Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел V. Разработка и утверждение административных регламентов
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
26. Разработку проекта административного регламента осуществляет орган местного самоуправления (самостоятельное структурное подразделение), исполняющий муниципальную функцию, предоставляющий муниципальную услугу.
27. При разработке проекта административного регламента может использоваться следующая информация:
а) правовые акты, регламентирующие порядок исполнения муниципальной функции, предоставления муниципальной услуги;
б) информация, предоставляемая сотрудниками органа местного самоуправления (самостоятельного структурного подразделения), непосредственно исполняющими муниципальную функцию, предоставляющими муниципальную услугу;
в) информация, собираемая из открытых источников (информационно-телекоммуникационная сеть Интернет, средства массовой информации).
28. Разработка и утверждение административного регламента предполагают выполнение следующих обязательных этапов:
а) подготовка текста проекта административного регламента;
б) подготовка пояснительной записки к проекту административного регламента;
в) направление проекта административного регламента и сопровождающих документов для проведения независимой экспертизы;
г) доработка проекта административного регламента по результатам проведения независимой экспертизы;
д) направление доработанного проекта административного регламента и сопровождающих документов на экспертизу в подразделение органа местного самоуправления, осуществляющего проверку соответствия действующему законодательству нормативных правовых актов органа местного самоуправления и правовых актов самостоятельного структурного подразделения;
е) направление проекта административного регламента и сопровождающих документов для одобрения рабочей группе по реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
ж) утверждение одобренного рабочей группой по реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" административного регламента.
29. К проекту административного регламента готовится пояснительная записка, которая должна содержать описание существующей организации процесса исполнения муниципальной функции, предоставления муниципальной услуги, выявленных недостатков исполнения муниципальной функции, предоставления муниципальной услуги и предложений по оптимизации процесса исполнения муниципальной функции, предоставления муниципальной услуги.
30. Проект административного регламента органа местного самоуправления (самостоятельного структурного подразделения), исполняющего муниципальную функцию, предоставляющего муниципальную услугу, подлежит размещению на сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
31. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе в порядке, установленном пунктами 6 - 11 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
32. Проект административного регламента дорабатывается органом местного самоуправления (самостоятельным структурным подразделением), исполняющим муниципальную функцию, предоставляющим муниципальную услугу, с учетом замечаний, полученных по результатам независимой экспертизы.
33. Причинами отклонения замечаний, полученных по результатам независимой экспертизы, могут быть:
а) их несоответствие законодательным и нормативным правовым актам, в том числе несоответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;
б) невыполнимость рекомендаций экспертов;
в) экономическая нецелесообразность исполнения рекомендаций экспертов;
г) иные обоснованные причины.
34. Обоснованием решения об экономической нецелесообразности исполнения рекомендаций экспертов, полученных по результатам независимой экспертизы, является увеличение стоимости внедрения административного регламента в случае принятия замечания (только для административных регламентов предоставления муниципальных услуг).
35. По итогам доработки проекта административного регламента по результатам независимой экспертизы составляется справка об учете замечаний физических и юридических лиц, проводивших независимую экспертизу проекта административного регламента, примерная форма которой указана в приложении 3 к настоящему Порядку.
36. Доработанный проект административного регламента вместе с пояснительной запиской, заключением независимой экспертизы и справкой об учете замечаний физических и юридических лиц, проводивших независимую экспертизу проекта административного регламента, направляется органом местного самоуправления (самостоятельным структурным подразделением), исполняющим муниципальную функцию, предоставляющим муниципальную услугу в подразделение органа местного самоуправления, указанное в подпункте "д" пункта 28 настоящего Порядка, для проведения экспертизы, предметом которой являются оценка соответствия проекта административного регламента требованиям федеральных законов, законов Тверской области, нормативных правовых актов органа местного самоуправления, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента.
37. Проект административного регламента вместе с пояснительной запиской, заключением независимой экспертизы, справкой об учете замечаний физических и юридических лиц, проводивших независимую экспертизу, положительными экспертными заключениями подразделения органа местного самоуправления, указанного в подпункте "д" пункта 28 настоящего Порядка, представляется органом местного самоуправления (самостоятельным структурным подразделением), разработавшим проект административного регламента, на рассмотрение рабочей группе по реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
38. Административный регламент, одобренный рабочей группой по реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", утверждается:
- правовым актом органа местного самоуправления, осуществляющего разработку административного регламента. Примерная форма правового акта указана в приложениях 4 и 4-а к настоящему Порядку;
- приказом (распоряжением) руководителя самостоятельного структурного подразделения органа местного самоуправления, осуществляющего разработку административного регламента, по согласованию с руководителем исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления. Примерная форма приказа (распоряжения) указана в приложениях 5 и 5-а к настоящему Порядку.
39. Должностные инструкции сотрудников органа местного самоуправления (самостоятельного структурного подразделения), исполняющего муниципальную функцию, предоставляющего муниципальную услугу, приводятся в соответствие с административным регламентом в течение месяца после утверждения административного регламента.
40. Разработка административных регламентов в сфере государственных полномочий Российской Федерации и Тверской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления, осуществляется в порядке, установленном Постановлением Администрации Тверской области от 13.12.2010 N 612-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.