Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
13. Структура административного регламента предоставления муниципальной услуги:
а) общие положения;
б) стандарт предоставления муниципальной услуги;
в) административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме);
г) формы контроля за исполнением административного регламента;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления (самостоятельного структурного подразделения), предоставляющего муниципальную услугу, а также ответственных должностных лиц;
е) приложения.
14. В разделе "Общие положения" содержатся следующие сведения:
а) наименование муниципальной услуги в той формулировке, которая указана в законодательном и нормативном правовом акте, устанавливающем полномочие по предоставлению муниципальной услуги;
б) исчерпывающий перечень законодательных и нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов законодательных и нормативных правовых актов;
в) наименование органа местного самоуправления (самостоятельного структурного подразделения), предоставляющего муниципальную услугу.
15. В случае, если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько органов местного самоуправления и (или) самостоятельных структурных подразделений, указываются все участвующие в предоставлении муниципальной услуги органы местного самоуправления и (или) самостоятельные структурные подразделения, а также формы их участия.
16. В разделе "Стандарт предоставления муниципальной услуги" указываются сведения, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
17. Содержание раздела "Стандарт предоставления муниципальной услуги не должно противоречить базовым стандартам предоставления муниципальных услуг, в качестве которых устанавливается следующее:
а) срок предоставления муниципальной услуги, не требующей проведения специальных исследований (экспертиз), не должен превышать 15 рабочих дней, если иное не установлено действующим законодательством; срок предоставления муниципальной услуги, требующей проведения специальных исследований (экспертиз), не должен превышать времени, необходимого для проведения таких исследований, увеличенного на пять рабочих дней, если иное не установлено действующим законодательством;
б) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц и 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц;
в) время приема граждан органами местного самоуправления (самостоятельными структурными подразделениями), предоставляющими муниципальные услуги, не в связи с осуществлением указанными гражданами предпринимательской деятельности должно предусматривать возможность обращения в указанные органы в соответствии с утвержденным регламентом работы органов местного самоуправления;
г) получателю муниципальной услуги должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги как при личном посещении органа местного самоуправления (самостоятельного структурного подразделения), предоставляющего муниципальную услугу, так и без личной явки в орган местного самоуправления (самостоятельное структурное подразделение), предоставляющий муниципальную услугу (почтой, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области или многофункциональный центр), а также через представителя, за исключением случаев, когда для получения муниципальной услуги требуется личное обращение заявителя в орган местного самоуправления (самостоятельное структурное подразделение), предоставляющий муниципальную услугу;
д) обращение в орган местного самоуправления (самостоятельное структурное подразделение), предоставляющий муниципальную услугу, в том числе за получением консультации, должно фиксироваться на бумажном и (или) электронном носителях с указанием даты и цели обращения, а также фамилии лица, производившего прием;
е) сведения, необходимые для получения муниципальной услуги, должны предоставляться путем заполнения получателем муниципальной услуги стандартных бланков, которые должны быть доступны в бумажной и электронной формах. Получателю муниципальной услуги должна быть предоставлена возможность заполнить бланк до обращения в орган местного самоуправления (самостоятельное структурное подразделение), предоставляющий муниципальную услугу;
ж) при принятии от получателя муниципальной услуги заполненных форм или документов ему должна быть выдана расписка с указанием цели обращения, описанием принятых документов и отметкой о соответствии документов тем из предъявляемых к ним требованиям, соблюдение которых может быть проверено в момент их принятия. В расписке также должны указываться дата, время принятия документов и фамилия лица, принявшего документы;
з) отказ в принятии документов должен быть мотивирован. При неправильном оформлении документов получателю муниципальной услуги должны в письменном виде даваться исчерпывающие разъяснения о порядке устранения недостатков. После устранения недостатков повторный отказ в принятии документов по причине неправильного оформления документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены;
и) орган местного самоуправления (самостоятельное структурное подразделение), предоставляющий муниципальную услугу, должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта (при его наличии);
к) места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками органа местного самоуправления (самостоятельного структурного подразделения), предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений. В указанных местах должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей, обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения, соблюдены требования по освещенности и вентиляции, обеспечены необходимые условия для подготовки требуемых документов, написания заявлений, просьб, жалоб (стол, ручка, бумага и образцы документов), а также для получения информации о муниципальной услуге;
л) помещение органа местного самоуправления (самостоятельного структурного подразделения), предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано копировальной техникой в целях предоставления возможности получателям муниципальной услуги копирования документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
м) орган местного самоуправления (самостоятельное структурное подразделение), предоставляющий муниципальную услугу, обязан обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни заявителя, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с заявителем. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены заявителю, его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверж
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.