Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Прием, регистрация и проверка документов
59. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Министерство с комплектом документов, указанных в пунктах 29, 31, 32 подраздела VIII раздела II Административного регламента;
б) поступление документов заявителя в Министерство по почте;
в) поступление документов заявителя в Министерство в электронном виде через Единый портал.
60. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Министерство сотрудник Отдела:
а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по подаче заявления;
б) осуществляет прием заявления и документов. При отсутствии у заявителя (представителя заявителя) заполненного заявления или неправильном его заполнении - помогает заявителю (представителю заявителя) собственноручно заполнить заявление либо заполняет заявление с использованием электронного печатающего устройства, распечатывает заявление и передает его на подпись заявителю (представителю заявителя);
в) проверяет полноту сведений, указанных в заявлении и комплектность представленных документов:
если не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что данные документы будут запрошены Министерством самостоятельно. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела;
если не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, либо представленные заявителем документы не соответствуют требованиям подраздела VIII раздела II Административного регламента, сообщает заявителю (представителю заявителя) о необходимости предоставления недостающих документов и о возможном получении отказа в предоставлении государственной услуги по данному основанию, если заявитель настаивает на приеме документов - выполняет действия, указанные в подпунктах "г" - "и" настоящего пункта;
г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки;
д) если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
е) регистрирует заявление в журнале регистрации документов, связанных с утверждением нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, разработанным по форме 1 приложения 4 к Административному регламенту (далее - журнал регистрации документов, связанных с утверждением нормативов);
ж) копирует заявление с присвоенным входящим номером и датой регистрации и передает копию заявителю (представителю заявителя);
з) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке предоставления государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
и) передает зарегистрированное заявление и документы начальнику отдела топливно-энергетического комплекса Министерства (далее - начальник Отдела) для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
61. Начальник Отдела назначает сотрудника из числа специалистов Отдела, ответственного за рассмотрение заявления (далее - сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение заявления).
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
62. Сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение заявления:
а) формирует комплект документов заявителя;
б) осуществляет проверку:
правильности оформления заявления о предоставлении государственной услуги;
представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям подраздела VIII раздела II Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административных действий - 5 рабочих дней.
63. При поступлении документов заявителя на почтовый адрес Министерства заведующий канцелярией регистрирует пакет документов заявителя в журнале учета входящей корреспонденции Министерства и передает его начальнику Отдела для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
64. Начальник Отдела выполняет действия, указанные в пункте 61 настоящего подраздела.
65. Сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение заявления, выполняет действия, указанные в подпункте "е" пункта 60, пункте 62 настоящего подраздела.
66. При поступлении документов заявителя в Министерство в электронном виде через Единый портал сотрудник Отдела:
а) регистрирует документы в электронном журнале регистрации входящих запросов, а заявление - в журнале регистрации документов, связанных с утверждением нормативов;
б) размещает сведения о регистрации заявления с указанием даты регистрации и регистрационного номера в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а информацию о размещении в "личном кабинете" указанных сведений направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки;
в) распечатывает представленные документы;
г) передает зарегистрированный пакет документов начальнику Отдела для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
67. Начальник Отдела выполняет действия, указанные в пункте 61 настоящего подраздела.
68. Сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение заявления, выполняет действия, указанные в пункте 62 настоящего подраздела.
69. Если заявителем представлены все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение заявления, переходит к выполнению действий, указанных в подразделе IV настоящего раздела.
70. Если заявителем не представлены документы:
а) подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение заявления, переходит к выполнению действий, указанных в подразделе II настоящего раздела;
б) обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе, либо представленные заявителем документы не соответствуют требованиям подраздела VIII раздела II Административного регламента, сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение заявления, переходит к выполнению действий, указанных в подразделе III настоящего раздела.
71. Результатом выполнения административной процедуры является прием, регистрация и проверка документов, представленных заявителем (представителем заявителя) для утверждения нормативов.
72. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале учета входящей корреспонденции Министерства, журнале регистрации документов, связанных с утверждением нормативов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.