Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV. Требования к удобству и комфортности
Глава 18. Требования к графику приема заявителей
41. Часы приема получателей муниципальной услуги сотрудниками (указывается наименование органа местного самоуправления или самостоятельного структурного подразделения) указаны в приложении 1 к административному регламенту.
Глава 19. Требования к срокам ожидания при получении муниципальной услуги
42. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц и 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц.
Глава 20. Требования к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга
43. (указывается наименование органа местного самоуправления или самостоятельного структурного подразделения) должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта (при его наличии).
44. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию:
а) наименование (указывается наименование органа местного самоуправления или самостоятельного структурного подразделения);
б) место нахождения;
в) режим работы.
45. Территория, прилегающая к месторасположению здания, должна иметь места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.
46. Лицам с ограниченными возможностями муниципальная услуга предоставляется путем выезда соответствующего специалиста к заявителю или альтернативным способом (почтой, через представителя, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг).
Глава 21. Требования к местам ожидания приема
47. Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками (указывается наименование органа местного самоуправления или самостоятельного структурного подразделения) в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
48. В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
49. В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
50. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.
51. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
52. В помещении получателям муниципальной услуги должна быть предоставлена возможность копирования необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
Глава 22. Требования к местам приема заявителей
53. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой охраны.
54. Для удобства получателей муниципальной услуги помещения для непосредственного взаимодействия с сотрудниками (указывается наименование органа местного самоуправления или самостоятельного структурного подразделения) рекомендуется размещать на нижнем этаже здания.
55. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;
в) времени перерыва на обед.
56. Рабочее место сотрудника, осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
57. Помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием сотрудника, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько сотрудников.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.