Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Формирование и направление запросов недостающих документов
90. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление факта:
а) отсутствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги и относящихся к категории лично предоставляемых заявителем документов;
б) наличия в документах заявителя, поступивших в Министерство для утверждения нормативов, противоречивых сведений;
в) несоответствия представленных заявителем документов требованиям подраздела VIII раздела II Административного регламента.
91. В случае, указанном в подпункте "а" пункта 90 настоящего подраздела, сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение заявления:
а) готовит проект запроса о необходимости предоставления недостающих документов в адрес заявителя по форме 2 приложения 4 к Административному регламенту (далее - запрос недостающих документов);
б) передает проект запроса недостающих документов для визирования в установленном порядке начальнику Отдела;
в) передает завизированный проект запроса недостающих документов для подписания Министру (заместителю Министра).
Максимальный срок выполнения административных действий -1 рабочий день.
92. Министр (заместитель Министра) подписывает запрос недостающих документов и передает его заведующему канцелярией для регистрации и направления по принадлежности.
Максимальный срок выполнения административного действия-1 рабочий день.
93. Заведующий канцелярией регистрирует запрос недостающих документов в журнале учета исходящей корреспонденции Министерства и направляет его в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде - размещает запрос недостающих документов, подписанный электронной подписью Министра (заместителя Министра), в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении уведомления в "личном кабинете"направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
94. Сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение заявления, заносит информацию о направлении запроса недостающих документов в журнал регистрации документов, связанных с утверждением нормативов.
Максимальный срок выполнения административного действия-1 час.
95. В случаях, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 90 настоящего подраздела, сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение заявления, сообщает заявителю (представителю заявителя) посредством уведомления по телефону, электронной почте о наличии в представленных им документах противоречивых сведений или несоответствии представленных документов требованиям подраздела VIII раздела II Административного регламента и о необходимости представления в Министерство документов, содержащих достоверные сведения или приведения представленных документов в соответствие требованиям подраздела VIII раздела II Административного регламента.
96. В случае, если сотруднику Отдела, ответственному за рассмотрение заявления, не удается проинформировать заявителя (представителя заявителя) по телефону или электронной почте он:
а) готовит проект уведомления о необходимости доработки документов в адрес заявителя (далее - проект уведомления);
б) передает проект уведомления для визирования в установленном порядке начальнику Отдела;
в) передает завизированный проект уведомления для подписания Министру (заместителю Министра).
Максимальный срок выполнения административных действий -1 рабочий день.
97. Министр (заместитель Министра) подписывает уведомление и передает его заведующему канцелярией для регистрации и направления по принадлежности.
Максимальный срок выполнения административного действия -1 рабочий день.
98. Заведующий канцелярией регистрирует уведомление в журнале учета исходящей корреспонденции Министерства и направляет его в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде - размещает уведомление, подписанное электронной подписью Министра (заместителя Министра), в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении уведомления в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
99. Сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение заявления, заносит информацию о направлении уведомления в журнал регистрации документов, связанных с утверждением нормативов.
Максимальный срок выполнения административного действия-1 час.
100. Срок подготовки и направления заявителем недостающих документов, необходимых для утверждения нормативов, составляет 10 рабочих дней со дня получения запроса недостающих документов или уведомления заявителем.
101. Порядок приема, регистрации и проверки дополнительных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, аналогичен порядку, установленному подразделом I настоящего раздела.
102. По истечении срока предоставления заявителем дополнительных документов, сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение заявления, переходит к выполнению действий, указанных в подразделе IV настоящего раздела.
103. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) получение недостающих документов, необходимых для предоставления государственной услуги и относящихся к категории лично предоставляемых заявителем документов;
б) представление достоверных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) приведение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствие требованиям подраздела VIII раздела II Административного регламента.
104. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журналах учета входящей/исходящей корреспонденции Министерства, журнале регистрации документов, связанных с утверждением нормативов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.