Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Подпрограммы
10. Реализация муниципальной программы связана с выполнением следующих подпрограмм:
а) подпрограмма 1 "Улучшение жилищных условий граждан города Торжка, проживающих в домах признанных аварийными за счет нового строительства";
б) подпрограмма 2 "Содействие в обеспечении жильем молодых семей";
Постановлением Администрации города Торжка Тверской области от 2 сентября 2014 г. N 362 в подпункт "в" пункта 10 настоящего приложения внесены изменения
в) подпрограмма 3 "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Подпрограмма 1 "Улучшение жилищных условий граждан города Торжка, проживающих в домах признанных аварийными за счет нового строительства"
Подраздел 1. Задачи подпрограммы 1
11. Реализация подпрограммы 1 "Улучшение жилищных условий граждан города Торжка, проживающих в домах признанных аварийными за счет нового строительства" связана с решением следующих задач:
а) задача 1 "Разработка правовых и методологических механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства";
б) задача 2 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда";
в) задача 3 "Снос жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции".
12. Решение задачи 1 "Разработка правовых и методологических механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" оценивается с помощью следующих показателей:
а) наличие разработанных нормативных правовых актов, направленных на формирование системного подхода к улучшению жилищных условий граждан;
б) доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными.
13. Решение задачи 2 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" оценивается с помощью следующих показателей:
а) количество жителей подлежащих переселению из аварийного жилищного фонда;
б) количество домов, подлежащих расселению.
14. Решение задачи 3 "Снос жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции" оценивается с помощью следующих показателей:
а) доля аварийных многоквартирных домов, подлежащих сносу в общем количестве многоквартирных домов;
б) общая площадь аварийного жилищного фонда, снесенного в текущем году.
15. Значения показателей задач подпрограммы 1 по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
16. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 1 приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.
Подраздел 2. Мероприятия подпрограммы 1
17. Решение задачи 1 "Разработка правовых и методологических механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1:
а) административное мероприятие "Обследование многоквартирных жилых домов города Торжка с целью определения их технического состояния";
б) административное мероприятие "Анализ и разработка нормативных правовых актов, регулирующих порядок переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства".
Постановлением Администрации города Торжка Тверской области от 31 января 2014 г. N 28 пункт 18 настоящего приложения изложен в новой редакции
18. Решение задачи 2 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий и административных мероприятий подпрограммы 1:
а) мероприятие "Участие в долевом строительстве многоквартирных домов с количеством этажей не более трех с целью переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местного бюджета ";
б) административное мероприятие "Регистрация права муниципальной собственности жилых помещений в Росреестре";
в) административное мероприятие "Заключение договоров социального найма с нанимателями жилых помещений и договоров мены с собственниками жилых помещений, расселяемых аварийных домов";
г) мероприятие "Участие в долевом строительстве многоквартирных домов с количеством этажей не более трех с целью переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета Тверской области";
д) мероприятие "Участие в долевом строительстве многоквартирных домов с количеством этажей не более трех с целью переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
19. Решение задачи 3 "Снос жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1:
а) административное мероприятие "Снос аварийных многоквартирных жилых домов";
б) административное мероприятие "Проведение аукционов по продаже земельных участков, на которых ранее располагались многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу".
20. Выполнение мероприятия, указанного в подпункте "а" пункта 18 осуществляется в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области, а также с нормативными правовыми актами муниципального образования город Торжок.
21. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 1 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Подраздел 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 1
Постановлением Администрации города Торжка Тверской области от 24 ноября 2014 г. N 524 в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
22. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию подпрограммы 1 "Улучшение условий проживания граждан города Торжка, проживающих в домах признанных аварийными за счет нового строительства" составляет 18848,1 тыс. руб.
Постановлением Администрации города Торжка Тверской области от 24 ноября 2014 г. N 524 в пункт 23 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
23. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 "Улучшение условий проживания граждан города Торжка, проживающих в домах признанных аварийными за счет нового строительства", по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач, приведен в таблице 1.
таблица 1
Годы реализации муниципальной программы |
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 "Улучшение жилищных условий граждан города Торжка, проживающих в домах признанных аварийными за счет нового строительства", тыс. руб. |
Итого, тыс. руб. |
|||
Задача 1 "Разработка правовых и методологических механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" |
Задача 2 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" |
Задача 3 "Снос жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции" |
|||
2014 год |
0 |
18848,1 |
0 |
18848,1 |
|
2015 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2016 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2017 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2018 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2019 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего |
0 |
18848,1 |
0 |
18848,1 |
Подпрограмма 2 "Содействие в обеспечении жильем молодых семей"
Подраздел 1. Задачи подпрограммы 2
24. Реализация подпрограммы 2 "Содействие в обеспечении жильем молодых семей" связана с решением следующей задачи 1: "Содействие в решении жилищных проблем молодых семей".
25. Решение задачи 1 "Содействие в решении жилищных проблем молодых семей" оценивается с помощью следующих показателей:
а) количество молодых семей, улучшивших свои жилищные условия в рамках реализации муниципальной программы;
б) средний размер социальных выплат на приобретение жилья за счет средств местного бюджета в рамках реализации муниципальной программы.
26. Значения показателей задач подпрограммы 2 по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
27. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 2 приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.
Подраздел 2. Мероприятия подпрограммы 2
28. Решение задачи 1 "Содействие в решении жилищных проблем молодых семей" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 2:
а) административное мероприятие "Информирование молодых граждан о предоставляемых государством мерах поддержки молодых семей в решении жилищных проблем";
б) мероприятие "Предоставление социальных выплат молодым семьям на улучшение жилищных условий за счет средств местного бюджета";
в) административное мероприятие "Оформление и выдача свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья молодым семьям - участникам муниципальной программы".
Постановлением Администрации города Торжка Тверской области от 20 марта 2014 г. N 94 пункт 28 настоящего приложения дополнен подпунктом г
г) мероприятие "Предоставление социальных выплат молодым семьям на улучшение жилищных условий за счет областного бюджета.
Постановлением Администрации города Торжка Тверской области от 22 апреля 2014 г. N 148 пункт 28 настоящего приложения дополнен подпунктом д
д) мероприятие "Предоставление социальных выплат молодым семьям на улучшение жилищных условий за счет федерального бюджета.
Постановлением Администрации города Торжка Тверской области от 22 апреля 2014 г. N 148 пункт 29 настоящего приложения изложен в новой редакции
29. Выполнение мероприятия, указанного в подпункте "б", "г", "д" пункта 28 осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным Постановлением Администрации Тверской области от 02.12.2008 N 445-па "О Порядке предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома за счет средств областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области в рамках реализации подпрограммы "Содействие в обеспечении жильем молодых семей" государственной программы Тверской области "Молодежь Верхневолжья" на 2013 - 2018 годы
30. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 2 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Подраздел 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 2
Постановлением Администрации города Торжка Тверской области от 24 ноября 2014 г. N 524 в пункт 31 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
31. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 "Содействие в обеспечении жильем молодых семей", за счет средств местного бюджета составляет 15726,9 тыс. руб.
Постановлением Администрации города Торжка Тверской области от 24 ноября 2014 г. N 524 в пункт 32 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
32. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 "Содействие в обеспечении жильем молодых семей", по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач, приведен в таблице 2.
таблица 2
Годы реализации муниципальной программы |
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 "Содействие в обеспечении жильем молодых семей", тыс. руб. |
Итого, тыс. руб. |
Задача 1 "Содействие в решении жилищных проблем молодых семей", тыс. руб. | ||
2014 год |
6287,1 |
6287,1 |
2015 год |
1947,8 |
1947,8 |
2016 год |
1798,2 |
1798,2 |
2017 год |
1798,2 |
1798,2 |
2018 год |
1947,8 |
1947,8 |
2019 год |
1947,8 |
1947,8 |
Всего |
15726,9 |
15726,9 |
Постановлением Администрации города Торжка Тверской области от 2 сентября 2014 г. N 362 Подпрограмма 3 настоящего приложения изложена в новой редакции
Подпрограмма 3 "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Подраздел 1. Задачи подпрограммы 3
33. Реализация подпрограммы 3 "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" связана с решением следующей задачи 1 "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по договорам найма специализированных жилых помещений".
34. Решение задачи 1 "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений" оценивается с помощью показателя:
а) количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей обеспеченных жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений.
35. Право на обеспечение специализированными жилыми помещениями по основаниям и в порядке, предусмотренным статьей 8 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.
Жилые помещения предоставляются детям-сиротам по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия.
Предоставление детям-сиротам жилых помещений осуществляется по окончании срока их пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот по завершении обучения в образовательных учреждениях профессионального образования, а также по окончании прохождения военной службы по призыву либо отбывания наказания в исправительных учреждениях.
36. Значения показателей задачи подпрограммы 3 по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
37. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 3 приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе
Подраздел 2. Мероприятия подпрограммы 3
38. Решение задачи 1 "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей жилыми помещениями, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по договорам найма специализированных жилых помещений" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 3:
а) мероприятие "Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей за счет средств областного бюджета Тверской области";
б) мероприятие "Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей за счет средств федерального бюджета";
в) административное мероприятие "Заключение договоров найма специализированных жилых помещений с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
39. Реализация мероприятий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 38 настоящей муниципальной программы, осуществляется в соответствии с Порядком расходования субвенций, представленных из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на реализацию переданных государственных полномочий Тверской области по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан, утвержденным Постановлением Правительства Тверской области от 05.04.2012 N 142-пп
40. Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей осуществляется Комитетом по управлению имуществом города Торжка в соответствии с требованиями федерального законодательства. Площадь приобретаемого жилого помещения не может быть ниже нормы предоставления площади жилых помещений по договору социального найма, установленной законом Тверской области от 17.04.2006 N 39-ЗО "О предоставлении жилых помещений жилищного фонда Тверской области" для указанной категории лиц. Жилые помещения должны отвечать требованиям, предусмотренным статьей 15 Жилищного кодекса Российской Федерации.
41. Комитет по управлению имуществом города Торжка после регистрации права собственности на жилые помещения заключает договоры найма специализированного жилого помещения с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, и лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Срок действия договора найма специализированного жилого помещения составляет пять лет. В случае выявления обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам и детям оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, договор найма специализированного жилого помещения заключается на новый пятилетний срок, но не более одного раза.
Постановлением Администрации города Торжка Тверской области от 24 ноября 2014 г. N 524 в наименование настоящего подраздела внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Подраздел 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 3
42. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 3 "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", составляет 14983,5 тыс. руб., в т.ч. за счет средств областного бюджета Тверской области - 12843,0 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета - 2140,5 тыс. руб.
43. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 3 "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач, приведен в таблице 3.
Таблица 3
Годы реализации муниципальной программы |
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 3 "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", тыс. руб. |
Итого, тыс. руб. |
задача 1 "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по договорам найма специализированных жилых помещений" | ||
2014 год |
6421,5 |
6421,5 |
средства областного бюджета Тверской области |
4281,0 |
4281,0 |
средства федерального бюджета |
2140,5 |
2140,5 |
2015 год |
4281,0 |
4281,0 |
средства областного бюджета Тверской области |
4281,0 |
4281,0 |
средства федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
2016 год |
4281,0 |
4281,0 |
средства областного бюджета Тверской области |
4281,0 |
4281,0 |
средства федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
2017 год |
0,0 |
0,0 |
средства областного бюджета Тверской области |
0,0 |
0,0 |
средства федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
2018 год |
0,0 |
0,0 |
средства областного бюджета Тверской области |
0,0 |
0,0 |
средства федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
2019 год |
0,0 |
0,0 |
средства областного бюджета Тверской области |
0,0 |
0,0 |
средства федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
Всего, тыс. руб. |
14983,5 |
14983,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.