Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Прием, регистрация и рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
70. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы) осуществляется в ТОСЗН и филиалах ГАУ "МФЦ".
Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) обращение заявителя (представителя заявителя) с документами непосредственно в ТОСЗН либо филиал ГАУ "МФЦ";
б) поступление документов в ТОСЗН либо филиал ГАУ "МФЦ" почтой;
в) поступление документов в ТОСЗН в электронном виде через Единый портал.
71. При приеме документов в ТОСЗН, сотрудник ТОСЗН вводит в компьютерную базу личные данные заявителя (фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес), осуществляет поиск имеющейся в базе информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов.
72. При приеме документов, представленных заявителем (представителем заявителя) непосредственно в ТОСЗН, сотрудник ТОСЗН:
а) удостоверяет личность заявителя (личность представителя заявителя и его полномочия по подаче заявления);
б) осуществляет прием документов;
в) проверяет полноту комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, - сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены ТОСЗН самостоятельно. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, - выдает заявителю перечень недостающих документов и уведомляет о том, что в случае непредставления документов заявителю будет отказано в предоставлении государственной услуги. В случае если заявитель настаивает на приеме документов, - выполняет действия, указанные в подпунктах "г" - "з" настоящего пункта;
г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки. Оказывает заявителю помощь в оформлении нового заявления в случае неправильного оформления заявления;
д) при необходимости, - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяя своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
е) регистрирует заявление и документы в журнале регистрации заявлений, изготавливает копию заявления;
ж) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
з) передает заявителю копию заявления. Приобщает оригинал заявления к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента прекращения предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
73. Если к заявлению, представленному непосредственно в ТОСЗН, приложены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, либо не приложены документы, подлежащие представлению заявителем, сотрудник ТОСЗН переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом III раздела III настоящего Административного регламента.
Если недостающие документы (сведения из них) подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сотрудник ТОСЗН переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом II раздела III настоящего Административного регламента.
Если недостающие документы (сведения из них) подлежат получению в рамках внутриведомственного информационного взаимодействия, сотрудник ТОСЗН получает указанные документы (сведения) у сотрудника ТОСЗН, на которого возложены полномочия по ведению компьютерной базы социальных выплат, получаемых через органы социальной защиты населения Тверской области.
74. Документы, поступившие в ТОСЗН почтовой связью, регистрируются делопроизводителем ТОСЗН в журнале регистрации входящей корреспонденции ТОСЗН, после чего передаются сотруднику ТОСЗН, который:
а) регистрирует заявление и документы в журнале регистрации заявлений, изготавливает копию заявления;
б) копию заявления передает делопроизводителю ТОСЗН для направления заявителю почтовой связью;
в) оригинал заявления приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует персональное дело заявителя;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
75. Делопроизводитель ТОСЗН регистрирует копию заявления в журнале регистрации исходящей корреспонденции ТОСЗН и направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
76. Если к заявлению, направленному почтовой связью, приложен полный комплект документов, сотрудник ТОСЗН переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом III раздела III настоящего Административного регламента.
77. Если к заявлению, направленному почтовой связью, не приложен (приложен неполный) комплект документов, сотрудник ТОСЗН определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими получению в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия.
78. Если недостающие документы (сведения из них) подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сотрудник ТОСЗН переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом II раздела III настоящего Административного регламента.
Если недостающие документы (сведения из них) подлежат получению в рамках внутриведомственного информационного взаимодействия, сотрудник ТОСЗН получает указанные документы (сведения) у сотрудника ТОСЗН, на которого возложены полномочия по ведению компьютерной базы социальных выплат, получаемых через органы социальной защиты населения Тверской области.
Если недостающие документы не подлежат получению в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия сотрудник ТОСЗН переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом III раздела III настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 74-78 Административного регламента - 1 рабочий день.
79. При поступлении заявления и документов в электронном виде через Единый портал сотрудник ТОСЗН:
а) распечатывает направленные заявителем документы и регистрирует их в электронном журнале регистрации входящих запросов и в журнале регистрации заявлений;
б) изготавливает скан-копию заявления и размещает ее в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а информацию о размещении данного документа в "личном кабинете" и о необходимости в 10-дневный срок представить заявление и документы на бумажном носителе в ТОСЗН направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
80. В случае представления заявителем в срок, указанный в подпункте "б" пункта 79 Административного регламента, заявления и документов на бумажном носителе в ТОСЗН сотрудник ТОСЗН выполняет действия, указанные в пунктах 72, 73 Административного регламента.
81. В случае не представления заявителем в срок, указанный в подпункте "б" пункта 79 Административного регламента, заявления и документов на бумажном носителе в ТОСЗН сотрудник ТОСЗН переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом III раздела III настоящего Административного регламента.
82. При приеме документов, лично представленных заявителем (представителем заявителя) в филиал ГАУ "МФЦ", главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) удостоверяет личность заявителя (личность представителя заявителя и его полномочия по подаче заявления);
б) осуществляет прием документов;
в) проверяет полноту комплекта документов, представляемых заявителем лично и необходимых для предоставления государственной услуги. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены филиалом ГАУ "МФЦ" самостоятельно. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в порядке, установленном подразделом II раздела III настоящего Административного регламента. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю о необходимости предоставления недостающих документов и о возможном получении отказа ТОСЗН в предоставлении государственной услуги по этому основанию. В случае если заявитель настаивает на приеме документов, - выполняет действия, указанные в подпунктах "г" - "и" настоящего пункта;
г) проверяет документы на предмет содержания технических ошибок. Оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления в случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги;
д) при необходимости - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
е) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
ж) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
з) оформляет в свободной форме расписку в получении документов и отдает ее заявителю;
и) передает документы ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
83. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
б) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в ТОСЗН (далее - Перечень документов) в двух экземплярах по форме, приведенной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту;
в) передает комплект документов заявителя старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для их передачи (направления) в ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
84. При поступлении комплекта документов заявителя в филиал ГАУ "МФЦ" почтовой связью заведующий филиалом ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует полученный комплект документов в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
в) изготавливает копию заявления, регистрирует ее в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ" и направляет в адрес заявителя простым почтовым отправлением;
г) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
д) проверяет полноту комплекта документов. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, формирует и направляет по принадлежности межведомственные запросы в порядке, установленном подразделом II раздела III настоящего Административного регламента;
е) формирует Перечень документов в двух экземплярах;
ж) передает комплект документов заявителя старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для их передачи (направления) в ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
85. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует документы заявителя в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) передает (направляет) в ТОСЗН документы заявителя в течение одного рабочего дня со дня их поступления в филиал ГАУ "МФЦ".
86. При поступлении документов заявителя в ТОСЗН от филиала ГАУ "МФЦ":
а) делопроизводитель ТОСЗН:
регистрирует документы заявителя в журнале регистрации входящей корреспонденции ТОСЗН;
проставляет дату поступления и регистрационный номер ТОСЗН на Перечне документов и передает его старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" либо направляет скан-копию Перечня документов в адрес филиала ГАУ "МФЦ" в электронном виде;
передает документы заявителя сотруднику ТОСЗН;
б) сотрудник ТОСЗН:
регистрирует заявление и документы в журнале регистрации заявлений;
формирует персональное дело заявителя;
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
выполняет действия, предусмотренные пунктами 80, 81 настоящего Административного регламента.
87. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация документов заявителя в ТОСЗН и формирование персонального дела заявителя.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.