Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Твери
от 30 марта 2011 г. N 479
Порядок составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Твери
(далее - Порядок)
28 января 2013 г.
Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Твери (далее - учреждения).
I. Порядок составления Плана
1. План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета города на очередной финансовый год в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2. В текстовой части Плана указываются:
наименование документа;
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
перечень основных видов деятельности учреждения в соответствии с уставом учреждения;
перечень приносящих доход видов деятельности учреждения в соответствии с уставом учреждения, в том числе перечень услуг (работ), предоставление которых осуществляется за плату;
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование учреждения, составившего документ, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП), код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО);
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ);
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
адрес фактического местонахождения учреждения.
Табличная часть Плана содержит показатели финансового состояния учреждения, а также показатели по поступлениям и выплатам учреждения с указанием наименований направлений поступления и расходования средств, а также суммы по каждому направлению.
Отраслевой (функциональный) орган администрации города, осуществляющий функции и полномочия учредителя от лица администрации города Твери, вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей плана, в том числе по временному интервалу (поквартально, ежемесячно).
3. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
3.1. субсидий на выполнение муниципального задания;
3.2. целевых субсидий;
3.3. бюджетных инвестиций;
3.4. поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе;
3.5. поступлений от иной приносящей доход деятельности.
4. Поступления, указанные в подпунктах 1, 2, 3 пункта 3 настоящего Порядка, формируются на основании информации, представленной отраслевым (функциональным) органом администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя от лица администрации города Твери, на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.
5. Поступления, указанные в подпункте 2 пункта 3 настоящего Порядка, указываются в разрезе каждой целевой субсидии.
6. Поступления, указанные в подпункте 4 пункта 3 настоящего Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации. Показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
7. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, утвержденным отраслевым (функциональным) органом администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя от лица администрации города Твери.
8. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение представляет отраслевому (функциональному) органу администрации города, осуществляющему функции и полномочия учредителя от лица администрации города Твери, в качестве приложения к Плану Сведения об операциях с целевыми субсидиями (далее Сведения), предоставленными муниципальному учреждению по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ).
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия; наименование кода КОСГУ;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный отраслевым (функциональным) органом администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, с детализацией до уровня статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным (муниципальным) правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
II. Требования к утверждению Плана и Сведений
9. План муниципального автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения, копия которого направляется отраслевому (функциональному) органу администрации города, осуществляющему функции и полномочия учредителя от лица администрации города Твери.
10. Два экземпляра проекта Плана бюджетного учреждения, подписанные руководителем, главным бухгалтером и исполнителем, и заверенные гербовой печатью, с приложением обоснований расчетов направляются отраслевому (функциональному) органу администрации города, осуществляющему функции и полномочия учредителя от лица администрации города Твери, на утверждение в течение 5 рабочих дней с момента доведения до учреждения информации, указанной в пункте 4 настоящего Порядка.
План бюджетного учреждения в течение 7 рабочих дней утверждается руководителем отраслевого (функционального) органа администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя от лица администрации города Твери муниципального бюджетного учреждения.
После утверждения в установленном порядке решения о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение с учетом положений раздела II "Требования к утверждению Плана и Сведений" настоящего Порядка.
11. В течение финансового года в План могут по предложению учреждения либо отраслевого (функционального) органа администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя от лица администрации города Твери, вноситься изменения, в том числе в случае:
- изменения объемов бюджетных ассигнований, передаваемых учреждению из бюджета города;
- изменения объема поступлений доходов от оказания услуг (выполнения работ), предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- изменения направлений расходования средств по сравнению с утвержденным в Плане распределением;
- ожидаемого либо фактического отклонения показателей по поступлениям и выплатам от утвержденных в Плане значений.
Внесение изменений в План производится путем составления нового Плана.
12. Сведения, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются отраслевым (функциональным) органом администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя от лица администрации города Твери.
И.о. начальника департамента экономики, инвестиций и промышленной политики |
Л.А.Шевчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.