Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Твери
от 23 июля 2015 г. N 1177
Порядок
передачи в муниципальную казну имущества и затрат на реконструкцию и модернизацию, произведенных в рамках муниципальных программ, ведомственных целевых программ и адресной инвестиционной программы города Твери
15 апреля 2016 г.
1. Общие положения
Порядок передачи в муниципальную казну имущества и затрат на реконструкцию и модернизацию, произведенных в рамках муниципальных программ, ведомственных целевых программ и адресной инвестиционной программы города Твери (далее - Порядок) регламентирует передачу в муниципальную казну города Твери (далее - муниципальная казна) объектов основных средств (далее - объекты), приобретаемых или построенных отраслевыми и территориальными подразделениями администрации города Твери (далее - получатели бюджетных средств), а также затрат, произведенных ими на реконструкцию и модернизацию муниципального имущества за счет средств бюджета города Твери (далее - затраты, произведенные на реконструкцию и модернизацию), предусмотренных в соответствующих муниципальных программах, ведомственных целевых программах, адресной инвестиционной программе города Твери (далее - программы).
2. Порядок учета объектов и затрат, произведенных на реконструкцию и модернизацию у получателя бюджетных средств
2.1. Объекты, приобретенные или построенные за счет средств, предусмотренных в рамках программ, учитываются на балансе получателя бюджетных средств.
2.2. Объекты учитываются получателями бюджетных средств обособленно от иного имущества, находящегося в пользовании. Информация об объектах, обязательствах, влияющих на формирование их стоимости, и операциях, изменяющих эту стоимость, формируется на соответствующих счетах бухгалтерского учета с обеспечением аналитического учета по каждому объекту, в соответствии с рабочим планом счетов, утвержденным в рамках формирования учетной политики получателя бюджетных средств.
2.3. Учет затрат, произведенных на реконструкцию и модернизацию, осуществляется по аналогии с подпунктом 2.2. Порядка.
3. Порядок передачи объектов в муниципальную казну
3.1. В муниципальную казну передаются объекты, подлежащие закреплению за структурными подразделениями администрации города Твери, муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, а также подлежащие передаче в различные виды пользования.
3.2. Объекты передаются в муниципальную казну по первоначальной стоимости, под которой понимается сумма фактических вложений в их приобретение, сооружение и изготовление объектов.
3.3. Передача в муниципальную казну сформированных инвентарных объектов производится получателем бюджетных средств по объектам недвижимости в течение одного месяца с даты приобретения или сдачи объекта в эксплуатацию. По движимому имуществу в течение одного месяца с даты приобретения объектов.
Если объект не передан в казну в указанные сроки, получатели бюджетных средств обеспечивают его дальнейший учет с начислением амортизации.
До момента передачи объектов в муниципальную казну средства, необходимые на содержание объектов, предусматриваются получателями бюджетных средств в рамках соответствующих бюджетных ассигнований.
3.4. Для передачи объектов в муниципальную казну, получатель бюджетных средств направляет в департамент управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери (далее - департамент) обращение о приеме в муниципальную казну имущества с указанием наименования объекта, года выпуска, балансовой стоимости, а также предложения о дальнейшем закреплении данного имущества за структурными подразделениями администрации города Твери, муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями.
Одновременно с обращением получатель бюджетных средств представляет следующий пакет документов:
- на завершенные строительством объекты: разрешение на ввод объекта в эксплуатацию; правоустанавливающие документы на объект и земельный участок под объектом; техническую документацию (кадастровый паспорт и технический план), сведения, позволяющие индивидуализировать данные объекты; иные необходимые документы по запросу департамента;
- на объекты незавершенного строительства: правоустанавливающие документы на объект и на земельный участок под объектом; техническую документацию (кадастровый паспорт и технический план); разрешение на строительство; проектную и исполнительную документацию по объектам незавершенного строительства; иные необходимые документы по запросу департамента;
- на объекты движимого имущества: муниципальный контракт; паспорт транспортного средства (на транспорт); паспорт изделия, техническое описание объекта (на прочее движимое имущество); иные сведения, позволяющие индивидуализировать данные объекты и обеспечивать их дальнейшую эксплуатацию; иные необходимые документы по запросу департамента.
3.5. При передаче объектов в муниципальную казну проводится инвентаризация. В ходе инвентаризации устанавливается соответствие данных бухгалтерского учета и содержащихся в технической документации, фактическим характеристикам принимаемых объектов.
Создание инвентаризационной комиссии, проведение инвентаризации и оформление ее результатов входят в компетенцию получателя бюджетных средств с привлечением специалистов департамента и специалистов организации, в пользование которой поступит имущество.
3.6. Передача объектов в муниципальную казну осуществляется на основании распорядительного акта администрации города Твери, либо уполномоченного органа администрации города Твери.
3.7. Оформление документации при передаче объектов в муниципальную казну осуществляется в соответствии с разделом 4 Порядка.
3.8. Учет и условия передачи объектов и затрат, произведенных на реконструкцию и модернизацию, не урегулированные данным Порядком, осуществляются в рамках Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н.
Постановлением Администрации города Твери от 15 апреля 2016 г. N 646 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня издания названного постановления
4. Документальное оформление передачи объектов в муниципальную казну
4.1. Передача в муниципальную казну имущества, относящегося к нефинансовым активам, в том числе вложений в объекты недвижимого имущества, оформляется Актом о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (форма 0504101) (далее - акт).
4.2. Акт заполняется отдельно по каждому виду имущества: недвижимое имущество, движимое имущество, материальные запасы и объекты стоимостью менее 3 000,00 рублей. Применяется для оформления приема-передачи как одного, так и нескольких объектов.
Акт составляется в количестве двух экземпляров. Наличие в акте незаполненных реквизитов не допускается. В случае отсутствия информации в соответствующей строке (графе) проставляется прочерк. Помарки и исправления не допускаются. Должности руководителей принимающей и передающей сторон в актах указываются полностью, без сокращений.
Акт заверяется печатью на первой и второй страницах акта.
4.3. Акт заполняются следующим образом:
Раздел 1 заполняется на основании данных бухгалтерского учета передающей стороны (организации-отправителя). Наименование объекта в актах должно соответствовать наименованию, указанному в распорядительном акте, на основании которого имущество передается в муниципальную казну.
В графе 10 "Начисленная амортизация" раздела 1 указывается сумма амортизации, на 1-е число месяца, следующего за месяцем, передачи объекта в муниципальную казну.
В графе 1 "Наименование признаков, характеризующих объект" раздела 2, помимо характеристик объекта, также указывается местонахождение объекта (адрес).
Характеристика передаваемых объектов должна содержать следующую информацию:
а) для зданий, сооружений: площадь, количество этажей, описание конструктивных элементов (фундамент, перекрытия, стены и перегородки, крыша, количество этажей и т.п.); для зданий жилищно-коммунального хозяйства - перечень специального оборудования, иного оборудования, входящего в состав объектов;
б) для помещений: площадь, этаж, описание конструктивных элементов здания, в котором находится помещение (фундамент, перекрытия, стены и перегородки и т.п.);
в) для сооружений:
- для сетей инженерной инфраструктуры: материал изготовления, диаметр труб, вид трубопровода (наружный, подземный), номера колодцев, между которыми находится участок, протяженность, иные характеристики;
- для мостов: протяженность и ширина, описание конструктивных элементов (фундамент, опоры, перекрытия, настил), иные характеристики в соответствии с технической документацией;
- для дорог: протяженность и ширина, обстановка дороги, тип дороги, иные характеристики в соответствии с технической документацией;
- для линии электропередачи: опоры (количество, материал), протяженность и марка проводов, описание составляющих элементов (светильники, шкафы управления освещением и т.п.);
- для прочих сооружений: необходимо отразить показатели, характеризующие объект в соответствии с технической документацией;
г) для автотранспортных средств: все характеристики в соответствии с паспортом транспортного средства. В случае отнесения транспорта к специальной технике необходимо дополнительно указывать, на базе какого транспортного средства она изготовлена и каким дополнительным оборудованием оснащена;
д) для машин и оборудования, а также для производственного и хозяйственного инвентаря: марка, модель, назначение объекта, его краткое описание с указанием в необходимых случаях цвета, размеров, параметров (для вычислительной техники).
4.4. При передаче в муниципальную казну более 5 объектов вместе с актами передающая сторона готовит файл "Импорт" в формате Excel по форме, указанной в приложении N 3 к Порядку, и представляет его в департамент в электронном виде.
5. Порядок передачи затрат, произведенных на реконструкцию и модернизацию объектов
5.1 Затраты, произведенные на реконструкцию и модернизацию, а также расходы, направленные на мероприятия по поверхностному улучшению земель, отражаются в учете получателя бюджетных средств по каждому реконструируемому, модернизируемому объекту в соответствии с Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н.
5.2. Получатель бюджетных средств в течение двух месяцев с даты принятия соответствующей программы, направляет обращение в департамент, в котором сообщает следующую информацию:
- наименование программы;
- наименование и адрес объекта, подлежащего реконструкции (модернизации);
- наименование организации, в пользование которой поступит реконструированный (модернизированный) объект.
5.3. Объекты, входящие в состав муниципальной казны, для проведения работ по реконструкции и модернизации передаются на баланс получателя бюджетных средств.
Передача в муниципальную казну объектов по сформированной стоимости осуществляется в соответствии с разделом 3 Порядка.
Начальник департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери |
П.А. Степанов |
<< Назад |
Приложение >> N 1 (утратило силу) |
|
Содержание Постановление Администрации города Твери от 23 июля 2015 г. N 1177 "Об утверждении Порядка передачи в муниципальную казну... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.