Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве социальной защиты населения Тверской области (далее - Министерство), территориальных отделах социальной защиты населения Тверской области (далее - ТОСЗН), филиалах государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее, соответственно, - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ"), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ "МФЦ" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), на сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее, соответственно, - сайт Министерства, сайт ГАУ "МФЦ"), с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), сведения о которых указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
4. В Министерстве, ТОСЗН и филиалах ГАУ "МФЦ" получить информацию можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или по электронной почте.
При обращении по телефону информацию можно получить в Центре телефонного обслуживания населения.
Также получить информацию можно на информационных стендах в помещениях ТОСЗН и филиалов ГАУ "МФЦ".
5. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая телефоны Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения; адреса сайтов Министерства и ГАУ "МФЦ"; адреса электронной почты Министерства, ТОСЗН, ГАУ "МФЦ" и его филиалов; адрес Единого портала);
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представляемых документов;
г) порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
д) источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органы, организации и их местонахождение);
е) процедура предоставления государственной услуги;
ж) время и место приема заявителей;
з) сроки предоставления государственной услуги;
и) условия безвозмездности предоставления государственной услуги;
к) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
л) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.
6. Информирование при личном и телефонном обращении ведется:
а) специалистом отдела социальных выплат Министерства (далее - специалист Отдела) в соответствии с графиком работы Министерства (приложение 1 к Административному регламенту);
б) специалистами ТОСЗН, выполняющими функции по приему документов и назначению субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - специалисты ТОСЗН) ежедневно в соответствии с графиками работы ТОСЗН (приложение 1 к Административному регламенту);
в) специалистами филиалов ГАУ "МФЦ" в соответствии с графиками работы филиалов ГАУ "МФЦ" (приложение 1 к Административному регламенту)
Информирование при телефонном обращении ведется также специалистами Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ "МФЦ" в городе Твери (приложение 1 к Административному регламенту).
7. Специалисты Отдела, ТОСЗН, филиалов ГАУ "МФЦ" информируют заявителей по интересующим их вопросам. Специалисты ТОСЗН и филиалов ГАУ "МФЦ" по желанию заявителя также вручают ему перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно пунктам 30-32 настоящего Административного регламента, а также разъясняют требования к ним.
8. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
9. В случае если у специалиста, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста органа (организации), участвующего в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса в Министерство, ТОСЗН или филиал ГАУ "МФЦ".
11. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя, указанный им в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.
12. На информационных стендах в помещениях ТОСЗН, филиалов ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) сроки предоставления государственной услуги;
е) время приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
з) порядок получения информации и записи на прием к должностным лицам Министерства, ТОСЗН;
и) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ТОСЗН, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих;
к) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; сведения о Министерстве, ТОСЗН и филиалах ГАУ "МФЦ".
Бланк заявления о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг заявители могут получить непосредственно у сотрудников ТОСЗН или филиалов ГАУ "МФЦ" либо в электронном виде на сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ", а также на Едином портале.
13. На сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
а) полный текст Административного регламента;
б) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) форма заявления о предоставлении государственной услуги;
е) сроки предоставления государственной услуги;
ж) ответы на часто задаваемые вопросы;
з) информация о безвозмездности предоставления государственной услуги;
и) режим работы сотрудников Министерства;
к) порядок записи на прием к должностным лицам Министерства;
л) адреса и режим работы ТОСЗН;
м) адреса и режим работы филиалов ГАУ "МФЦ", предоставляющих государственную услугу.
14. На Едином портале размещается следующая информация:
а) наименование государственной услуги;
б) наименования исполнительных органов государственной власти Тверской области, предоставляющих государственную услугу;
в) наименования организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
г) наименования регулирующих предоставление государственной услуги нормативных правовых актов с указанием их реквизитов;
д) наименование Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;
е) описание результатов предоставления государственной услуги;
ж) сведения об информировании по вопросам предоставления государственной услуги;
з) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
и) требования к местам предоставления государственной услуги;
к) максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги;
л) документы, подлежащие представлению заявителем для оказания государственной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
м) форма заявления и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в ТОСЗН, филиалы ГАУ "МФЦ" в целях получения государственной услуги;
н) сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги;
о) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению ТОСЗН, филиалами ГАУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;
п) адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты, телефоны;
р) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) ТОСЗН, их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
с) текст Административного регламента;
т) сведения о дате вступления в силу Административного регламента;
у) сведения о внесении изменений в Административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;
ф) дата, с которой действие Административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия Административного регламента);
х) дата прекращения действия Административного регламента (признания его утратившим силу).
15. При информировании по вопросам получения государственной услуги на Едином портале ответ размещается в "личном кабинете" заявителя, обратившегося за информацией, а уведомление о размещении ответа в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство или ТОСЗН.
16. Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается Министром социальной защиты населения Тверской области (далее - Министр) или начальником ТОСЗН, в том числе при направлении ответа в электронном виде - электронной подписью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.