Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Порядок предоставления документов, необходимых для предоставления социальной услуги на дому
46. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальной услуги на дому является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социальной услуги либо обращение в его интересах государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно к поставщику, либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.
47. К заявлению о предоставлении социальной услуги прилагаются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность;
б) документы о месте жительства и (или) пребывания, фактического проживания;
в) документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи (при наличии) и принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;
г) документы о составе семьи (при ее наличии) заявителя;
д) справка (заключение) лечебно-профилактических организаций Тверской области о состоянии здоровья заявителя и об отсутствии медицинских противопоказаний к предоставлению социальной услуги;
е) акт обследования социально-бытовых условий проживания гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании.
48. В случае обращения законного представителя заявителя дополнительно к документам, указанным в пункте 47 настоящего Порядка, представляются документ, удостоверяющий личность законного представителя, и копия документа, подтверждающего его полномочия.
Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством порядке.
49. В случае невозможности заявителем (его законным представителем) самостоятельно осуществить сбор необходимых документов поставщик оказывает помощь в их получении и сборе.
50. В случае отсутствия у заявителя (его законного представителя) копий представленных документов их изготовление обеспечивается поставщиком. Копии документов заверяются подписью и печатью руководителя поставщика.
51. В случае предоставления заявления и документов поставщику в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, поставщик регистрирует заявление и документы в день их поступления.
52. Поставщик после рассмотрения заявления о предоставлении социальной услуги и прилагаемых к нему документов передает их в течение двух рабочих дней в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере социального обслуживания, определенный Правительством Тверской области (далее - уполномоченный орган).
53. При уполномоченном органе создается комиссия, которая принимает решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании в течение пяти рабочих дней со дня подачи заявления и документов.
О принятом решении заявитель в течение двух дней информируется в письменной или электронной форме.
54. В случае принятия решения о признании заявителя нуждающимся в предоставлении социальной услуги уполномоченный орган составляет индивидуальную программу, в которой указывает форму социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков.
Индивидуальная программа составляется в двух экземплярах. Один экземпляр передается получателю (его законному представителю) в срок не более чем десять рабочих дней со дня подачи заявления и документов получателем либо его законным пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.