Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II
Принятие решения о выплате или решения об отказе в выплате единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации и уведомление заявителя о принятом решении
78. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у специалиста ТОСЗН пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
79. Если заявителем представлен полный комплект документов, соответствующих требованиям подраздела VIII раздела II Административного регламента, специалист ТОСЗН готовит проект решения ТОСЗН о выплате единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации и передает (направляет) его для подписания начальнику ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 3 дня.
80. Если заявителем не представлен полный комплект документов и (или) документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям подраздела VIII раздела II административного регламента, специалист ТОСЗН готовит проект решения ТОСЗН об отказе в выплате единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации, а также извещение об отказе в выплате единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту, после чего передает (направляет) указанные документы для подписания начальнику ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 3 дня.
81. Начальник ТОСЗН подписывает соответствующее решение и извещение (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал - электронной подписью), после чего передает (направляет) указанные документы секретарю.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
82. Секретарь:
а) регистрирует извещение в журнале регистрации исходящей документации;
б) направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении копии решения ТОСЗН о выплате единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации либо извещение об отказе в выплате единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации вместе с комплектом представленных заявителем документов (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал решение либо извещение, подписанное электронной подписью начальника ТОСЗН, размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении соответствующего документа в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки);
в) если решение или извещение подписано электронной подписью, распечатывает их, проставляет штамп (делает на них запись) о подписании документа электронной подписью начальника ТОСЗН и передает указанные документы специалисту ТОСЗН для приобщения к персональному делу заявителя (если документы оформлялись на бумажных носителях, специалисту ТОСЗН передается оригинал соответствующего решения и копия извещения).
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
83. Соответствующее решение или извещение приобщается специалистом ТОСЗН к персональному делу заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
84. Если заявитель в соответствии с законодательством имеет право на получение единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации, то результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю решения ТОСЗН о выплате единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации.
Фиксация результата выполнения административной процедуры в случае принятия решения о выплате единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации осуществляется посредством учета и хранения копии исходящей корреспонденции в персональном деле заявителя.
85. Если у заявителя в соответствии с законодательством отсутствует право на получение единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации, то результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю извещения об отказе в выплате единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации вместе с комплектом представленных им документов.
Фиксация результата выполнения административной процедуры в случае направления заявителю извещения об отказе в выплате единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации, осуществляется посредством регистрации исходящей корреспонденции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.