Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Ответственность должностных лиц исполнительных органов государственной власти Тверской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
134. Персональная ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тверской области.
135. Министр несет персональную ответственность за:
а) надлежащее осуществление текущего контроля за исполнением Административного регламента в отношении заместителя Министра, начальника отдела бухгалтерского учета и кадровой работы Министерства;
б) соблюдение сроков подписания приказов, писем, межведомственных запросов, которые оформляются в процессе предоставления государственной услуги;
в) обоснованность принятия решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
136. Заместитель Министра несет персональную ответственность за:
а) надлежащее осуществление текущего контроля за исполнением Административного регламента в отношении начальника Отдела;
б) соблюдение сроков подписания (визирования проектов) приказов, писем, межведомственных запросов, которые оформляются в процессе предоставления государственной услуги;
в) обоснованность принятия решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
137. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
а) надлежащее осуществление текущего контроля за исполнением Административного регламента в отношении сотрудников Отдела;
б) соблюдение сроков визирования проектов приказов, писем, межведомственных запросов, которые оформляются в процессе предоставления государственной услуги;
в) соблюдение стандарта и сроков предоставления государственной услуги;
г) соответствие результатов проведенной проверки документов заявителя требованиям законодательства.
138. Начальник отдела бухгалтерского учета и кадровой работы Министерства несет персональную ответственность за надлежащее осуществление текущего контроля за исполнением Административного регламента в отношении специалистов отдела бухгалтерского учета и кадровой работы.
139. Сотрудник Отдела несет персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков и порядка информирования о предоставлении государственной услуги;
б) соблюдение порядка приема документов, внесения записи в журнал регистрации документов, связанных с утверждением нормативов;
в) соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления, проведения проверки документов на предмет их соответствия установленным требованиям;
г) соблюдение сроков подготовки проектов приказов, писем, межведомственных запросов, которые оформляются в процессе предоставления государственной услуги;
д) соблюдение требований к оформлению документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
е) принятие мер по получению ответа на межведомственный запрос в случае, если ответ не представлен в установленный срок.
140. Специалисты отдела бухгалтерского учета и кадровой работы Министерства несут персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации приказов об утверждении нормативов в книге приказов Министерства и сроков передачи копий приказов специалистам Отдела.
141. Заведующий канцелярией несет персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков и порядка регистрации входящей корреспонденции Министерства;
б) соблюдение сроков передачи должностным лицам Министерства зарегистрированных документов;
в) соблюдение сроков, порядка регистрации и отправки исходящей корреспонденции Министерства.
142. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за:
а) осуществление своевременного рассмотрения поступивших на Комиссию документов;
б) соблюдение сроков подписания протокола заседания Комиссии;
в) обоснованность принятого решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.