Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок организации работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в администрации города Твери (далее - Порядок), разработан в целях реализации полномочий администрации города по работе с обращениями граждан.
2. Организация работы с обращениями граждан в администрации города Твери осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", законом Тверской области от 13.04.2009 N 27-ЗО "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Тверской области", Уставом города Твери, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области, администрации города Твери, а также настоящим Порядком.
3. Делопроизводство по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения), в администрации города Твери ведется отдельно от других видов документов.
4. Работа, связанная с учетом и организацией рассмотрения обращений, поступающих на имя Главы администрации города Твери, заместителей Главы администрации города Твери, в адрес администрации города Твери, осуществляется отделом по работе с документами и контроля управления организационно-контрольной работы (далее - Отдел).
5. Личный прием граждан Главой администрации города Твери, заместителями Главы администрации города Твери проводится в общественной приемной администрации города Твери (далее - Приемная).
6. Информация о почтовом адресе, номерах телефонов, электронном адресе, официальном сайте администрации города Твери, сведения о месте нахождения Приемной, контактные телефоны, сведения об установленных для личного приема граждан днях и часах размещаются в средствах массовой информации, в информационных системах общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), на информационном стенде Приемной.
На информационном стенде Приемной размещаются извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок работы с обращениями, образцы оформления письменных обращений.
7. При информировании о порядке осуществления полномочий по рассмотрению обращений, ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего звонок.
Специалисты Отдела, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
8. Гражданин с учетом режима работы администрации города Твери с момента приема обращения имеет право на получение сведений о ходе его рассмотрения при личном обращении, по телефону, электронной почте.
9. Обращения в администрацию города Твери могут поступать в письменной форме лично от гражданина, по почте, а также могут быть переданы телеграммой или факсимильной связью (по телеграфу и телефаксу), посредством информационных систем общего пользования, в ходе личного приема граждан должностными лицами, а также в устной форме по горячей телефонной линии администрации города Твери.
10. Если гражданин приобщил к своему обращению или передал при рассмотрении обращения документы и материалы либо их копии, которые имеют для него ценность или необходимы ему для дальнейшей защиты своих прав, и настаивает на возвращении ему этих документов, материалов либо их копий, то они должны быть возвращены гражданину. При этом администрация города Твери вправе изготовить и оставить в своем распоряжении копии возвращаемых документов и материалов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.