Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XVI. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
45. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в следующие сроки:
а) поданное заявителем непосредственно в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ" - в день обращения заявителя. Регистрация заявления в центре занятости осуществляется сотрудником центра занятости, уполномоченным на прием заявлений, в филиале ГАУ "МФЦ" - главным специалистом филиала ГАУ "МФЦ";
Приказом Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 5 мая 2014 г. N 5-нп в подпункт "б" пункта 45 подраздела XVI раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
б) поступившее на почтовый адрес центра занятости или филиала ГАУ "МФЦ" либо поступившее в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ" посредством факсимильной связи - в день поступления в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ". Регистрация заявления в центре занятости осуществляется сотрудником центра занятости, уполномоченным на регистрацию входящей/исходящей корреспонденции (далее - документовед), в филиале ГАУ "МФЦ" - заведующим филиалом ГАУ "МФЦ";
в) поступившее в виде документа в электронной форме через информационный портал, Единый портал - в день поступления в центр занятости, при этом сведения о регистрации заявления с указанием даты регистрации и регистрационного номера размещаются в "личном кабинете" заявителя на информационном портале, Едином портале, а информация о размещении в "личном кабинете" указанных сведений направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки. Регистрация заявления осуществляется документоведом.
46. В случае личного обращения гражданина в центр занятости с заявлением или предложением сотрудник центра занятости, предоставляющий государственную услугу (далее также - сотрудник центра занятости), производит регистрацию заявления (предложения) путем внесения соответствующей информации в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр), после чего переходит к выполнению административных действий, указанных в подразделе III раздела III настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.
47. При поступлении заявления в центр занятости почтовой связью либо с использованием средств факсимильной связи оно принимается документоведом, регистрируется в журнале регистрации и контроля обращений граждан (далее - журнал обращений), после чего передается сотруднику центра занятости.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
48. Заявление, поступившее в центр занятости в электронном виде, через информационный портал или Единый портал, принимается сотрудником центра занятости, уполномоченным на прием/отправку документов в электронном виде, выводится на бумажный носитель, после чего передается для регистрации документоведу.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.
49. Документовед регистрирует заявление в журнале обращений, после чего передает его сотруднику центра занятости, а информацию о регистрации заявления передает сотруднику центра занятости, уполномоченному на прием/отправку документов в электронном виде.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.
50. Сотрудник центра занятости, уполномоченный на прием/отправку документов в электронном виде, размещает информацию о регистрации заявления в "личном кабинете" заявителя на информационном портале или Едином портале, а сведения о размещении данной информации в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.
51. При поступлении заявления к сотруднику центра занятости указанный сотрудник проверяет заявление, производит регистрацию заявления в регистре, после чего осуществляет (при необходимости) предварительную запись для предоставления государственной услуги в порядке, установленном пунктами 79 - 80 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
52. В случае личного обращения гражданина в филиал ГАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении государственной услуги главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) удостоверяет личность заявителя;
б) проверяет правильность оформления заявления, при необходимости - оказывает заявителю помощь в оформлении заявления;
в) информирует заявителя о порядке и сроке оказания государственной услуги, местонахождении и графике работы центра занятости, сообщает перечень документов, необходимых для получения государственной услуги в соответствии с пунктом 29 настоящего Административного регламента;
г) осуществляет прием заявления;
д) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме заявления и указывает на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
е) осуществляет предварительную запись для предоставления государственной услуги в порядке, установленном пунктом 81 настоящего Административного регламента;
Приказом Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 5 мая 2014 г. N 5-нп в подпункт "з" пункта 52 подраздела XVI раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
з) передает заявление ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
Приказом Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 5 мая 2014 г. N 5-нп в пункт 53 подраздела XVI раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
53. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в информационной базе заявления с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронные копии заявлений посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет их в АИС МФЦ;
б) регистрирует заявления в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ" и передает их делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
Приказом Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 5 мая 2014 г. N 5-нп в пункт 54 подраздела XVI раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
54. При поступлении заявления в филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой или факсимильной связи заведующий филиалом ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует заявление в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
в) осуществляет действия, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 53 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
55. Делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" направляет заявление в центр занятости с использованием электронной почты или системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день со дня регистрации заявления в филиале ГАУ "МФЦ".
56. При поступлении в центр занятости заявления, поданного через филиал ГАУ "МФЦ", сотрудник центра занятости, уполномоченный на прием/отправку документов в электронном виде, выводит заявление на бумажный носитель, после чего передает для регистрации документоведу, который:
а) производит регистрацию заявления в регистре;
б) проставляет на заявлении дату его получения и регистрационный номер центра занятости;
в) делает копию заявления и передает ее сотруднику центра занятости, уполномоченному на прием/отправку документов в электронном виде;
г) передает заявление сотруднику центра занятости.
57. Сотрудник центра занятости, уполномоченный на прием/отправку документов в электронном виде, направляет скан-копию зарегистрированного заявления в филиал ГАУ "МФЦ" по электронной почте или с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 56 - 57 настоящего Административного регламента, - 24 часа.
58. При поступлении заявления к сотруднику центра занятости он выполняет действия, указанные в пункте 51 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.