Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV. Принятие решения о выполнении либо об отказе в выполнении регистрационных действий и выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю
93. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у главного государственного инженер-инспектора гостехнадзора района (города) полного пакета документов в соответствии с пунктами 26 - 29 Административного регламента, включая заявление о предоставлении государственной услуги с отметкой о проведенном осмотре аттракционной техники (в случае, указанном в подпункте "в" пункта 74 Административного регламента), а также сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия (при необходимости).
94. Главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора района (города) рассматривает документы (сведения), имеющиеся в деле, информацию, содержащуюся в электронной базе данных регистрационных действий Инспекции (далее - база данных), после чего принимает решение о выполнении регистрационных действий (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 35-37 Административного регламента) либо об отказе в выполнении регистрационных действий (при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 35-37 Административного регламента).
95. Решение о постановке аттракционной техники на регистрационный учет либо об отказе в нем, о внесении изменений в регистрационные данные по аттракционной технике либо об отказе во внесении изменений в регистрационные данные по аттракционной технике должно быть принято в течение 7 рабочих дней со дня регистрации Инспекцией заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом необходимых документов.
Решение о снятии аттракционной техники с регистрационного учета либо об отказе в снятии аттракционной техники с регистрационного учета должно быть принято в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Инспекцией заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом необходимых документов.
96. При принятии решения об отказе в выполнении регистрационных действий главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора района (города) оформляет уведомление в адрес заявителя об отказе в выполнении регистрационных действий с указанием причин, послуживших основанием для отказа, регистрирует его в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции и направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении вместе с комплектом документов заявителя.
97. Уведомление об отказе в выполнении регистрационных действий должно быть направлено в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. Если решение об отказе в выполнении регистрационных действий принимается в присутствии заявителя (представителя заявителя), уведомление выдается заявителю (представителю заявителя) вдень принятия такого решения.
98. При принятии решения о выполнении регистрационных действий главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора района (города) выполняет следующие действия:
а) оформляет в соответствии с формами, утвержденными приказом Инспекции N 2-нп:
свидетельство о регистрации аттракционной техники и талон (допуск) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию (при осуществлении регистрации аттракционной техники);
новое свидетельство о регистрации аттракционной техники и талон (допуск) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию (при внесении изменений в регистрационные данные по аттракционной технике);
б) делает отметки о снятии аттракционной техники с регистрационного учета в свидетельстве о регистрации аттракционной техники и в журнале регистрации аттракционной техники (при снятии аттракционной техники с регистрационного учета);
в) подписывает свидетельство о регистрации аттракционной техники и талон (допуск) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию, скрепляет их печатью Инспекции;
г) передает документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, специалисту Инспекции, который по контактному телефону, указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги, уведомляет заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги и возможности его получения в Инспекции.
99. абзац первый утратил силу.
См. текст абзаца первого пункта 99
Если решение о выполнении регистрационных действий принимается в присутствии заявителя (представителя заявителя), соответствующие документы выдаются заявителю (представителю заявителя) вдень принятия решения.
100. При выдаче документов заявителю (представителю заявителя) специалист Инспекции:
а) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), а также полномочия представителя заявителя;
б) выясняет у заявителя (представителя заявителя) входящий номер, указанный на копии заявления о предоставлении государственной услуги, находит оформленные документы;
в) знакомит заявителя (представителя заявителя) с перечнем выдаваемых документов. Заявитель (представитель заявителя) расписывается в получении документов на оригинале заявления о предоставлении государственной услуги, в журнале регистрации аттракционной техники и в журнале выдачи талонов (допусков) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракционной техники;
г) выдает заявителю:
свидетельство о регистрации аттракционной техники и талон (допуск) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию (при осуществлении регистрации аттракционной техники);
новое свидетельство о регистрации аттракционной техники и талон (допуск) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию (при внесении изменений в регистрационные данные по аттракционной технике);
свидетельство о регистрации аттракционной техники с отметкой о снятии аттракционной техники с регистрационного учета (при снятии аттракционной техники с регистрационного учета).
Максимальный срок выполнения действий -15 минут.
100.1. При наличии просьбы заявителя о получении результата предоставления государственной услуги через филиал ГАУ "МФЦ" специалист Инспекции информирует по телефону заведующего филиалом ГАУ "МФЦ" о готовности документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, и передает указанные документы старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" в течение 1 рабочего дня со дня их подписания.
100.2. При поступлении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, в филиал ГАУ "МФЦ" они регистрируются заведующим филиалом ГАУ "МФЦ" в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ", необходимая информация вносится в АИС МФЦ, после чего документы передаются главному специалисту филиала ГАУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
100.3. Главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) информирует заявителя по указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги контактному телефону о готовности документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, и возможности получения их в филиале ГАУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения действий, указанных в настоящем подпункте, - 1 рабочий день;
б) в случае явки заявителя в филиал ГАУ "МФЦ" для получения результата предоставления государственной услуги:
осуществляет проверку документа, удостоверяющего личность заявителя;
выдает заявителю результат предоставления государственной услуги с оформлением расписки в получении соответствующих документов.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в настоящем подпункте, - 15 минут;
в) делает копию расписки заявителя и передает ее старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для доставки в Инспекцию.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в настоящем подпункте, - 20 минут.
100.4. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" передает в Инспекцию копию расписки заявителя в получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
100.5. Специалист Инспекции приобщает копию расписки к делу заявителя.
101. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) при принятии решения о выполнении регистрационных действий - выдача заявителю (представителю заявителя):
свидетельства о регистрации аттракционной техники и талона (допуска) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию (при осуществлении регистрации аттракционной техники);
нового свидетельства о регистрации аттракционной техники и талона (допуска) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию (при внесении изменений в регистрационные данные по аттракционной технике);
свидетельства о регистрации аттракционной техники с отметкой о снятии аттракционной техники с регистрационного учета (при снятии аттракционной техники с регистрационного учета);
б) при принятии решения об отказе в выполнении регистрационных действий - выдача уведомления об отказе в выполнении регистрационных действий заявителю (представителю заявителя) либо направление уведомления в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
102. В Инспекции выдача заявителю (представителю заявителя) свидетельства о регистрации аттракционной техники фиксируется в журнале регистрации аттракционной техники, выдача талона (допуска) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию фиксируется в журнале выдачи талонов (допусков) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракционной техники, выдача (направление)уведомления об отказе в выполнении регистрационных действий фиксируется в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции.
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги филиалом ГАУ "МФЦ" подтверждается распиской заявителя в получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.