Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 14. Последовательность действий получателя муниципальной услуги
Описать порядок предоставления муниципальной услуги.
29. Получатель муниципальной услуги предоставляет в (указывается наименование органа местного самоуправления или самостоятельного структурного подразделения) документы, необходимые для получения муниципальной услуги, в соответствии с главой 4 подраздела I раздела II административного регламента.
30. Представленные документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и соответствия требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством, а также правильности оформления заявления о представлении муниципальной услуги.
31. В случае, если заявление о представлении муниципальной услуги было оформлено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, и предоставляется возможность повторного оформления заявления на месте, не выходя из приемного кабинета.
32. В случае, если представлен неполный комплект документов или документы оформлены с нарушением установленных требований действующего законодательства, документы возвращаются заявителю.
33. Причины отказа, перечень недостающих документов, а также перечень недостатков, выявленных в представленных документах, оформляются в письменном виде.
34. После устранения заявителем указанных недостатков повторный отказ в принятии документов по причине наличия недостатков в оформлении документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки были исправлены не полностью или содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены.
35. При отсутствии замечаний представленные заявителем документы регистрируются сотрудником (указывается наименование органа местного самоуправления или самостоятельного структурного подразделения) в (указывается срок регистрации заявления). Заявителю выдается уведомление о регистрации документов с присвоенным порядковым номером и указанием даты регистрации. Данное уведомление заявитель обязан предъявить при получении (указывается результат предоставления муниципальной услуги). Уведомление и присвоенный регистрационный номер являются подтверждением факта принятия документов от заявителя, а также основной информацией для получения справок о рассмотрении поданного заявления в (указывается наименование органа местного самоуправления или самостоятельного структурного подразделения).
36. После проведения анализа представленной заявителем документации на соответствие требованиям законодательства в сфере (указать какой), полноты и правильности оформления поступивших документов:
а) при соответствии представленных документов установленным требованиям - принимается решение о (указать о чем);
б) при несоответствии документов установленным требованиям - принимается решение об отказе в (указать в чем) с уведомлением заявителя об отказе.
(Указываются дальнейшие действия в случае принятия положительного и отрицательного решения. Описывается порядок уведомления заявителя в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги. Описывается порядок выдачи конечного результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Указывается, в какие информационные ресурсы (журналы, базы данных) вносится информация о выдаче или отказе в выдаче конечного результата предоставления муниципальной услуги. Указывается иная информация, которая касается порядка предоставления муниципальной услуги).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.