Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV. Ознакомление гражданина с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан
109. Основанием для начала выполнения административной процедуры (действия) является наличие сведений о профессиональном профиле гражданина.
110. Сотрудник центра занятости:
а) знакомит заявителя с методами, методиками, формами тренингов и технологий, используемых при профессиональной ориентации граждан;
б) знакомит заявителя с классификацией методов профориентации по целям профориентационной помощи, принципами отбора и особенностями применения методов профориентации в различных ситуациях выбора профессии и с различными возрастными группами оптантов;
в) знакомит заявителя с активизирующими методами и методиками профессионального самоопределения, их особенностями и предназначением.
111. Заявитель осуществляет выбор формы тренинга и технологии профессиональной ориентации и сообщает о принятом решении сотруднику центра занятости.
112. Максимальная длительность выполнения административной процедуры (действия) не должна превышать 2 минут.
113. Результатом выполнения административной процедуры (действия) является выбор заявителем формы тренинга и технологии профессиональной ориентации.
114. Сотрудник центра занятости фиксирует выполнение административной процедуры (действия) в регистре.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.