Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению администрации города Торжка
от 23 октября 2012 г. N 563
Порядок
формирования, контроля и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений
30 декабря 2014 г.
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и утверждения органами местного самоуправления муниципального образования город Торжок, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее соответственно - учредитель, учреждение, муниципальное задание), а также правила финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий за счет средств местного бюджета и контроля за их выполнением.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного, автономного или казенного учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
При установлении учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Порядок заполнения формы муниципального задания:
3.1. Часть 1:
3.1.1. в заголовочной части муниципального задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.
В случае если муниципальное задание устанавливается для одной муниципальной услуги, строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть муниципального задания не включается;
3.1.2. в строке "Наименование муниципальной услуги, вопрос местного значения, в рамках которого оказывается услуга" приводится наименование муниципальной услуги в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг (работ);
3.1.3. в строке "Потребители муниципальной услуги" указывается наименование категории потребителей муниципальных услуг в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг (работ);
3.1.4. в строке "Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги" приводятся:
- наименование показателей качества, единицы их измерения и (или) формулы расчета (в случае установления данных показателей в перечне муниципальных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем);
- значения показателей качества, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период - плановые;
- источник информации о значении показателя (например, форма статистического наблюдения, информация, подготовленная на основе социологических опросов);
3.1.5. в строке "Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)" указываются:
- один (при необходимости - более) показатель измерения объема муниципальной услуги и единица его измерения (в случае установления данных показателей в перечне муниципальных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем);
- значения показателя, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период - плановые;
- источник информации о значениях показателя (например, форма статистического наблюдения);
3.1.6. в строке "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги" приводятся наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания муниципальной услуги, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты).
В первую очередь, необходимо указать реквизиты административного регламента или стандарта предоставления соответствующей муниципальной услуги. В случае их отсутствия, дается ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги - федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, санитарно-эпидемиологические нормы и правила, муниципальные и/или отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения и т.д.;
3.1.7. в строку "Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги" вносятся сведения об используемых и планируемых к использованию способах информирования потенциальных потребителей о муниципальной услуге, например:
- размещение информации в сети Интернет;
- размещение информации в печатных средствах массовой информации;
- размещение информации в справочниках, буклетах;
- размещение информации у входа в здание;
- размещение информации на информационных стендах;
- размещение информации на указателях.
Для каждого из приводимых в муниципальном задании способов информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги необходимо указать состав размещаемой информации (например, информации о режиме работы, справочных телефонах, фамилиях, именах, отчествах специалистов, порядок подачи жалоб и предложений) и частоту ее обновления (например, ежегодно, по мере изменения данных);
3.1.8. в строке "Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания" в качестве оснований досрочного прекращения исполнения муниципального задания указываются:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- исключение муниципальной услуги из перечня муниципальных услуг (работ);
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3.1.9. строка "Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе" заполняется для бюджетных и автономных учреждений в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено право бюджетного и автономного учреждения оказывать в пределах муниципального задания услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, за плату;
3.1.10. в строке "Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления" указываются реквизиты и название правового(ых) акта(ов), устанавливающего(их) цены (тарифы) либо утверждающего(их) порядок их установления;
3.1.11. в строке "Орган, устанавливающий цены (тарифы)" приводится наименование органа (учреждения), устанавливающего цены (тарифы);
3.1.12. в строку "Значения предельных цен (тарифов)" вносятся сведения об установленных предельных ценах (тарифах). Данные приводятся в таблице, где необходимо указывать наименование муниципальных услуг (например, "общий массаж", "социальное обслуживание в отделении дневного пребывания", "услуги социального такси", "занятия по изобразительному искусству"), для которых установлены предельная цена (тариф), и значения установленных предельных цен (тарифов);
3.1.13. в строке "Порядок контроля за исполнением муниципального задания":
в графе "Формы контроля" указываются основные формы и процедуры осуществления контроля за выполнением муниципального задания (либо ссылка на соответствующий правовой акт);
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
в соответствии с планом-графиком проведения проверок, но не реже _______;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания;
3.1.14. Форма отчета об исполнении муниципального задания, установлена в строке 8.1 формы муниципального задания (Приложение N 1 к настоящему Порядку).
Форма отчета о выполнении муниципального задания и периодичность предоставления его учреждением устанавливается учредителем самостоятельно (при необходимости - дифференцировано для различных учреждений) с учетом требований настоящего пункта.
Форма отчета о выполнении муниципального задания должна предусматривать представление не меньшего набора данных, чем установлено в типовой форме отчета о выполнении муниципального задания, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку.
3.1.15. в строке "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" необходимо указывать периодичность и срок представления отчетности. Учреждение должно представлять учредителю отчет о выполнении муниципального задания не реже одного раза в год;
3.1.16. в строке "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" указываются дополнительные требования. К отчету о выполнении муниципального задания должна прикладываться пояснительная записка, содержащая:
- информацию о причинах отклонения фактических значений показателей от утвержденных в муниципальном задании;
- при необходимости - предложения о мерах, необходимых для обеспечения соблюдения стандарта муниципальной услуги;
- при необходимости - предложения об изменении стандарта муниципальной услуги;
- прогноз достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
- информация о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- копии подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.
3.2. Часть 2:
3.2.1. в заголовочной части муниципального задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.
В случае если муниципальное задание устанавливается для одной муниципальной работы, строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть муниципального задания не включается;
3.2.2. в строке "Наименование муниципальной работы" указывается наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг (работ);
3.2.3. в строке "Характеристика работы" приводятся:
в графе "Наименование работы" - наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг (работ);
в графе "Содержание работ" - краткое описание планируемых к выполнению муниципальных работ;
в графе "Планируемый результат выполнения работы" - результаты выполнения работ, которые планируется получить;
3.2.4. в строке "Основания для досрочного прекращения муниципального задания" в качестве основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания указываются:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- исключение муниципальной работы из перечня муниципальных работ;
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3.2.5. в строке "Порядок контроля за исполнением муниципального задания":
в графе "Формы контроля" указываются основные формы и процедуры осуществления контроля за выполнением муниципального задания (либо ссылка на соответствующий правовой акт);
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
в соответствии с планом-графиком проведения проверок, но не реже _______;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания;
Постановлением администрации города Торжка от 30 декабря 2014 г. N 625 в подпункт 3.2.6 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
3.2.6. Форма отчета об исполнении муниципального задания установлена в строке 5.1 формы муниципального задания (Приложение 1 к настоящему Порядку).
Форма отчета о выполнении муниципального задания и периодичность предоставления его учреждением устанавливается учредителем самостоятельно (при необходимости - диффиренцированно для различных учреждений) с учетом требований настоящего пункта.
Форма отчета о выполнении муниципального задания должна предусматривать представление не меньшего набора данных, чем установлено в форме отчета о выполнении муниципального задания, приведенной в Приложении 1 к настоящему Порядку;
3.2.7. в строке "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" указывается периодичность и срок представления отчетности. Учреждение должно представлять учредителю отчет о выполнении муниципального задания не реже одного раза в год.
Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания необходимо устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);
3.2.8. в строке "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" указываются дополнительные требования. К отчету о выполнении муниципального задания должна прикладываться пояснительная записка, содержащая:
- информацию о причинах отклонения фактических значений показателей от утвержденных в муниципальном задании;
- при необходимости - предложения о мерах, необходимых для обеспечения соблюдения стандарта муниципальной услуги;
- при необходимости - предложения об изменении стандарта муниципальной услуги;
- прогноз достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
- информация о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- копии подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.
Постановлением администрации города Торжка от 30 декабря 2014 г. N 625 пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
4. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета муниципального образования город Торжок на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Торжокской городской Думы о бюджете муниципального образования город Торжок на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
4.1. муниципальных казенных учреждений - нормативными правовыми актами главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
4.2. муниципальных бюджетных и автономных учреждений - нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Постановлением администрации города Торжка от 30 декабря 2014 г. N 625 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного правовым актом муниципального образования город Торжок перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждением в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).
6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Торжок для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, либо главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, имеющими в ведении муниципальные казенные учреждения.
Изменение объема субсидии, предоставленной из местного бюджета бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Торжок на соответствующие цели.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждениями осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
9. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета муниципального образования город Торжок, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается в соответствии с настоящим Порядком главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета муниципального образования город Торжок, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с Управлением финансов и Отделом экономики и прогнозирования администрации муниципального образования город Торжок.
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждением осуществляется в виде субсидии.
11. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Порядком органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений по согласованию с Управлением финансов и Отделом экономики и прогнозирования администрации муниципального образования город Торжок.
12. Учредители и главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета руководствуются Порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утверждаемым правовым актом муниципального образования город Торжок, устанавливающим общие правила определения указанных затрат.
13. При оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
14. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным учреждением муниципальной услуги учитываются:
14.1. нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
14.2. нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка).
15. По решению главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета муниципального образования город Торжок, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, либо органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, при определении размера соответственно показателей бюджетной сметы либо субсидии используются нормативные затраты на выполнение работ в рамках муниципального задания.
16. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения рассчитываются с учетом затрат:
16.1. на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
16.2. на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
16.3. на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
17. Перечисление субсидии муниципальному бюджетному и автономному учреждению осуществляется в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципального образования город Торжок на лицевые счета, открытые в Управлении финансов администрации города Торжка.
Постановлением администрации города Торжка от 30 декабря 2014 г. N 625 в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
18. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или автономным учреждением и органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, в соответствии с формой, утвержденной правовым актом муниципального образования.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
19. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители (распорядители) средств бюджета муниципального образования город Торжок, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
20. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
21. Формы и порядок контроля за деятельностью муниципальных учреждений устанавливаются правовым актом муниципального образования город Торжок, который должен содержать следующие положения:
21.1. перечень органов местного самоуправления муниципального образования город Торжок, уполномоченных осуществлять контроль за деятельностью муниципальных учреждений;
21.2. цели и задачи контроля;
21.3. формы контроля;
21.4. периодичность контроля;
21.5. порядок осуществления контроля;
21.6. порядок формирования и утверждения графиков проведения проверок и ревизий;
21.7. порядок проведения проверок и ревизий;
21.8. требования к форме и содержанию документов, представляемых в процессе осуществления контроля;
21.9. права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
21.10. перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.
22. Учреждения, которым утверждено муниципальное задание, обеспечивают открытость и доступность документов, перечень которых определен Приказом Минфина РФ от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.10.2011 N 22013), путем предоставления в электронном структурированном виде через официальный сайт в сети Интернет www.bus.gov.ru электронных копий указанных документов, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне.
Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального образования город Торжок, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации города Торжка Тверской области от 23 октября 2012 г. N 563 "О формировании муниципального задания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.