Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) (указывается наименование органа местного самоуправления или самостоятельного структурного подразделения), а также ответственных должностных лиц
21. (указываются лица (физические, юридические лица), чьи права и интересы могут быть нарушены органом местного самоуправления или самостоятельным структурным подразделением при осуществлении муниципальной функции) вправе обжаловать решения и действия (бездействие) (указывается наименование органа местного самоуправления или самостоятельного структурного подразделения), а также ответственных должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
22. При обжаловании в досудебном порядке (указываются лица (физические, юридические лица), которые обращаются с жалобой) имеют право направить свое обращение:
а) вышестоящему должностному лицу (указывается наименование органа местного самоуправления) к которому можно обратиться с жалобой);
б)
в)
(указываются иные органы и (или) должностные лица, в компетенцию которых входит рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления (самостоятельного структурного подразделения), а также ответственных должностных лиц).
23. (указываются лица, подающие жалобу) имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
24. Должностные лица проводят личный прием заявителей (по предварительной записи). Запись заявителей проводится при личном обращении в (указывается наименование органа местного самоуправления или самостоятельного структурного подразделения) или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте (указывается наименование муниципального образования) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
(указывается должность ответственного лица), осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
25. Если обращение подается в письменной форме, оно должно содержать:
а) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которому адресуется обращение;
б) полное наименование юридического лица, подающего жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) его руководителя (либо должность иного уполномоченного лица) - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица - в случае подачи жалобы физическим лицом;
в) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;
г) суть обращения;
д) подпись руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица - в случае подачи жалобы юридическим лицом либо подпись физического лица - в случае подачи жалобы физическим лицом;
е) дату.
26. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в нем информацию.
27. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
28. В исключительных случаях (при принятии решения о проведении служебной проверки, направлении запросов в иные органы или организации) срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем в обязательном порядке уведомляется заявитель.
29. Рассмотрение обращения не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуются.
30. В случае, если обращение является обоснованным, по фактам, изложенным в обращении, должна быть назначена служебная проверка в отношении сотрудников (указывается наименование органа местного самоуправления или самостоятельного структурного подразделения).
31. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
32. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю почтовым отправлением.
33. Ответ на обращение не дается в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Сообщение о невозможности предоставления ответа на обращение по существу изложенных в нем вопросов в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", направляется заявителю не позднее 15 дней со дня получения обращения с указанием причин.
34. В случае, если в обращении содержится вопрос, на который автору обращения ранее давались письменные ответы по существу, и в обращении не приводятся новые доводы или обстоят
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.