Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV. Принятие решения об утверждении нормативов либо решения об отказе в их утверждении и уведомление заявителя о принятом решении
105. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у сотрудника Отдела, ответственного за рассмотрение заявления, комплекта документов, необходимых для принятия решения об утверждении нормативов либо решения об отказе в их утверждении.
106. Сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение заявления, осуществляет рассмотрение документов по существу, после чего:
а) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 38 подраздела XI раздела II Административного регламента, переходит к действиям, указанным в пункте 110 настоящего подраздела;
б) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 38 подраздела XI раздела II Административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в утверждении нормативов с указанием причин отказа (далее - проект уведомления об отказе в утверждении нормативов) по форме 4 приложения 4 к Административному регламенту, последовательно передает проект уведомления об отказе в утверждении нормативов для визирования в установленном порядке начальнику Отдела, заместителю Министра, Министру.
107. Министр (заместитель Министра) подписывает уведомление об отказе в утверждении нормативов и передает его заведующему канцелярией для регистрации и направления по принадлежности.
108. Заведующий канцелярией регистрирует уведомление об отказе в утверждении нормативов в журнале учета исходящей корреспонденции Министерства и направляет его в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде - размещает уведомление об отказе в утверждении нормативов, подписанное электронной подписью Министра (заместителя Министра), в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении уведомления в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки).
109. Сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение заявления, заносит информацию о направлении уведомления об отказе в утверждении нормативов в журнал регистрации документов, связанных с утверждением нормативов.
Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 106-109 настоящего подраздела - 20 рабочих дней.
110. В случае, указанном в подпункте "а" пункта 106 настоящего подраздела, сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение заявления:
а) готовит предложения о возможности утверждения нормативов по представленным заявителем документам;
б) последовательно передает предложения о возможности утверждения нормативов для визирования в установленном порядке начальнику Отдела, заместителю Министра;
в) передает завизированные предложения о возможности утверждения нормативов вместе с комплектом документов заявителя Министру (в случае его отсутствия - заместителю Министра) для рассмотрения на Комиссии по утверждению нормативов при Министерстве (далее - Комиссия).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 рабочих дня.
111. Комиссия, рассмотрев документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, и предложения Министерства о возможности утверждения нормативов, принимает одно из следующих решений:
а) об утверждении нормативов с указанием величин нормативов;
б) об отказе в утверждении нормативов с указанием причин отказа.
Решение Комиссии фиксируется в протоколе, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.
112. В случае принятия Комиссией решения об отказе в утверждении нормативов сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение заявления:
а) готовит проект уведомления об отказе в утверждении нормативов по форме 4 приложения 4 к Административному регламенту;
б) последовательно передает проект уведомления об отказе в утверждении нормативов для визирования в установленном порядке начальнику Отдела, заместителю Министра;
в) передает завизированное уведомление об отказе в утверждении нормативов для подписания Министру (в случае его отсутствия - заместителю Министра).
113. Министр (заместитель Министра) подписывает уведомление об отказе в утверждении нормативов и передает его заведующему канцелярией Министерства для регистрации и направления по принадлежности.
114. Заведующий канцелярией осуществляет действия, указанные в пункте 108 настоящего подраздела.
115. Сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение заявления, осуществляет действия, указанные в пункте 109 настоящего подраздела.
116. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 112 - 115 настоящего подраздела, - 5 рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии.
117. В случае принятия Комиссией решения об утверждении нормативов сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение заявления:
а) готовит проект приказа Министерства об утверждении нормативов по форме 3 приложения 4 к Административному регламенту (далее - приказ);
б) последовательно передает проект приказа для визирования в установленном порядке начальнику Отдела, заместителю Министра;
в) направляет завизированный проект приказа для подписания Министру (в случае его отсутствия - заместителю Министра).
118. Министр (заместитель Министра) подписывает приказ и передает его сотруднику отдела бухгалтерского учета и кадровой работы Министерства для регистрации в книге приказов Министерства.
119. Сотрудник отдела бухгалтерского учета и кадровой работы Министерства регистрирует приказ в книге приказов Министерства и предает заверенную печатью копию приказа (выписку из приказа) заведующему канцелярией для направления на почтовый (электронный) адрес заявителя либо в Отдел - для выдачи заявителю лично (в случае личного обращения заявителя в Министерство).
В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде через Единый портал, заведующий канцелярией приказ, подписанный электронной подписью Министра (заместителя Министра), размещает в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении в "личном кабинете" данного документа направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
120.Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 117 - 119 настоящего подраздела, - 5 рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии.
121. Документы, направленные заявителем для принятия решения об утверждении нормативов, обратно заявителю не возвращаются.
122. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения об утверждении нормативов либо решение об отказе в их утверждении и направление (выдача) заявителю результата предоставления государственной услуги.
123. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале учета приказов Министерства, протоколе заседания Комиссии, журнале учета исходящей корреспонденции Министерства, журнале регистрации документов, связанных с утверждением нормативов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.