Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Формирование и направление межведомственных запросов
80. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление факта отсутствия документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в документах, представленных заявителем.
81. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ. Межведомственный запрос может быть сформирован в виде документа на бумажном носителе или электронного документа, подписанного электронной подписью.
82. Межведомственные запросы могут быть направлены:
а) в виде документа на бумажном носителе путем его доставки нарочным или отправки посредством почтовой связи;
б) в электронной форме путем отправки XML-документа электронной почтой, с использованием веб-сервисов или системы межведомственного электронного взаимодействия.
83. В случае подготовки межведомственного запроса на бумажном носителе специалист Инспекции Гостехнадзора готовит проект запроса за своей подписью, регистрирует его в журнале регистрации исходящей корреспонденции и отправляет адресату, копию межведомственного запроса помещает в дело.
В случае подготовки межведомственного запроса в электронном виде специалист Инспекции Гостехнадзора готовит проект межведомственного запроса в электронном виде, подписывает его электронной подписью и направляет запрос адресату в электронном виде, после чего распечатанную копию межведомственного запроса помещает в дело.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.
84. В случае неполучения в установленный срок ответа на межведомственный запрос специалист Инспекции Гостехнадзора должен принять меры по выяснению причин непоступления ответа на межведомственный запрос и направить повторный межведомственный запрос.
Приказом Главного управления "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области от 10 апреля 2014 г. N 1-нп в пункт 85 подраздела II раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
85. Непредставление (несвоевременное представление) исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления или подведомственными указанным органам организациями ответов на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа Инспекцией Гостехнадзора заявителю в предоставлении государственной услуги.
86. При получении ответов на межведомственные запросы специалист Инспекции Гостехнадзора приобщает ответы к делу заявителя и анализирует содержащуюся в них информацию.
87. Если полученная информация не содержит оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист Инспекции Гостехнадзора переходит к выполнению действий, описанных в подразделе III раздела III Административного регламента.
88. Если полученная информация содержит основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист Инспекции Гостехнадзора оформляет, подписывает, регистрирует в книге учета исходящих документов и направляет в адрес заявителя заказным почтовым отправлением уведомление в свободной форме об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
89. Результатом выполнения административной процедуры является получение на основании межведомственных запросов сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, а при наличии в полученной информации оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
90. Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем внесения записи в заявление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
91. Межведомственные запросы, а также уведомления, направленные в адрес заявителя, регистрируются в книге учета исходящих документов, а ответы, полученные на межведомственные запросы, - в книге учета входящих документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.