Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел VI. Изменение административных регламентов
41. Основаниями для внесения изменений в административный регламент является противоречие административного регламента законодательным и нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
42. С целью своевременного выявления оснований для внесения изменений в административный регламент исполнительный орган местного самоуправления (самостоятельное структурное подразделение), исполняющий муниципальную функцию, предоставляющий муниципальную услугу, ежеквартально:
а) осуществляет мониторинг изменений федерального законодательства, законодательства Тверской области, нормативных правовых актов муниципального образования по вопросам, регулируемым административным регламентом;
б) проводит анализ практики применения административного регламента в следующих формах:
- сбор жалоб и предложений сотрудников органа местного самоуправления (самостоятельного структурного подразделения), обеспечивающего исполнение муниципальной функции, предоставление муниципальной услуги относительно организации процесса исполнения муниципальной функции, предоставления муниципальной услуги;
- сбор и обобщение сведений о результатах контроля за исполнением отдельных административных процедур, проводимого способами, указанными в административном регламенте.
43. При проведении анализа практики применения административного регламента устанавливаются:
а) соблюдение должностными лицами требований, установленных административным регламентом;
б) отсутствие избыточных административных процедур (действий), возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур (действий);
в) соответствие должностных инструкций сотрудников, участвующих в исполнении муниципальной функции, предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
г) ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
44. При выявлении оснований для внесения изменений в административный регламент орган местного самоуправления (самостоятельное структурное подразделение), исполняющий муниципальную функцию, предоставляющий муниципальную услугу, дорабатывает административный регламент и передает проект доработанного административного регламента в подразделение органа местного самоуправления, указанное в подпункте "д" пункта 28 настоящего Порядка для согласования, после чего проект административного регламента представляется на рассмотрение рабочей группе по реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
45. Административный регламент, одобренный рабочей группой по реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", утверждается:
- правовым актом органа местного самоуправления, осуществляющего разработку административного регламента. Примерная форма правового акта указана в приложениях 4 и 4-а к настоящему Порядку;
- приказом (распоряжением) руководителя самостоятельного структурного подразделения органа местного самоуправления, осуществляющего разработку административного регламента, по согласованию с руководителем исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления. Примерная форма приказа (распоряжения) указана в приложениях 5 и 5-а к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.