе разработка проектно-сметной документации и проведение технического обследования с определением физического и морального износа объектов проектирования) за счет средств собственников помещений, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов;
- оказание услуг по управлению многоквартирными (жилыми) домами либо оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в данном доме, выполняемых управляющей организацией в соответствии со статьей 164 Жилищного кодекса Российской Федерации, на которых проведен капитальный ремонт.
2.3. При завершении работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного (жилого) дома (в том числе по разработке проектно-сметной документации и проведению технического обследования с определением физического и морального износа объектов проектирования) Получатель субсидии по согласованию с Наймодателем муниципальных жилых помещений в доме (далее - Наймодатель) включает в состав комиссии по приемке выполненных работ представителя Наймодателя.
2.4. Наймодатель участвует в комиссии по приемке выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного (жилого) дома (в том числе в комиссии по приемке разработанной проектно-сметной документации и проведенному техническому обследованию с определением физического и морального износа объектов проектирования), подписывает акты выполненных работ.
2.5. Условием предоставления субсидий Получателям субсидий является предоставление в Департамент ЖКХ следующих заверенных копий документов:
2.5.1. Протокола общего собрания с указанием решения собственников помещений о проведении капитального ремонта (в том числе о разработке проектно-сметной документации и проведении технического обследования с определением физического и морального износа объектов проектирования) за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива, собственников помещений в многоквартирном (жилом) доме, проведенного с участием Наймодателя при проведении общих собраний собственников помещений, и в порядке, предусмотренном ст. 44 - 48 Жилищного кодекса Российской Федерации. В случае отсутствия представителя собственника муниципального жилищного фонда на общем собрании собственников представляется документ, подтверждающий факт уведомления собственника муниципального жилищного фонда о проведении такого собрания.
2.5.2. Утвержденной общим собранием членов ТСЖ, ЖСК, собственниками помещений в многоквартирном (жилом) доме сметы расходов на капитальный ремонт (в том числе на разработку проектно-сметной документации и проведение технического обследования с определением физического и морального износа объектов проектирования) такого многоквартирного дома.
2.5.3. Договоров на выполнение работ по капитальному ремонту (в случае привлечения подрядной организации для проведения работ по капитальному ремонту), на разработку проектно-сметной документации и проведение технического обследования с определением физического и морального износа объектов проектирования, с приложением сметы на проведение капитального ремонта, сметы на разработку проектно-сметной документации и проведение технического обследования с определением физического и морального износа объектов проектирования.
2.5.4. Актов выполненных работ, подписанных, в том числе, Наймодателем муниципальных жилых помещений.
2.5.5. Документов (в том числе копии платежных поручений), подтверждающих оплату выполненных работ в полном объеме (в случае привлечения Получателем субсидии подрядной организации для проведения работ по капитальному ремонту), в том числе оплату работ по разработке проектно-сметной документации и проведение технического обследования с определением физического и морального износа объектов проектирования.
2.5.6. Документов, подтверждающих фактическое приобретение материалов (в случае выполнения Получателем субсидии самостоятельно (хозяйственным способом) работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома) в том числе счета, счета фактуры.
2.5.7. Расчета обязательств администрации города Твери, как собственника муниципальных жилых и нежилых помещений, по возмещению затрат по проведенному капитальному ремонту общего имущества многоквартирных (жилых) домов (в том числе по разработке проектно-сметной документации и проведению технического обследования с определением физического и морального износа объектов проектирования).
2.5.8. Справки, подписанной Наймодателем, о количестве муниципальных жилых и нежилых помещений на момент принятия решения о проведении капитального ремонта (в том числе о разработке проектно-сметной документации и проведении технического обследования с определением физического и морального износа объектов проектирования) с указанием площади таких помещений.
При наличии нежилых помещений в многоквартирном (жилом) доме, находящихся в муниципальной собственности, информация, указанная в справке, подтверждается департаментом управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери.
2.6. Департамент ЖКХ:
2.6.1. Создает комиссию по рассмотрению обращений (заявок) Получателей субсидий о предоставлении из бюджета города Твери субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах в качестве управляющей организации либо оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в данном доме в соответствии со статьей 164 Жилищного кодекса Российской Федерации, на возмещение затрат по проведенному капитальному ремонту общего имущества многоквартирных жилых домов в части доли имущества, находящегося в муниципальной собственности далее - комиссия).
2.6.2. Комиссия Департамента ЖКХ в течение 30 рабочих дней:
- рассматривает документы, представленные Получателем субсидии, на соответствие действующему законодательству (в том числе требованиям к проведению общих собраний и оформлению протоколов) и настоящему Порядку;
- производит проверку расчета суммы затрат по проведенному капитальному ремонту, подлежащей возмещению в качестве субсидии из бюджета города Твери.
2.6.3. Результаты рассмотрения оформляются протоколом. Протокол направляется Департаментом ЖКХ в течение 10 рабочих дней со дня принятия комиссией решения и подписания протокола в Управление информационных ресурсов и технологий для последующего размещения на официальном сайте администрации города Твери в сети Интернет.
2.6.4. В случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства (в том числе требованиям к проведению общих собраний и оформлению протоколов) и настоящего Порядка, они на основании принятого комиссией решения и подписанного протокола подлежат возврату Получателю субсидии в течение 30 рабочих дней.
2.6.5. В случае соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства (в том числе требованиям к проведению общих собраний и оформлению протоколов) и настоящего Порядка, Департамент ЖКХ в течение 20 рабочих дней со дня принятия комиссией положительного решения готовит проект постановления администрации города Твери о предоставлении субсидии.
2.6.6. Соглашение о предоставлении субсидии заключается Департаментом ЖКХ в течение 5 рабочих дней после издания постановления администрации города Твери о предоставлении субсидии. Форма соглашения о предоставлении субсидии утверждена Приложением 1 к настоящему Порядку.
2.7. Департамент финансов администрации города Твери в установленном порядке осуществляет перечисление средств Субсидий на расчетный счет Получателя субсидии после представления Департаментом ЖКХ расчетно-платежных документов в течение финансового года.
2.8. Получатели субсидии в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за нецелевое использование Субсидии, полученной ими на возмещение затрат по проведенному капитальному ремонту общего имущества многоквартирных (жилых) домов, достоверность предоставляемых сведений, нарушение сроков представления отчетов и иные нарушения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Действия уполномоченных лиц и органов, выполняемые в рамках настоящего Порядка, могут быть обжалованы в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
III. Порядок возврата субсидий
3.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет города в случаях:
3.1.1. Нецелевого использования Получателем субсидии денежных средств.
Факт нецелевого использования субсидии отражается Департаментом ЖКХ в акте проверки. Акт проверки составляется Департаментом ЖКХ в течение 10 рабочих дней с момента выявления факта нецелевого использования субсидии.
Департамент ЖКХ в течение 10 рабочих дней доводит до сведения Получателя субсидии акт проверки, фиксирующий нецелевое использование денежных средств.
Возврат денежных средств (в полном объеме) осуществляется Получателем субсидии в течение 7 банковских дней с даты доведения до сведения Получателя субсидии акта проверки, фиксирующего нецелевое использование денежных средств.
3.1.2. Выявления фактов предоставления Получателем субсидии недостоверных сведений, необходимых для расчета размера субсидии либо выявления недостоверных сведений в документах, представляемых Получателями субсидии и предусмотренных настоящим Порядком.
Факт предоставления Получателем субсидии недостоверных сведений отражается Департаментом ЖКХ в акте проверки. Акт проверки составляется Департаментом ЖКХ в течение 10 рабочих дней с момента выявления факта предоставления Получателем субсидии недостоверных сведений.
Департамент ЖКХ в течение 10 рабочих дней доводит до сведения Получателя субсидии акт проверки, фиксирующий факт предоставления Получателем субсидии недостоверных сведений.
Возврат денежных средств (в полном объеме) осуществляется Получателем субсидии в течение 7 банковских дней с момента доведения до сведения Получателя субсидии акта проверки, фиксирующего нецелевое использование денежных средств.
3.1.3. Неиспользования субсидии в установленный срок.
Факт неиспользования субсидии отражается Департаментом ЖКХ в акте проверки. Акт проверки составляется Департаментом ЖКХ в течение 10 рабочих дней с момента выявления факта неиспользования субсидии.
Департамент ЖКХ в течение 10 рабочих дней доводит до сведения Получателя субсидии акт проверки, фиксирующий неиспользование субсидии.
Возврат денежных средств осуществляется Получателем субсидии в течение 7 банковских дней с даты доведения до сведения Получателя субсидии акта проверки, фиксирующего неиспользование денежных средств.
3.2. В случае отказа Получателя субсидии возвратить субсидию по основаниям, указанным в пункте 3.1. настоящего Порядка, Департамент ЖКХ взыскивает субсидию в судебном порядке.
3.3. Остатки субсидии, не использованные в установленный срок, подлежат возврату в бюджет города Твери.
IV. Проведение Департаментом ЖКХ и органом муниципального финансового контроля проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления
4.1 Департамент ЖКХ осуществляет проверку соблюдения Получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также условий соглашения, заключенного с Получателями субсидии, и несет ответственность за нецелевое использование средств субсидии.
4.2. Орган муниципального финансового контроля осуществляет контроль и проводит проверку соблюдения Получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.3. Контрольно-счетная палата города Твери осуществляет контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом города Твери.
".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Твери от 17 июня 2015 г. N 822 "О внесении изменений в постановление Главы администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.