Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Личный прием граждан
29. Отдел организует личный прием граждан Руководителями в Приемной в соответствии с графиком личного приема.
30. График личного приема граждан Руководителями составляется сотрудниками Приемной и утверждается начальником управления организационно-контрольной работы.
Информация о днях и часах приема доводится до сведения граждан через средства массовой информации, информационные системы общего пользования и размещается на информационном стенде Приемной.
31. Личный прием граждан в Приемной осуществляется в порядке очередности.
Правом на внеочередной личный прием в дни и часы, установленные для приема граждан, обладают:
1) ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, ветераны и инвалиды боевых действий;
2) инвалиды и (или) законные представители инвалидов I или II группы (один из родителей, усыновителей, опекун или попечитель), в том числе законные представители ребенка-инвалида (детей-инвалидов);
3) граждане старше 80 лет;
4) лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
5) беременные женщины;
6) граждане (один из родителей, усыновителей, опекун), пришедшие на прием с ребенком (детьми) в возрасте до трех лет (включительно);
7) иные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случае если правом на внеочередной личный прием одновременно обладают несколько граждан, прием указанных граждан производится в порядке их явки на личный прием. В целях реализации данного права граждане предъявляют документ, подтверждающий их право на внеочередной личный прием.
В целях обеспечения дополнительной возможности реализации права на личное обращение заявителей в администрацию города Твери сотрудниками Приемной осуществляется предварительная запись заявителей на личный прием на основании устного обращения по телефону 32-25-95 или непосредственно в Приемную в будние дни, кроме пятницы и предпраздничных дней, с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 18.00, в пятницу и предпраздничные дни - с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 16.45, а также на основании письменного обращения, направленного по почте, факсимильной связью, посредством информационных систем общего пользования.
32. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина на бланке установленного образца по форме согласно приложению 9 к Порядку.
При необходимости гражданам предлагается изложить суть вопроса в письменном виде. Письменное обращение регистрируется и рассматривается в соответствии с законодательством и настоящим Порядком.
33. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
34. По окончании приема должностное лицо доводит до сведения гражданина свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по существу его обращения.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, ведущего прием, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Должностное лицо по итогам приема граждан принимает решение о постановке на контроль поручений, данных в ходе приема.
35. Контроль за исполнением поручений, данных должностным лицом в ходе приема, осуществляют сотрудники Приемной.
Организация работы с устными обращениями граждан осуществляется в том же порядке, что и с письменными обращениями.
36. Гражданину в ходе личного приема может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее ему был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов и в новом обращении отсутствуют основания для пересмотра ранее принятого решения.
37. В случае если гражданин был принят должностными лицами, но не согласен с результатами рассмотрения обращения и настаивает на приеме Главой администрации города, его прием Главой администрации города осуществляется по предварительной записи в соответствии с рабочим графиком Главы администрации города.
При этом гражданин обращается в письменном виде к Главе администрации города, излагает существо вопроса, прикладывает результаты рассмотрения предыдущих обращений, с которыми он не согласен, и просьбу о личном приеме Главой администрации города.
38. Информация от исполнителя о принятых мерах по существу обращения, рассмотренного должностным лицом в ходе личного приема, направляется сотрудниками Приемной соответствующему должностному лицу.
Должностное лицо на ответе исполнителя указывает "снять с контроля" или "оставить на дополнительном контроле", проставляет дату и ставит подпись.
39. Порядок проведения личного приема граждан должностными лицами в структурных подразделениях администрации города Твери аналогичен порядку проведения личного приема в Приемной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.