Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Способы получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Глава 8. Способы получения информации
18. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по телефону и электронной почте, размещается на сайте (указывается наименование муниципального образования) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в местах предоставления муниципальной услуги и в раздаточных информационных материалах.
Глава 9. Информирование при личном обращении
19. Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется сотрудниками (указывается наименование органа местного самоуправления или самостоятельного структурного подразделения), предоставляющими муниципальную услугу, по следующим вопросам:
а) перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
б) заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
г) процедуре предоставления муниципальной услуги;
д) времени и месту приема заявителей;
е) срокам оказания муниципальной услуги;
ж) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
з) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
Глава 10. Телефонная консультация
20. При ответах на телефонные звонки сотрудник (указывается наименование органа местного самоуправления или самостоятельного структурного подразделения), предоставляющий муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
21. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
22. В случае, если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Глава 11. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги
23. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) образцы заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) схема размещения сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу;
ж) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
з) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
и) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам (указывается наименование органа местного самоуправления или самостоятельного структурного подразделения);
к) порядок обжалования решений и действий (бездействия) (указывается наименование органа местного самоуправления или самостоятельного структурного подразделения), а также ответственных должностных лиц;
л) раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов; сведения о (указывается наименование органа местного самоуправления или самостоятельного структурного подразделения), указанные в приложении 1 к административному регламенту.
Глава 12. Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
24. На сайте (указывается наименование муниципального образования) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) образцы оформления заявлений для предоставления муниципальной услуги;
г) форма заявления с возможностью заполнения и распечатывания;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) ответы на часто задаваемые вопросы;
ж) схема проезда до (указывается наименование органа местного самоуправления или самостоятельного структурного подразделения);
з) режим работы сотрудников;
и) порядок записи на прием к должностным лицам.
25. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области размещается следующая информация:
а) полное и краткое наименование муниципальной услуги;
б) полное и краткое наименование (указывается наименование органа местного самоуправления или самостоятельного структурного подразделения);
в) органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
г) результат оказания муниципальной услуги;
д) законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги;
е) порядок получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги;
ж) перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
з) требования к местам предоставления муниципальной услуги;
и) описание административных процедур;
к) блок-схема предоставления муниципальной услуги (форма приведена в приложении 2 к административному регламенту);
л) порядок обжалования решений и действий (бездействия) (указывается наименование органа местного самоуправления или самостоятельного структурного подразделения), а также ответственных должностных лиц;
м) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 13. Информирование о муниципальной услуге при письменном обращении (почтой, по электронной почте)
26. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
27. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступление обращения.
28. Ответ на запрос должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается руководителем (указывается наименование органа местного самоуправления или самостоятельного структурного подразделения), ответ по электронной почте удостоверяется электронно-цифровой подписью руководителя (указывается наименование органа местного самоуправления или самостоятельного структурного подразделения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.