Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
59. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в ТОСЗН и филиалах ГАУ "МФЦ".
60. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) личное обращение заявителя в ТОСЗН, филиал ГАУ "МФЦ" с заявлением;
б) поступление заявления и прилагаемых к нему документов в ТОСЗН, филиал ГАУ "МФЦ" почтовой связью;
в) поступление заявления и прилагаемых к нему документов в ТОСЗН в электронном виде, в том числе через Единый портал.
61. При личном обращении заявителя в ТОСЗН сотрудник ТОСЗН:
а) удостоверяет личность заявителя и его полномочия по подаче заявления, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) вводит в компьютерную базу данных личные данные заявителя (фамилию, имя, отчество, адрес), осуществляет поиск имеющейся в базе информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;
в) осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов;
г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки. В случае неправильного оформления заявления оказывает помощь в его оформлении;
д) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, если представленные копии документов не заверены в установленном законодательством порядке и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
е) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
ж) оформляет расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и передает ее заявителю;
з) проверяет полноту комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Если к заявлению не приложены документы, находящиеся в распоряжении ТОСЗН, осуществляет копирование этих документов, приобщает изготовленные копии к документам, представленным заявителем, после чего выполняет действия, указанные в подпунктах "и"-"л" настоящего пункта.
Если к заявлению не приложены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены ТОСЗН самостоятельно, после чего выполняет действия, указанные в подпунктах "и"-"л" настоящего пункта.
Если к заявлению не приложены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, выдает заявителю письменное разъяснение о том, какие документы должны быть представлены дополнительно, возвращает заявление и приложенные к нему документы, после чего завершает прием заявителя. Если недостающие документы будут представлены заявителем не позднее чем через 6 месяцев со дня получения соответствующего разъяснения, днем обращения за пособием будет считаться день приема (регистрации) заявления ТОСЗН;
и) информирует заявителя о сроке и порядке предоставления государственной услуги;
к) формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента прекращения предоставления государственной услуги;
л) переходит к выполнению действий, указанных в:
подразделе II настоящего раздела Административного регламента (если заявителем не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
подразделе III настоящего раздела Административного регламента (если имеются все документы, необходимые для оказания государственной услуги).
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
62. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в ТОСЗН почтовой связью они регистрируются секретарем в журнале регистрации входящей документации, после чего передаются сотруднику ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
63. Сотрудник ТОСЗН:
а) вводит в компьютерную базу данных личные данные заявителя (фамилию, имя, отчество, адрес), осуществляет поиск имеющейся в базе информации о заявителе;
б) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
в) оформляет извещение о дате получения (регистрации) заявления (далее - извещение) и передает его секретарю для направления в адрес заявителя;
г) проверяет полноту комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Если к заявлению не приложены документы, находящиеся в распоряжении ТОСЗН, осуществляет копирование этих документов, приобщает изготовленные копии к документам заявителя, после чего выполняет действия, указанные в подпунктах "д" и "е" настоящего пункта.
Если к заявлению не приложены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, выполняет действия, указанные в подпунктах "д" и "е" настоящего пункта.
Если к заявлению не приложены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, - оформляет письменное разъяснение о том, какие документы должны быть представлены дополнительно и передает его секретарю вместе с заявлением и приложенными к нему документами для направления в адрес заявителя. Если недостающие документы будут представлены заявителем не позднее чем через 6 месяцев со дня получения соответствующего разъяснения, днем обращения за пособием будет считаться день приема (регистрации) заявления или дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления;
д) формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента прекращения предоставления государственной услуги;
е) переходит к выполнению действий, указанных в:
подразделе II настоящего раздела Административного регламента (если заявителем не направлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
подразделе III настоящего раздела Административного регламента (если имеются все документы, необходимые для оказания государственной услуги).
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
64. Секретарь регистрирует извещение либо извещение и письменное разъяснение в журнале регистрации исходящей документации и направляет в адрес заявителя вместе с заявлением и приложенными к нему документами почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
65. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в ТОСЗН в электронном виде, в том числе через Единый портал, секретарь распечатывает направленные заявителем документы, регистрирует их в электронном журнале регистрации входящих запросов, после чего передает сотруднику ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
66. Сотрудник ТОСЗН выполняет действия, указанные в пункте 63 Административного регламента.
67. Секретарь выполняет действия, указанные в пункте 64 Административного регламента, а в случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов через Единый портал - размещает скан-копии документов, указанных в пункте 64 Административного регламента, в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении данных документов в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
68. При приеме документов, лично представленных заявителем в филиал ГАУ "МФЦ", главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) удостоверяет личность заявителя и его полномочия по подаче заявления;
б) осуществляет прием документов;
в) проверяет полноту комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Если к заявлению не приложены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, - сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены филиалом ГАУ "МФЦ" самостоятельно, после чего выполняет действия, указанные в подпунктах "г" - "к" настоящего пункта.
Если к заявлению не приложены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю о том, какие документы должны быть представлены дополнительно и о последствиях непредставления необходимых документов. В случае если заявитель настаивает на приеме документов, выполняет действия, указанные в подпунктах "г"-"к" настоящего пункта;
г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки. В случае неправильного оформления заявления оказывает заявителю помощь в оформлении нового заявления;
д) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены в установленном законодательством порядке, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяя своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
е) информирует заявителя о сроке и порядке предоставления государственной услуги;
ж) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме заявления;
з) оформляет расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и передает ее заявителю;
и) передает документы ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела;
к) в случае непредставления заявителем документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, переходит к выполнению действий, указанных в подразделе II настоящего раздела Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
69. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
б) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в ТОСЗН в двух экземплярах;
в) передает пакет документов заявителя старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для регистрации и передачи (направления) в ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
70. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в филиал ГАУ "МФЦ" почтовой связью заведующий филиалом ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует полученные документы в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме (регистрации) заявления, оформляет расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и направляет ее в адрес заявителя почтовым отправлением;
в) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
г) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в ТОСЗН, в двух экземплярах;
д) передает пакет документов заявителя старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для регистрации и передачи (направления) в ТОСЗН;
е) в случае непредставления заявителем документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, переходит к выполнению действий, указанных в подразделе II настоящего раздела Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
71. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует документы в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) передает (направляет в электронном виде) в ТОСЗН представленные документы в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в филиал ГАУ "МФЦ".
72. При поступлении пакета документов заявителя в ТОСЗН от филиала ГАУ "МФЦ", секретарь:
а) регистрирует поступившие документы в журнале регистрации входящей документации;
б) проставляет дату получения документов заявителя и регистрационный номер ТОСЗН на перечне документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в ТОСЗН, после чего передает перечень делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" (направляет скан-копию перечня в адрес филиала ГАУ "МФЦ" в электронном виде);
в) передает комплект документов заявителя сотруднику ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
73. Сотрудник ТОСЗН:
а) вводит в компьютерную базу данных личные данные заявителя (фамилию, имя, отчество, адрес), осуществляет поиск имеющейся в базе информации о заявителе;
б) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
в) проверяет полноту комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Если к заявлению не приложены документы, находящиеся в распоряжении ТОСЗН, осуществляет копирование этих документов, приобщает изготовленные копии к документам заявителя, после чего выполняет действия, указанные в подпунктах "г" и "д" настоящего пункта.
Если к заявлению не приложены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, оформляет письменное разъяснение о том, какие документы должны быть представлены дополнительно и передает его секретарю вместе с заявлением и приложенными к нему документами для направления в адрес заявителя. Если недостающие документы будут представлены заявителем не позднее чем через 6 месяцев со дня получения соответствующего разъяснения, днем обращения за пособием будет считаться день приема (регистрации) заявления;
г) формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента прекращения предоставления государственной услуги;
д) переходит к выполнению действий, указанных в подразделе III настоящего раздела Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
74. Секретарь регистрирует письменное разъяснение в журнале регистрации исходящей документации и направляет в адрес заявителя вместе с заявлением и приложенными к нему документами почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
75. Результатом выполнения административной процедуры является формирование пакета документов, необходимых для принятия ТОСЗН решения о назначении и выплате пособия либо решения об отказе в назначении и выплате пособия.
76. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений и журнале регистрации входящей документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.