Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Подпрограммы
10. Реализация муниципальной программы связана с выполнением следующих подпрограмм:
а) подпрограмма 1 "Улучшение жилищных условий граждан города Торжка, проживающих в домах признанных аварийными за счет нового строительства";
б) подпрограмма 2 "Содействие в обеспечении жильем молодых семей";
в) подпрограмма 3 "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Подпрограмма 1 "Улучшение жилищных условий граждан города Торжка, проживающих в домах признанных аварийными за счет нового строительства"
Подраздел 1. Задачи подпрограммы 1
11. Реализация подпрограммы 1 "Улучшение жилищных условий граждан города Торжка, проживающих в домах признанных аварийными за счет нового строительства" связана с решением следующих задач:
а) задача 1 "Разработка правовых и методологических механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства";
б) задача 2 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда";
в) задача 3 "Снос жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции".
12. Решение задачи 1 "Разработка правовых и методологических механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" оценивается с помощью следующих показателей:
а) наличие разработанных нормативных правовых актов, направленных на формирование системного подхода к улучшению жилищных условий граждан;
б) доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными.
13. Решение задачи 2 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" оценивается с помощью следующих показателей:
а) количество жителей подлежащих переселению из аварийного жилищного фонда;
б) количество домов, подлежащих расселению.
14. Решение задачи 3 "Снос жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции" оценивается с помощью следующих показателей:
а) доля аварийных многоквартирных домов, подлежащих сносу в общем количестве многоквартирных домов;
б) общая площадь аварийного жилищного фонда, снесенного в текущем году.
15. Значения показателей задач подпрограммы 1 по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
16. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 1 приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.
Подраздел 2. Мероприятия подпрограммы 1
17. Решение задачи 1 "Разработка правовых и методологических механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1:
а) административное мероприятие "Обследование многоквартирных жилых домов города Торжка с целью определения их технического состояния";
б) административное мероприятие "Анализ и разработка нормативных правовых актов, регулирующих порядок переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства".
18. Решение задачи 2 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1:
а) мероприятие "Участие в долевом строительстве многоквартирных домов с количеством этажей не более трех с целью переселения граждан из аварийного жилищного фонда";
б) административное мероприятие "Регистрация права муниципальной собственности жилых помещений в Росреестре";
в) административное мероприятие "Заключение договоров социального найма с нанимателями жилых помещений и договоров мены с собственниками жилых помещений, расселяемых аварийных домов".
19. Решение задачи 3 "Снос жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1:
а) административное мероприятие "Снос аварийных многоквартирных жилых домов";
б) административное мероприятие "Проведение аукционов по продаже земельных участков, на которых ранее располагались многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу".
20. Выполнение мероприятия, указанного в подпункте "а" пункта 18 осуществляется в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области, а также с нормативными правовыми актами муниципального образования город Торжок.
21. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 1 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Подраздел 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 1
22. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 "Улучшение условий проживания граждан города Торжка, проживающих в домах признанных аварийными за счет нового строительства", за счет средств местного бюджета составляет 11235,5 тыс. руб.
23. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 "Улучшение условий проживания граждан города Торжка, проживающих в домах признанных аварийными за счет нового строительства", по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач, приведен в таблице 1.
таблица 1
Годы реализации муниципальной программы |
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 "Улучшение условий проживания граждан города Торжка, проживающих в домах признанных аварийными за счет нового строительства", тыс. руб. |
Итого, тыс. руб. |
||
задача 1 "Разработка правовых и методологических механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" |
задача 2 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" |
задача 3 "Снос жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции" |
||
2014 год |
0,0 |
6491,0 |
0,0 |
6491,0 |
2015 год |
0,0 |
4744,5 |
0,0 |
4744,5 |
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего |
0,0 |
11235,5 |
0,0 |
11235,5 |
Подпрограмма 2 "Содействие в обеспечении жильем молодых семей"
Подраздел 1. Задачи подпрограммы 2
24. Реализация подпрограммы 2 "Содействие в обеспечении жильем молодых семей" связана с решением следующей задачи 1: "Содействие в решении жилищных проблем молодых семей".
25. Решение задачи 1 "Содействие в решении жилищных проблем молодых семей" оценивается с помощью следующих показателей:
а) количество молодых семей, улучшивших свои жилищные условия в рамках реализации муниципальной программы;
б) средний размер социальных выплат на приобретение жилья за счет средств местного бюджета в рамках реализации муниципальной программы.
26. Значения показателей задач подпрограммы 2 по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
27. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 2 приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.
Подраздел 2. Мероприятия подпрограммы 2
28. Решение задачи 1 "Содействие в решении жилищных проблем молодых семей" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 2:
а) административное мероприятие "Информирование молодых граждан о предоставляемых государством мерах поддержки молодых семей в решении жилищных проблем";
б) мероприятие "Предоставление социальных выплат молодым семьям на улучшение жилищных условий за счет средств местного бюджета";
в) административное мероприятие "Оформление и выдача свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья молодым семьям - участникам муниципальной программы".
29. Выполнение мероприятия, указанного в подпункте "б" пункта 28 осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным Постановлением Администрации Тверской области от 02.12.2008 N 445-па "О Порядке предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома за счет средств областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области в рамках реализации подпрограммы "Содействие в обеспечении жильем молодых семей" государственной программы Тверской области "Молодежь Верхневолжья" на 2013 - 2018 годы".
30. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 2 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Подраздел 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 2
31. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 "Содействие в обеспечении жильем молодых семей", за счет средств местного бюджета составляет 11387,6 тыс. руб.
32. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 "Содействие в обеспечении жильем молодых семей", по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач, приведен в таблице 2.
таблица 2
Годы реализации муниципальной программы |
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 "Содействие в обеспечение жильем молодых семей", тыс. руб. |
Итого, тыс. руб. |
задача 1 "Содействие в решении жилищных проблем молодых семей" | ||
2014 год |
1798,2 |
1798,2 |
2015 год |
1947,8 |
1947,8 |
2016 год |
1798,2 |
1798,2 |
2017 год |
1947,8 |
1947,8 |
2018 год |
1947,8 |
1947,8 |
2019 год |
1947,8 |
1947,8 |
Всего, тыс. руб. |
11387,6 |
11387,6 |
Подпрограмма 3 "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Подраздел 1. Задачи подпрограммы 3
33. Реализация подпрограммы 3 "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" связана с решением следующей задачи 1 "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по договорам найма специализированных жилых помещений".
34. Решение задачи 1 "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по договорам найма специализированных жилых помещений" оценивается с помощью показателя:
а) обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по договорам найма специализированных жилых помещений.
35. Право на обеспечение специализированными жилыми помещениями по основаниям и в порядке, предусмотренным статьей 8 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.
Жилые помещения предоставляются детям-сиротам по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия.
Предоставление детям-сиротам жилых помещений осуществляется по окончании срока их пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в уст
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.