Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Порядок предоставления документов, необходимых для предоставления социальной услуги на дому
46. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальной услуги на дому является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социальной услуги либо обращение в его интересах государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно к поставщику, либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.
47. К заявлению о предоставлении социальной услуги прилагаются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность;
б) документы о месте жительства и (или) пребывания, фактического проживания;
в) документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи (при наличии) и принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;
г) документы о составе семьи (при ее наличии) заявителя;
д) справка (заключение) лечебно-профилактических организаций Тверской области о состоянии здоровья заявителя и об отсутствии медицинских противопоказаний к предоставлению социальной услуги;
е) акт обследования социально-бытовых условий проживания гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании.
48. В случае обращения законного представителя заявителя дополнительно к документам, указанным в пункте 47 настоящего Порядка, представляются документ, удостоверяющий личность законного представителя, и копия документа, подтверждающего его полномочия.
Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством порядке.
49. В случае невозможности заявителем (его законным представителем) самостоятельно осуществить сбор необходимых документов поставщик оказывает помощь в их получении и сборе.
50. В случае отсутствия у заявителя (его законного представителя) копий представленных документов их изготовление обеспечивается поставщиком. Копии документов заверяются подписью и печатью руководителя поставщика.
51. В случае предоставления заявления и документов поставщику в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, поставщик регистрирует заявление и документы в день их поступления.
52. Поставщик после рассмотрения заявления о предоставлении социальной услуги и прилагаемых к нему документов передает их в течение двух рабочих дней в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере социального обслуживания, определенный Правительством Тверской области (далее - уполномоченный орган).
53. При уполномоченном органе создается комиссия, которая принимает решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании в течение пяти рабочих дней со дня подачи заявления и документов.
О принятом решении заявитель в течение двух дней информируется в письменной или электронной форме.
54. В случае принятия решения о признании заявителя нуждающимся в предоставлении социальной услуги уполномоченный орган составляет индивидуальную программу, в которой указывает форму социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков.
Индивидуальная программа составляется в двух экземплярах. Один экземпляр передается получателю (его законному представителю) в срок не более чем десять рабочих дней со дня подачи заявления и документов получателем либо его законным представителем. Второй экземпляр индивидуальной программы остается в уполномоченном органе.
55. Получатель (его законный представитель) предъявляет индивидуальную программу поставщику. Поставщик в течение суток со дня предъявления индивидуальной программы получателем (его законным представителем) заключает с получателем (его законным представителем) договор, определяющий виды, объем и периодичность оказываемых социальных услуг, порядок и размер оплаты, права и обязанности сторон.
56. Изменение и расторжение договора осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
57. Предоставление социальной услуги осуществляется на срок, предусмотренный индивидуальной программой и условиями договора, заключенного с получателем (его законным представителем).
58. Решение об отказе в предоставлении социальной услуги может быть принято в следующих случаях:
а) при наличии медицинских противопоказаний;
б) если оформлен уход в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26.12.2006 N 1455 "О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами";
в) наличие в представленных документах недостоверных сведений;
г) предоставлен неполный пакет документов, указанных в пункте 47 настоящего Порядка.
59. Получатель (его законный представитель) ежегодно представляет поставщику справку (заключение) лечебно-профилактической организации о состоянии здоровья и об отсутствии медицинских противопоказаний для предоставления социальной услуги, а также один раз в квартал справку о размере доходов каждого члена семьи (при наличии).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.