Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Порядок определения объема субсидии
26. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период учредителю на соответствующие цели.
27. Утверждаемое государственным заданием плановое значение показателя объема i-й государственной услуги, оказываемой в пределах государственного задания в очередном финансовом году, не может превышать объемы медицинской помощи по видам и условиям ее оказания, установленные в плане-задании.
28. Утратил силу.
См. текст пункта 28
29. Учредитель определяет объем субсидии на основании:
а) нормативных затрат на оказание государственным учреждением государственных услуг в пределах государственного задания;
б) затрат на выполнение государственным учреждением работ в пределах государственного задания;
в) утратил силу.
См. текст подпункта "в" пункта 29
г) коэффициента стабилизации бюджетной нагрузки, установленного учредителем.
30. Объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по следующей формуле:
,
где - сумма субсидии в (n+1) году;
- нормативные затраты на оказание государственным учреждением i-й государственной услуги в пределах государственного задания в очередном финансовом году, рассчитанные в соответствии с пунктами 31, 32 настоящего подраздела;
- утверждаемое государственным заданием плановое значение показателя объема i-й государственной услуги, оказываемой в пределах государственного задания в очередном финансовом году;
- затраты на выполнение государственным учреждением j-й работы в пределах государственного задания в очередном финансовом году;
- коэффициент стабилизации бюджетной нагрузки в очередном финансовом году, определенный в соответствии с пунктом 40 настоящего подраздела;
- текущий номер государственной услуги в соответствии с государственным заданием, i=1, 2, _., ;
- количество государственных услуг по оказываемым государственным учреждением государственным услугам, включенным в государственное задание;
- текущий номер работы в соответствии с государственным заданием, j=1, 2, _., ;
- количество работ по выполняемым государственным учреждением работам, включенным в государственное задание.
32. Нормативные затраты на оказание государственным учреждением i-й государственной услуги в пределах государственного задания в очередном финансовом году рассчитываются в соответствии с:
а) общими требованиями, определенными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности;
б) методикой расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги, утверждаемой правовым актом учредителя в соответствии с пунктом 33 настоящего подраздела.
32.1. Нормативные затраты на оказание государственным учреждением i-й государственной услуги в пределах государственного задания в очередном финансовом году () рассчитываются по следующей формуле:
=ххх,
где
- базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги в пределах государственного задания в очередном финансовом году;
- территориальный корректирующий коэффициент;
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- прочий корректирующий коэффициент.
32.2. Значения базовых нормативов затрат и корректирующих коэффициентов к ним утверждаются учредителем в государственном задании для каждой государственной услуги.
33. Учредитель разрабатывает и утверждает для каждой i-й государственной услуги методику расчета нормативных затрат на оказание i-й государственной услуги, содержащую, в том числе:
а) состав затрат, включаемых в расчет базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги;
б) методику расчета базовых нормативов затрат на оказание i-й государственной услуги;
в) методику расчета и порядок применения корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание i-й государственной услуги;
г) ссылку на правовые акты федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, содержащие методические рекомендации по установлению общих требований к порядку расчета соответствующих нормативных затрат на оказание i-й государственной услуги (при наличии иных методов расчета нормативных затрат на оказание i-й государственной услуги).
33.1. Нормативные затраты на содержание государственного имущества Тверской области должны включаться в расчет базовых нормативов затрат на оказание i-й государственной услуги.
34. Затраты на выполнение учреждением j-й работы в пределах государственного задания в очередном финансовом году рассчитываются учредителем индивидуально для каждой работы исходя из объемов выполнения работ.
35. Утратил силу.
См. текст пункта 35
36. Утратил силу.
См. текст пункта 36
37. Утратил силу.
См. текст пункта 37
38. Утратил силу.
См. текст пункта 38
39. Утратил силу.
См. текст пункта 39
40. Коэффициент стабилизации бюджетной нагрузки, используемый при определении объема субсидии, устанавливается учредителем по каждому государственному учреждению и (или) единый по всем государственным учреждениям с учетом доведенного объема бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы Тверской области, в рамках которой планируется предоставление указанных субсидий.
41. Проекты методик расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг либо изменения в указанные методики учредитель направляет в электронном виде и на бумажном носителе в адрес Министерства финансов Тверской области на согласование.
42. Министерство финансов Тверской области в течение 10 рабочих дней со дня получения проектов методик проводит их экспертизу и при отсутствии замечаний согласовывает их.
43. При наличии замечаний к проектам методик по результатам экспертизы Министерство финансов Тверской области возвращает проекты методик на доработку.
44. Учредитель в течение 5 рабочих дней со дня получения проектов методик дорабатывает их и направляет в Министерство финансов Тверской области. Доработанные проекты методик согласовываются Министерством финансов Тверской области в срок, установленный пунктом 42 настоящего подраздела.
45. Учредитель в течение 10 рабочих дней со дня согласования Министерством финансов Тверской области проектов методик утверждает их правовым актом и размещает в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте учредителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.