Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Порядок получения муниципальной услуги
Глава 14. Последовательность действий получателя муниципальной услуги
Описать порядок предоставления муниципальной услуги.
29. Получатель муниципальной услуги предоставляет в (указывается наименование органа местного самоуправления или самостоятельного структурного подразделения) документы, необходимые для получения муниципальной услуги, в соответствии с главой 4 подраздела I раздела II административного регламента.
30. Представленные документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и соответствия требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством, а также правильности оформления заявления о представлении муниципальной услуги.
31. В случае, если заявление о представлении муниципальной услуги было оформлено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, и предоставляется возможность повторного оформления заявления на месте, не выходя из приемного кабинета.
32. В случае, если представлен неполный комплект документов или документы оформлены с нарушением установленных требований действующего законодательства, документы возвращаются заявителю.
33. Причины отказа, перечень недостающих документов, а также перечень недостатков, выявленных в представленных документах, оформляются в письменном виде.
34. После устранения заявителем указанных недостатков повторный отказ в принятии документов по причине наличия недостатков в оформлении документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки были исправлены не полностью или содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены.
35. При отсутствии замечаний представленные заявителем документы регистрируются сотрудником (указывается наименование органа местного самоуправления или самостоятельного структурного подразделения) в (указывается срок регистрации заявления). Заявителю выдается уведомление о регистрации документов с присвоенным порядковым номером и указанием даты регистрации. Данное уведомление заявитель обязан предъявить при получении (указывается результат предоставления муниципальной услуги). Уведомление и присвоенный регистрационный номер являются подтверждением факта принятия документов от заявителя, а также основной информацией для получения справок о рассмотрении поданного заявления в (указывается наименование органа местного самоуправления или самостоятельного структурного подразделения).
36. После проведения анализа представленной заявителем документации на соответствие требованиям законодательства в сфере (указать какой), полноты и правильности оформления поступивших документов:
а) при соответствии представленных документов установленным требованиям - принимается решение о (указать о чем);
б) при несоответствии документов установленным требованиям - принимается решение об отказе в (указать в чем) с уведомлением заявителя об отказе.
(Указываются дальнейшие действия в случае принятия положительного и отрицательного решения. Описывается порядок уведомления заявителя в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги. Описывается порядок выдачи конечного результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Указывается, в какие информационные ресурсы (журналы, базы данных) вносится информация о выдаче или отказе в выдаче конечного результата предоставления муниципальной услуги. Указывается иная информация, которая касается порядка предоставления муниципальной услуги).
Глава 15. Альтернативные способы получения муниципальной услуги
(Указываются альтернативные способы получения муниципальной услуги.)
37. Получатели муниципальной услуги помимо личной подачи документов, необходимых для ее получения, могут обратиться за получением муниципальной услуги путем направления документов почтовым отправлением, подачи документов через представителя, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Портал) или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
(Далее подробно описывается каждый из способов получения муниципальной услуги. Порядок получения муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг описывается после консультации по данному вопросу с государственным бюджетным учреждением Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг").
Глава 16. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
(Указывается исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.)
38. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимается в случае, если:
а) заявитель представил неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги и предусмотренных главой 4 подраздела I раздела II административного регламента;
б) заявитель представил документы, содержащие противоречивые или недостоверные сведения;
в) документы не соответствуют требованиям, указанным в главе 5 подраздела I раздела II административного регламента;
г) документы исполнены карандашом либо имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
д) заявитель не является получателем муниципальной услуги (заявление от имени получателя муниципальной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий);
е)
(указываются иные основания для отказа в приеме документов, установленные законодательными и нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги).
Глава 17. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
39. (указывается исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных законодательными и нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги).
40. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа направляется заявителю в письменной форме в (указать срок) со дня принятия (указывается наименование органа местного самоуправления или самостоятельного структурного подразделения) такого решения. При личном обращении заявитель информируется об отказе в предоставлении услуги в случаях, предусмотренных административным регламентом, непосредственно по месту предоставления услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.