Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению администрации города Торжка
от 2 декабря 2011 г. N 669
Положение
о комиссии по размещению нестационарных торговых объектов на территории города Торжка
1. Общие положения
1.1. Комиссия по размещению нестационарных торговых объектов на территории города Торжка (далее - Комиссия) является совещательным органом, созданным в целях:
- подготовки заключений о внесении изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Торжок, утвержденную распоряжением администрации города от 09.09.2011 N 201-р (далее - Схема), на основании которых администрацией города Торжка принимается правовой акт об утверждении изменений в Схему;
- рассмотрения вопросов о размещении и функционировании нестационарных торговых объектов на территории города Торжка.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Градостроительным кодексом РФ, Земельным кодексом РФ, Федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.09.2010 N 754 "Об утверждении правил установления нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 N 772 "Об утверждении правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов", СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях", утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.06.2010 N 64, СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", Постановлениями Администрации Тверской области от 26.11.2008 N 430-па "О правилах в сфере коммунального хозяйства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области", от 29.09.2010 N 458-па "О порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области схем размещения нестационарных торговых объектов", Постановление Правительства Тверской области от 18.10.2011 N 87-пп "Об утверждении нормативов минимальной обеспеченности населения Тверской области площадью торговых объектов", Уставом города Торжка и настоящим Положением.
2. Основная задача и функции Комиссии. Виды принимаемых решений
2.1. Основной задачей Комиссии является рассмотрение вопросов связанных с внесением изменений в Схему с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территории муниципального образования город Торжок и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, установленных Правительством Тверской области.
2.2. Для реализации возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции и принимает соответствующие решения:
2.2.1. рассматривает материалы, поступившие в Комиссию от структурных подразделений администрации города Торжка, контролирующих и надзорных органов, общественных организаций, хозяйствующих субъектов и граждан, с предложениями о внесении изменений в Схему.
По результатам рассмотрения материалов Комиссия принимает решение о включении дополнительных мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему, либо об отказе по включению дополнительных мест для размещения нестационарных торговых объектов в Схему.
2.2.2. рассматривает материалы, поступившие в Комиссию от структурных подразделений администрации города Торжка, контролирующих и надзорных органов, общественных организаций и граждан, о нарушениях действующего законодательства хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в нестационарных торговых объектах.
По результатам рассмотрения материалов Комиссия принимает решение о расторжении либо о продлении договора аренды земельного участка, на котором расположен нестационарный торговый объект, с хозяйствующими субъектами.
3. Полномочия Комиссии
3.1. Комиссия имеет право:
3.1.1. Запрашивать у хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в нестационарных торговых объектах, заинтересованных организаций необходимую информацию и документы в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.1.2. При необходимости привлекать специалистов администрации города к подготовке заключений по рассматриваемым заявлениям.
4. Регламент и организация работы Комиссии
4.1. Комиссия формируется из представителей подразделений администрации города: отдела архитектуры и градостроительства, отдела потребительского рынка, юридического отдела, отдела жизнеобеспечения, Комитета по управлению имуществом г. Торжка; территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Тверской области в г. Торжке, Торжокском, Кувшиновском и Лихославльском районах (по согласованию); Торжокской городской Думы (по согласованию); представителей субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность (по согласованию).
Состав Комиссии утверждается правовым актом администрации города Торжка.
4.2. На заседания Комиссии могут быть приглашены в качестве консультантов иные специалисты.
4.3. Председателем Комиссии является заместитель Главы администрации города Торжка, координирующий и контролирующий деятельность администрации города Торжка в сфере потребительского рынка.
4.4. Председатель Комиссии:
- руководит деятельностью Комиссии;
- утверждает повестку дня Комиссии;
- утверждает регламент заседания Комиссии;
- определяет место и время проведения заседаний Комиссии;
- проводит заседания Комиссии;
- подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач и функций;
- представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
- подписывает уведомление заявителю о невозможности вынесения его заявления для рассмотрения на заседание Комиссии, с обоснованием причин;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
4.5. Заместитель председателя Комиссии осуществляет полномочия председателя Комиссии в период его отсутствия.
4.6. Секретарь Комиссии осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, не участвуя в принятии решений Комиссии.
4.7. Секретарь Комиссии:
- формирует повестку дня Комиссии;
- организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
- информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
- при необходимости организует приглашение специалистов администрации города, представителей общественных организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;
- готовит проект уведомления заявителю о невозможности вынесения его заявления для рассмотрения на заседание Комиссии, с обоснованием причин;
- оформляет протоколы заседаний Комиссии;
- формирует в дело документы Комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.
В период временного отсутствия секретаря Комиссии (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и пр.) его функции, в том числе и ведение протокола, по решению председателя исполняет другой специалист отдела потребительского рынка администрации города Торжка.
4.8. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
4.9. Заседания Комиссии проводятся:
4.9.1. ежегодно, в третьем квартале текущего года с целью внесения изменений в Схему,
4.9.2. по мере необходимости при поступлении заявлений (уведомлений) от хозяйствующих субъектов о размещении нестационарных торговых объектов, либо поступлении информации от структурных подразделений администрации города Торжка, контролирующих и надзорных органов, общественных организаций и граждан о нарушениях действующего законодательства хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в нестационарных торговых объектах.
4.10. Заключения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь Комиссии.
4.11. В целях рассмотрения отдельных вопросов, входящих в компетенцию Комиссии, могут создаваться рабочие группы. Состав рабочей группы утверждается решением Комиссии. Члены рабочей группы изучают заявления, документы и делают заключения по рассматриваемым вопросам. Заключение рабочей группы оформляется протоколом, который направляется на рассмотрение Комиссии для принятия окончательного решения.
5. Порядок обжалования решений Комиссии
5.1. Решение Комиссии может быть обжаловано заинтересованными лицами в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.