Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к Порядку предоставления социальных
услуг поставщиками социальных услуг
в Тверской области
Стандарт
срочных социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Тверской области
N |
Наименование социальной услуги |
Описание социальной услуги, в том числе ее объем и условия предоставления |
Сроки оказания социальной услуги |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1. |
Обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов |
предоставление одноразового горячего питания или наборов продуктов по талонам, выданным поставщиком социальных услуг, на период, определенный поставщиком социальной услуги, при наличии горячих обедов, продуктовых наборов, помещений для приготовления пищи в соответствии с требованиями действующих санитарных правил и норм, помещений для хранения продуктовых наборов в соответствии с требованиями действующих санитарных правил и норм |
1 раз в месяц в случае обращения |
полнота предоставления социальной услуги и своевременность; результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: решение социально-бытовых проблем получателя социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетворенности обеспечением гуманитарной помощью, отсутствием обоснованных жалоб |
2. |
Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости |
предоставление одежды, обуви и других предметов первой необходимости, полученных в виде новой гуманитарной помощи от населения, для граждан, нуждающихся в социальной поддержке. Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости осуществляется не чаще 4-х раз в год (лето, осень, зима, весна) при наличии у поставщика социальных услуг обуви и предметов первой необходимости, помещения для хранения в соответствии с требованиями действующих санитарных правил и норм |
1 раз в квартал в случае обращения |
|
3. |
Содействие в получении временного жилого помещения |
оказание содействия в получении временного жилого помещения на период решения трудной жизненной ситуации получателя социальной услуги. Услуга предоставляется гражданам, не способным по причине резкой утраты способности обслуживать себя самостоятельно и нуждающимся впоследствии в получении социальных услуг в стационарной форме, в том числе лицам без определенного места жительства и занятий, при наличии личного желания гражданина в получении временного помещения |
в случае обращения |
|
4. |
Содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг |
содействие в получении юридических услуг в целях защиты прав и законных интересов получателя социальной услуги по его обращению |
в случае обращения |
|
5. |
Содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей |
получение от получателя социальной услуги информации о его проблемах, обсуждение с ним проблем для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов и последующего решения его социально-психологических проблем по его обращению; экстренная психологическая помощь может быть оказана получателю социальной услуги по телефону доверия/горячей линии анонимно |
в случае обращения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.