Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области (далее - Министерство), на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт Министерства), с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5. В Министерстве информацию о порядке и процедуре предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении, обращении по телефону и электронной почте, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
6. Информирование осуществляется сотрудниками Министерства по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая телефоны Министерства, адрес электронной почты Министерства, адрес сайта Министерства, адрес Единого портала);
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных (представляемых) документов;
г) порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
д) источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органы, организации и их местонахождение);
е) время и место приема заявителей;
ж) сроки предоставления государственной услуги;
з) информация о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги;
и) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги Министерством, его должностными лицами, государственными гражданскими служащими;
к) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.
7. При личном и телефонном обращении в Министерство информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником отдела топливно-энергетического комплекса Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги (далее в настоящем подразделе - сотрудник Министерства), в соответствии с графиком работы Министерства (приложение 1 к Административному регламенту).
8. При личном обращении заявителя сотрудник Министерства информирует заявителя по интересующим его вопросам, сообщает контактную информацию, указанную в приложении 1 к Административному регламенту, вручает перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 29, 31, 32 подраздела VIII раздела II Административного регламента, а также разъясняет требования к ним.
9. При ответах на телефонные звонки сотрудник Министерства подробно, в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
10. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей, ответ на запрос направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации запроса в Министерстве.
11. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте, ответ на запрос направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации запроса в Министерстве.
12. При информировании о государственной услуге на Едином портале, ответ на запрос размещается в "личном кабинете" заявителя, обратившегося за информацией, а сообщение о размещении ответа в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве.
13. Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя.
14. При подготовке ответа в Министерстве ответ подписывается Министром топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области (далее - Министр), а в случае его отсутствия - заместителем Министра топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области (далее - заместитель Министра).
Ответ на запрос, поступивший через Единый портал, подписывается электронной подписью Министра (в случае его отсутствия - заместителем Министра).
15. На информационных стендах в помещениях Министерства размещается следующая информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) образцы заполнения заявлений для предоставления государственной услуги;
д) сроки предоставления государственной услуги;
е) время приема документов, необходимых для получения государственной услуги;
ж) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
з) порядок получения информации и записи на прием к должностным лицам Министерства;
и) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих;
к) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также сведения о Министерстве;
л) информация о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги;
м) почтовый адрес, справочные телефоны, адрес электронной почты Министерства для обращений по вопросам предоставления государственной услуги и для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги.
16. Бланки заявления для предоставления государственной услуги заявители могут получить непосредственно у сотрудников Министерства либо в электронном виде на сайте Министерства и на Едином портале.
17. На сайте Министерства размещается следующая информация:
а) полный текст Административного регламента;
б) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) образцы оформления заявлений для предоставления государственной услуги;
д) формы заявлений с возможностью заполнения и распечатывания;
е) сроки предоставления государственной услуги;
ж) информация о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги;
з) ответы на часто задаваемые вопросы;
и) режим работы сотрудников Министерства;
к) контактные телефоны Министерства;
л) порядок записи на прием к должностным лицам Министерства.
18. На Едином портале размещается следующая информация:
а) полное и краткое наименование государственной услуги;
б) полное и краткое наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу;
в) наименование органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
г) описание результатов предоставления государственной услуги;
д) правовые акты, регламентирующие предоставление государственной услуги;
е) порядок получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
ж) перечень и формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
з) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
и) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги;
к) требования к местам предоставления государственной услуги;
л) описание административных процедур;
м) блок-схема предоставления государственной услуги;
н) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) Министерства;
о) максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги;
п) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
р) текст Административного регламента;
с) сведения о дате вступления в силу Административного регламента;
т) сведения о внесении изменений в Административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;
у) дата, с которой действие Административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия Административного регламента);
ф) дата прекращения действия Административного регламента (признания его утратившим силу).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.