Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявки о предоставлении муниципальной услуги и документов;
- рассмотрение заявки и представленных документов на получение муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявки о предоставлении муниципальной услуги и документов:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации является поступление заявки и документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента, не позднее 30 рабочих дней до предполагаемой даты проведения мероприятия на имя Главы администрации города Твери.
3.2.2. Заявители имеют право представить документы, не позднее 30 рабочих дней до предполагаемой даты проведения мероприятия лично, направить их почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
- проверяет реквизиты заявки и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 2.6. Административного регламента;
- производит регистрацию поступившей заявки и документов.
В ходе личного приема должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявки и документов, обязано:
- осуществить прием заявки и документов, представленных заявителем;
- обеспечить регистрацию заявки поступивших документов;
- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой муниципальной услуге.
3.2.4. При представлении заявки и документов в письменном виде заявителем на втором экземпляре заявления проставляется отметка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов, указываются фамилия, инициалы, должность и ставится подпись должностного лица, принявшего заявление и документы, а также дата их приема.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение муниципальной услуги:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация поступления заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента.
Заявка и документы, предусмотренные пунктом 2.6. Административного регламента в установленном порядке передаются для рассмотрения заместителю Главы администрации города, курирующему Управление.
3.3.2. Должностное лицо Управления, ответственное за установление права заявителя на получение муниципальной услуги, в течение 3 дней после поступления полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- осуществляет проверку представленных заявителем документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6. Административного регламента;
- направляет уведомление о проведении мероприятия, содержащее сведения, указанные в заявке, предусмотренные пунктом 2.6. Административного регламента, и направляет его в следующие структурные подразделения администрации города для рассмотрения в пределах их компетенции:
- отдел административных органов;
- управление по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций;
- департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта;
- управление потребительского рынка и контроля;
- администрацию района в городе, на территории которого планируется проведение мероприятия.
- иные структурные подразделения администрации города, в ведомстве которых находятся объекты, на которых планируется проведение мероприятия.
3.3.3. Вышеперечисленные структурные подразделения рассматривают уведомление в течение трех рабочих дней после его получения и направляют заключение в управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города с учетом:
- режима торгового обслуживания во время проведения мероприятия (начало и окончание торговли, ассортимент продукции, в т.ч. алкогольной, ограничения по крепости алкоголя или полное его отсутствие в зависимости от контингента участников мероприятия, необходимое количество мест торговли);
- условий обеспечения правопорядка и безопасности при проведении мероприятия при взаимодействии с частными охранными предприятиями;
- условий подготовки территории для мероприятия, установки урн, контейнеров для мусора, биотуалетов, уборки территории после мероприятия;
- возможных изменений маршрутов, переноса остановок, изменения графика движения общественного транспорта;
- подключения к электросетям.
3.3.4. При рассмотрении заявки структурные подразделения администрации города Твери, указанные в пункте 3.3.2., учитывают социальную значимость мероприятия, технические и технологические аспекты обеспечения безопасности.
Массовое мероприятие не может начинаться ранее 7.00 часов и заканчиваться позднее 23.00 часов.
Проведение мероприятия не должно нарушать права и свободы других лиц.
3.3.5. Администрация города в праве по согласованию с организаторами мероприятия изменить время, место (маршрут) в целях обеспечения безопасности и правопорядка.
3.3.6. При наличии возражений после поступления уведомления о проведении мероприятия в течение 3 дней структурные подразделения, указанные в пункте 3.3.2., направляют мотивированное заключение (далее - заключение) по результатам рассмотрения заявки в Управление:
- об отсутствии возможности согласования заявки на проведение мероприятия с обоснованием причины отказа.
3.3.7. Основаниями для отказа в согласовании проведения мероприятия являются:
- предоставление заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для оказания муниципальной услуги;
- предоставление заявителем заявки с нарушением сроков;
- противоречие целей и формы мероприятия Конституции РФ, законодательству РФ, общепринятым нормам морали и нравственности;
- создание угрозы жизни и здоровью людей;
- нарушение прав и свобод граждан и организаций;
- нанесение вреда окружающей среде и/или создание угрозы экологической безопасности при проведении мероприятия.
- о возможности согласования заявки на проведение мероприятия с изменениями условий и обоснованиями причин предложенных изменений.
3.3.8. В случае если хотя бы одна из указанных структур не дает своего согласования на проведение мероприятия, Управление направляет организаторам мотивированный отказ в соответствии с заключениями, представленными структурными подразделениями администрации.
3.3.9. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
Управление в течение десяти рабочих дней готовит проект постановления администрации города о проведении мероприятия в соответствии с заключениями, представленными структурными подразделениями администрации города Твери, указанными в пункте 3.3.2.
3.3.10. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг, заявителю предоставляются:
- возможность знакомиться с информацией о муниципальной услуге;
- доступ к документам, необходимым для получения муниципальной услуги, с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.