Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку предоставления социальных
услуг поставщиками социальных услуг
в Тверской области
Стандарт
социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Тверской области в стационарной форме несовершеннолетним гражданам, нуждающимся в социальной реабилитации
N |
Наименование социальной услуги |
Описание социальной услуги, в том числе ее объем и условия предоставления |
Сроки оказания социальной услуги |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Социально-бытовые услуги | ||||
1.1 |
Предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам |
в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами, учитывая возрастные особенности. 1 койко-место |
на весь период нахождения в учреждении |
полнота предоставления социальной услуги и своевременность; результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: решение социально-бытовых проблем получателя социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетворенности качеством проведения оздоровительных мероприятий и занятий, отсутствием обоснованных жалоб |
1.2 |
Обеспечение питанием согласно утвержденным нормативам |
предоставление питания в соответствии с нормами питания и согласно утвержденному меню на каждый день согласно утвержденным нормативам |
||
1.3 |
Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями), предметами личной гигиены и первой необходимости |
с учетом роста, размеров, сезона согласно утвержденным нормативам |
||
1.4 |
Организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми |
создание условий для проведения мероприятий досуга, отдыха, оздоровления и развития трудовых навыков |
||
1.5 |
Создание благоприятных, приближенных к домашним условий жизни |
в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами, учитывая возрастные особенности |
||
2. Социально-медицинские услуги | ||||
2.1 |
Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг |
проведение в соответствии с назначением медицинских работников медицинских процедур при наличии лицензии на медицинскую деятельность данного вида; наблюдение за состоянием здоровья |
при необходимости |
полнота предоставления социальной услуги и своевременность; результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: решение социально-медицинских проблем получателя социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетворенности качеством проведения оздоровительных мероприятий и занятий, отсутствием обоснованных жалоб |
2.2 |
Проведение оздоровительных мероприятий |
рациональная организация режима дня с учетом возраста, соматического и психического здоровья получателя социальных услуг |
ежедневно в соответствии с режимом дня |
|
2.3 |
Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья |
измерение температуры тела, осмотр кожного и волосяного покрова |
при необходимости |
|
2.4 |
Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни |
беседы и практические занятия по формированию мотивации к здоровому образу жизни, правильному питанию, эффективному взаимодействию и др. |
в соответствии с планом |
|
3. Социально-психологические услуги | ||||
3.1 |
Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений |
проведение индивидуальных и групповых консультаций по вопросам установления эффективных детско-родительских отношений, навыков взаимодействия с близким окружением |
при необходимости |
полнота предоставления социальной услуги и своевременность; результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: решение социально-психологических проблем получателя социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетворенности качеством проведения социально-психологического консультирования, отсутствием обоснованных жалоб |
4. Социально-педагогические услуги | ||||
4.1 |
Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование |
проведение диагностических процедур и мероприятий, направленных на реабилитацию получателя социальных услуг в социуме, формирование бытовых навыков и взаимодействия с окружающими |
в соответствии с планом |
полнота предоставления социальной услуги и своевременность; результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: решение социально-педагогических проблем получателя социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетворенности качеством оказания педагогической помощи, отсутствием обоснованных жалоб |
4.2 |
Формирование позитивных интересов, в том числе в сфере досуга |
формирование адекватной, позитивной самооценки как устойчивой основы личности, направленной на саморазвитие, позитивных установок восприятия своей личности, окружающих людей и мира, развитие навыков самопознания, навыков управления своими эмоциями |
||
4.3 |
Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия) |
организация и проведение праздников, экскурсий и др., культурных мероприятий, направленных на развитие личности и познавательного интереса получателя социальных услуг |
||
5. Социально-трудовые | ||||
5.1 |
Проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам |
проведение обучающих занятий по формированию трудовых навыков и обучению элементарным навыкам самообслуживания |
в соответствии с планом |
полнота предоставления социальной услуги и своевременность; результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: решение социально-трудовых проблем получателя социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетворенности качеством оказания педагогической помощи, отсутствием обоснованных жалоб |
6. Социально-правовые услуги | ||||
6.1 |
Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг |
помощь в оформлении документов; оказание помощи в вопросах, связанных с правовым статусом получателя социальных услуг, оставшегося без попечения родителей |
при необходимости |
полнота предоставления социальной услуги и своевременность; результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: решение социально-правовых проблем получателя социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетворенности качеством оказания помощи в получении юридических услуг, отсутствием обоснованных жалоб |
6.2 |
Услуги по защите прав и законных интересов получателей социальных услуг в установленном законодательством порядке |
защита прав и интересов несовершеннолетних получателей социальных услуг при установлении правового статуса оставшегося без попечения родителей, при восстановлении родителей в родительских правах |
при необходимости |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.