Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Порядок подачи предложений по улучшению качества обслуживания
58. Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.
59. Предложения могут быть поданы в (указывается наименование органа местного самоуправления или самостоятельного структурного подразделения) следующими способами:
а) по телефонам, номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту;
б) направлены в письменном или электронном виде с пометкой "Предложения по улучшению обслуживания" по адресу или электронному адресу, указанному в приложении 1 к административному регламенту;
в) на сайт (указывается наименование муниципального образования) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес которого указан в приложении 1 к административному регламенту;
г) лично сотруднику, ответственному за прием предложений.
60. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно.
61. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней со дня поступления.
62. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.
63. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения либо не относящиеся к вопросам, регулируемым административным регламентом.
64. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в административный регламент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.