Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Формирование и направление межведомственных запросов
72. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление факта отсутствия документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в документах заявителя, поступивших в Министерство для утверждения нормативов.
73. Требования к формированию и направлению межведомственных запросов предусмотрены статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, а также постановлением Правительства Тверской области N 521-пп.
74. Межведомственные запросы могут быть сформированы в виде документов на бумажном носителе или электронных документов, подписанных электронной подписью.
75. Межведомственные запросы могут быть направлены:
а) на бумажном носителе - почтой или нарочным;
б) в электронной форме - путем отправки документа по электронной почте, с использованием веб-сервисов или с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия.
76. В случае подготовки межведомственного запроса на бумажном носителе в Министерстве сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение заявления:
а) готовит проект межведомственного запроса;
б) передает проект межведомственного запроса для визирования в установленном порядке начальнику Отдела;
в) передает завизированный проект межведомственного запроса для подписания Министру (заместителю Министра).
77. Министр (заместитель Министра) подписывает межведомственный запрос и передает его заведующему канцелярией для регистрации и направления по принадлежности.
78. Заведующий канцелярией:
а) регистрирует межведомственный запрос в журнале учета исходящей корреспонденции Министерства;
б) снимает с межведомственного запроса копию и передает ее сотруднику Отдела, ответственному за рассмотрение заявления, для приобщения к комплекту документов заявителя;
в) направляет межведомственный запрос адресату.
79. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 76 - 78 настоящего подраздела - 2 рабочих дня.
80. В случае подготовки сотрудником Отдела, ответственным за рассмотрение заявления, межведомственного запроса в электронном виде, данный запрос направляется для подписания электронной подписью Министру (заместителю Министра).
81. Министр (заместитель Министра) подписывает межведомственный запрос электронной подписью и направляет его заведующему канцелярией для регистрации и направления по принадлежности.
82. Заведующий канцелярией:
а) регистрирует межведомственный запрос в журнале учета исходящей корреспонденции Министерства;
б) распечатывает межведомственный запрос, проставляет штамп (делает на нем запись) о подписании данного документа Министром (заместителем Министра) электронной подписью, заверяет своей подписью и передает сотруднику Отдела, ответственному за рассмотрение заявления, для приобщения к комплекту документов заявителя;
в) направляет межведомственный запрос адресату в электронном виде.
83. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 80 - 82 настоящего подраздела - 2 рабочих дня.
84. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
85. В случае неполучения в установленный срок ответов на межведомственные запросы сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение заявления, должен принять меры по выяснению причин непоступления ответов на межведомственные запросы и (при необходимости) направить повторные межведомственные запросы.
86.Непредставление (несвоевременное представление) исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления или подведомственными указанным органам организациями ответов на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа Министерством заявителю в предоставлении государственной услуги.
87. При поступлении в Министерство ответов на межведомственные запросы, они регистрируются заведующим канцелярией и передаются сотруднику Отдела, ответственному за рассмотрение заявления, который приобщает их к комплекту документов заявителя, после чего переходит к выполнению действий, указанных в подразделе IV настоящего раздела.
88. Результатом выполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
89. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журналах учета входящей/исходящей корреспонденции Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.